+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Евгений, добрый вечер! Проконсультируйте меня, если это возможно. Правильно ли я понимаю, что исходя из перечня сложных технических товаров, такой продукт, как телевизор таковым не является, и следовательно я не смогу предьявить претензию продавцу и вернуть деньги или получить другой телевизор, т.к. с момента покупки прошло более 2-х месяцев и мне придется везти его в сервисный центр?
    С уважением, Любовь.

  2. #2
    Позвольте ответить за Евгения.
    Простите, почему вы сделали такой парадоксальный вывод?
    Список товаров:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    для которых существуют ограничения на возврат и обмен, не включает в себя телевизоры.
    Это значит, что МОЖНО требовать возврата денег или обмена товара в любой момент, в период гарантийного срока, при возникновении любого недостатка.
    Хотя наши продавцы очень любят вводить в заблуждение покупаетелей и, спекулируя понятием "технически сложный товар", отправлять в СЦ для осуществления ремонта. Это ОБМАН.
    Очень помогает распечатка вышеуказанного перечня и просьба найти в нем телевизор, ДВД плеер или мобильный телефон
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Вот название: "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
    Я ведь правильно читаю, что это перечень, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению. Следовательно, я делаю вывод, что по остальным - не подлежат.
    С уважением, Любовь.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тагунов Денис, хотите еще прикол? С момента принятия последних поправок к ЗОЗПП этот перечень не имеет силы. Дело в том, что новелла не делает каких-то исключений. Она относится абсолютно ко всем технически-сложным товарам.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Спасибо Вам за помощь! Я еще раз перечитала ст 18 ))) Надо же так сформулировать. Т.е. я могу требовать заменить или вернуть деньги за товар в течение всего срока гарантийного периода именно у продавца. Так?
    С уважением, Любовь.

  6. #6
    С момента принятия последних поправок к ЗОЗПП этот перечень не имеет силы. Дело в том, что новелла не делает каких-то исключений. Она относится абсолютно ко всем технически-сложным товарам
    Дао, не надо в очередной раз возбуждать людей по этому поводу. Тема разбиралась. Есть точка зрения Роспотребнадзора по этому поводу. СПРФ ее разделяет, практика подтверждает. Перечень остается в силе!
    Свободный художник

  7. #7
    Евгений, добрый день! Ездила вчера в магазин, где хотела оставить заявление, написанное по образцу выложенному на сайте. В магазине мне ответили, что не будут расписываться на втором экземпляре, т.к. у них есть шаблон написания подобных заявлений, которым присваивается номер. Вы бы видели тот шаблон)) Ни каких упоминаний и ссылок на закон там сделать не получится. В такой ситуации посоветуйте, что делать. Отправлять по почте свое заявление, заполнить их вариант или ругаться? Честно говоря, последнее делать нет сил, и так расстроена.
    И не могли бы Вы ответить кратко на вопрос, могу ли я после 2-х месяцев эксплуатации TV и последующей его поломки требовать именно от продавца возврата денег или замены на другой TV. В сервис я его точно не повезу. Заранее благодарю.

    P.S. Занимаюсь урегулированием убытков в страховании жизни, могу быть Вам полезной
    С уважением, Любовь.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Есть точка зрения Роспотребнадзора по этому поводу.
    А есть еще и моя. И обе они - всего лишь точки зрения.

    Еще раз: закон НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ КАКИХ-ТО ИСКЛЮЧЕНИЙ и касается абсолютно всех технически-сложных товаров. Это - буквальное толкование. Если Вы хотите, чтобы НПА понимался так, как понимаете его Вы, то стройте формулировки соответствующим образом.

    ЗЫ: ... и позаботьтесь, чтобы Правительство побыстрее утвердило перечень, в который войдут все группы товаров, которые являются технически-сложными.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    у них есть шаблон написания подобных заявлений, которым присваивается номер.
    Любовь Спор, Вы не обязаны исполнять требование продавца. Самый лучший и действенный способ это написать заявление в ТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРа с приложением к нему претнезии и одновременно по почте направить претензию письмом с объявленной ценностью, с описью вложения и уведомлением о его вручении.
    требовать именно от продавца возврата денег или замены на другой TV.
    Вы вправе предъявлять любому лицу, указанному в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", но одновременно надо предъявлять только одно требование, т.к. в случае предъявления одновременно более одного требования продавец вправе исполнить одно любое по своему усмотрению (ст. 320 ГК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Любовь Спор
    Евгений, добрый день! Ездила вчера в магазин, где хотела оставить заявление, написанное по образцу выложенному на сайте. В магазине мне ответили, что не будут расписываться на втором экземпляре, т.к. у них есть шаблон написания подобных заявлений, которым присваивается номер. Вы бы видели тот шаблон)) Ни каких упоминаний и ссылок на закон там сделать не получится. В такой ситуации посоветуйте, что делать. Отправлять по почте свое заявление, заполнить их вариант или ругаться? Честно говоря, последнее делать нет сил, и так расстроена.
    И не могли бы Вы ответить кратко на вопрос, могу ли я после 2-х месяцев эксплуатации TV и последующей его поломки требовать именно от продавца возврата денег или замены на другой TV. В сервис я его точно не повезу. Заранее благодарю.

    P.S. Занимаюсь урегулированием убытков в страховании жизни, могу быть Вам полезной

    Вы вправе написать заявление и не на их бланке.
    И если срок гарантии не истёк и в товаре есть недостаток, то Вы вправе предъявить одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    12
    А если придется возвращать ТВ, нужно ли будет вернуь его в заводкой коробке? Или можно и так? без упаковки.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от faceless
    А если придется возвращать ТВ, нужно ли будет вернуь его в заводкой коробке? Или можно и так? без упаковки.
    Ну если вдруг выяснится, что он с недостатком, тогда можно и без неё.

  13. #13
    Спасибо всем, кто проконсультировал меня. Заявление приняли и деньги за телек вернули.
    С уважением, Любовь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения