-
Евгений, добрый вечер! Проконсультируйте меня, если это возможно. Правильно ли я понимаю, что исходя из перечня сложных технических товаров, такой продукт, как телевизор таковым не является, и следовательно я не смогу предьявить претензию продавцу и вернуть деньги или получить другой телевизор, т.к. с момента покупки прошло более 2-х месяцев и мне придется везти его в сервисный центр?
-
Позвольте ответить за Евгения.
Простите, почему вы сделали такой парадоксальный вывод?
Список товаров:
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
для которых существуют ограничения на возврат и обмен, не включает в себя телевизоры.
Это значит, что МОЖНО требовать возврата денег или обмена товара в любой момент, в период гарантийного срока, при возникновении любого недостатка.
Хотя наши продавцы очень любят вводить в заблуждение покупаетелей и, спекулируя понятием "технически сложный товар", отправлять в СЦ для осуществления ремонта. Это ОБМАН.
Очень помогает распечатка вышеуказанного перечня и просьба найти в нем телевизор, ДВД плеер или мобильный телефон
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Вот название: "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
Я ведь правильно читаю, что это перечень, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению. Следовательно, я делаю вывод, что по остальным - не подлежат.
-
Senior Member
Тагунов Денис, хотите еще прикол? С момента принятия последних поправок к ЗОЗПП этот перечень не имеет силы. Дело в том, что новелла не делает каких-то исключений. Она относится абсолютно ко всем технически-сложным товарам.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Спасибо Вам за помощь! Я еще раз перечитала ст 18 ))) Надо же так сформулировать. Т.е. я могу требовать заменить или вернуть деньги за товар в течение всего срока гарантийного периода именно у продавца. Так?
-
Moderator
С момента принятия последних поправок к ЗОЗПП этот перечень не имеет силы. Дело в том, что новелла не делает каких-то исключений. Она относится абсолютно ко всем технически-сложным товарам
Дао, не надо в очередной раз возбуждать людей по этому поводу. Тема разбиралась. Есть точка зрения Роспотребнадзора по этому поводу. СПРФ ее разделяет, практика подтверждает. Перечень остается в силе!
-
Евгений, добрый день! Ездила вчера в магазин, где хотела оставить заявление, написанное по образцу выложенному на сайте. В магазине мне ответили, что не будут расписываться на втором экземпляре, т.к. у них есть шаблон написания подобных заявлений, которым присваивается номер. Вы бы видели тот шаблон)) Ни каких упоминаний и ссылок на закон там сделать не получится. В такой ситуации посоветуйте, что делать. Отправлять по почте свое заявление, заполнить их вариант или ругаться? Честно говоря, последнее делать нет сил, и так расстроена.
И не могли бы Вы ответить кратко на вопрос, могу ли я после 2-х месяцев эксплуатации TV и последующей его поломки требовать именно от продавца возврата денег или замены на другой TV. В сервис я его точно не повезу. Заранее благодарю.
P.S. Занимаюсь урегулированием убытков в страховании жизни, могу быть Вам полезной
-
Senior Member
Есть точка зрения Роспотребнадзора по этому поводу.
А есть еще и моя. И обе они - всего лишь точки зрения.
Еще раз: закон НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ КАКИХ-ТО ИСКЛЮЧЕНИЙ и касается абсолютно всех технически-сложных товаров. Это - буквальное толкование. Если Вы хотите, чтобы НПА понимался так, как понимаете его Вы, то стройте формулировки соответствующим образом.
ЗЫ: ... и позаботьтесь, чтобы Правительство побыстрее утвердило перечень, в который войдут все группы товаров, которые являются технически-сложными.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
у них есть шаблон написания подобных заявлений, которым присваивается номер.
Любовь Спор, Вы не обязаны исполнять требование продавца. Самый лучший и действенный способ это написать заявление в ТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРа с приложением к нему претнезии и одновременно по почте направить претензию письмом с объявленной ценностью, с описью вложения и уведомлением о его вручении.
требовать именно от продавца возврата денег или замены на другой TV.
Вы вправе предъявлять любому лицу, указанному в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", но одновременно надо предъявлять только одно требование, т.к. в случае предъявления одновременно более одного требования продавец вправе исполнить одно любое по своему усмотрению (ст. 320 ГК РФ).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Любовь Спор
Евгений, добрый день! Ездила вчера в магазин, где хотела оставить заявление, написанное по образцу выложенному на сайте. В магазине мне ответили, что не будут расписываться на втором экземпляре, т.к. у них есть шаблон написания подобных заявлений, которым присваивается номер. Вы бы видели тот шаблон)) Ни каких упоминаний и ссылок на закон там сделать не получится. В такой ситуации посоветуйте, что делать. Отправлять по почте свое заявление, заполнить их вариант или ругаться? Честно говоря, последнее делать нет сил, и так расстроена.
И не могли бы Вы ответить кратко на вопрос, могу ли я после 2-х месяцев эксплуатации TV и последующей его поломки требовать именно от продавца возврата денег или замены на другой TV. В сервис я его точно не повезу. Заранее благодарю.
P.S. Занимаюсь урегулированием убытков в страховании жизни, могу быть Вам полезной 
Вы вправе написать заявление и не на их бланке.
И если срок гарантии не истёк и в товаре есть недостаток, то Вы вправе предъявить одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
-
А если придется возвращать ТВ, нужно ли будет вернуь его в заводкой коробке? Или можно и так? без упаковки.
-
 Сообщение от faceless
А если придется возвращать ТВ, нужно ли будет вернуь его в заводкой коробке? Или можно и так? без упаковки.
Ну если вдруг выяснится, что он с недостатком, тогда можно и без неё.
-
Спасибо всем, кто проконсультировал меня. Заявление приняли и деньги за телек вернули.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|