+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    У нас тут спор в магазине возник. Один человек заявил, что при приемке техники и работе с потребителем закон знать в принципе не обязательно. Достаточно иметь хорошо подвешенный язык и уметь себя вести в нескольких стандартных ситуациях. Я позволил себе с ним не согласиться в той части, что знать закон необходимо и любую стандартную ситуацию нужно рассматривать с точки зрения закона.
    И стало мне интересно: а что на эту тему думают посетители форума? В шаблонном подходе тоже есть свои плюсы. В частности, не надо готовить серьезных специалистов. С другой стороны: чтобы применять закон, надо его знать. Для магазина выбор однозначен: менеджеру важны знания. А для покупателя?
    С кем Вы предпочтете обсуждать свою претензию: с тем, кто знает закон (1), или с тем, кто закона не знает (2)? Оба менеджера вежливы, решение примут сразу же, зарплата у них от принятого решения не зависит и обманывать Вас они нисколько не собираются.
    Каждая снежинка падает на свое место

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Работаю в торговле 8 лет.
    В т.ч. и с браком.

    99.9 процентов потребителей законов не знают.
    И при работе с ними достаточно знать и пользоваться широко распространенными заблуждениями.
    Типа: сломался - сделаем. А вот если еще 2 раза сломается, вот тогда можно будет поменять.
    И т.д. и т.п

  3. #3
    С кем Вы предпочтете обсуждать свою претензию
    С тем, кто наделен полномочиями принимать по претензии решение.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    сталкивался с тем, что люди вроде бы и Закон знают, а применять его не умеют.ь Dao в нашей с Вами работе, люблю понятливых людей, с которыми лучше поговорить " по понятиям" как Вы выразились.Зачитывать наизусть выписки из Закона уже надоело. А вот еще меня очень раздражают, те Клиенты которые считают, что потребитель всегда прав, и им очень тяжело доказывать, что у потребителя еще есть и обязанности, а не только права. "Потребитель всегда прав, за исключением тех случаев когда у него этих Прав нет!"
    С уважением,
    Bic

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Потребитель всегда прав
    Я в таких случаях предлагаю сделать татуировку с текстом: "Я всегда прав" на видном месте и каждый день на нее смотреть.

    Кстати, не замечали, что на серьезных блатных как раз очень хорошо ссылка на закон действует?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    замечал, особенно когда просим все оформить письменно согласно ДКП

    половина уходит и больше не приходит, остальные 45% такого понапишут
    и 5% пишут как надо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения