+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Вопрос:У меня сломался комуникатор,не заряжался, после чего я обратился в сервис центр (по гарантии) . Спустя две недели СЦ дал ответ о том что выявлен механический дефект ,вырван USB разьём с печатью.Не гарантийный случай.После этого я обратился в независимую экспертизу где установили что с внешней стороны следов излома нет и вырвать этот разьём с внешней стороны не представляется возможным.Следов несанкционированого вскрытия телефона приприёме в СЦ не обнаружено.Сервис ссылается на то что производитель дал указание считать такие дефекты не гарантийными.Что делать?

  2. #2
    Оспаривать в суде.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Только разъемы эти обычно не вырывают, а продавливают внутрь, естесственно, не вскрывая аппарат. А "независимая экспертиза", вероятно, заключалась во внешнем осмотре и написании желаемого клиентом заключения. А при производстве судебной экспертизы эксперт будет предупрежден об ответственности по ст. 307 УК, и писать заключение "не глядя" вряд ли будет...

  4. #4
    Значит выдвигать претензию бессмысленно?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Зависит от того, что с аппаратом на самом деле, т.е. что может быть установлено в случае судебной экспертизы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения