Как обменять сломаный фотоаппарат, по гарантии, продавец пошол в отказ от обмена. Подскажите последовательность деиствий и соотвесиущие их правовые документы.
Если прибор не выдержал и месяца эксплуатации - то это показатель качества данной единици
Я б как продавец на это возразил - да мы 100 таких продали и ничего, значит именно этот вы уронили.
Вот такой конструктивный диалог.
Идите в магазин заявлением и его копией.
"Администрации магазина... Прошу отремонтировать купленный такого-то ...."
На копии пусть ставят отметку о приеме.
Если через 45 дней не сделают - повод для обмена/возврата.
Не пишите если в магазе предложат "на экспертизу для возможности ремонта" и все такое.
Проследите чтоб было все оформлено что отдаете (аккум, карточка и пр.)
Или сразу пишите заявление на возврат/обмен, но там продавец будет возражать что дефект не существенный, товар сложно-технический...