+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Доброго времени суток.
    Купил планшет. Он оказался бракованым (почти половина его работала не корректно, т.е. была область самопроизвольного рисования). Принес в фирму, констультант притестировал его, подтвердил неполадку, но деньги возвращать отказался, оргументировав необходимостью проведения экспертизы. Оформили необходимые для этого документы. Но, только что заметил, что это была заявка на ремонт.

    Собственно вопрос, прав ли был консультант, отказавшись возвращать деньги за некачественный товар? И возможно ли ещё получить деньги назад(т.е. отказаться от ремонта)? 15 суток со дня покупки ещё не прошло.


    Добавлено.
    Планшет относется к периферийными устройствами и попадает в "перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков".

  2. #2
    Цитата Сообщение от Jamshoot
    1. Оформили необходимые для этого документы. Но, только что заметил, что это была заявка на ремонт.

    2. прав ли был консультант, отказавшись возвращать деньги за некачественный товар?

    3. И возможно ли ещё получить деньги назад(т.е. отказаться от ремонта)? 15 суток со дня покупки ещё не прошло.

    1. отсканируйте и дайте фотку заявки. претензию письменную предьявляли?
    вы подписали... важно знать, можно ли придраться к заявке.

    2. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 ст. 18 пункт 5:
    ...и в случае необходимости провести проверку качества товара...
    - вопрос, как она проводилась?
    ...В случае спора о причинах возникновения недостатков
    - как ОФОРМЛЕН факт спора? нет спора - нет экспертизы...
    для удовлетворения соответствующих требований потребителя?
    искать зацепки для предьявления письменной претензии. заявка с названием-серийником эквивалент товара.
    где оригиналы чеки-гарантии?

    писать претензию, доказывать в магазине, громко-вежливо-ДОЛГО, там где много других покупателей, как вас ввели в заблуждение и вместо возврата денег обманом оформили ремонт.

    любое упущуние магазина писать в книгу жалоб, если нароете хоть какое-то нарушений правил торговли
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_1.shtml часть 1 и
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml часть 4
    писать в книгу и заявление на сайт потребнадзора
    http://www.rospotrebnadzor.ru/federa...ce/priem/form/
    с копией в местное отделение.
    то есть =наезд по полной программе=

    вас обманули, как это называется - "грамотно развели" - пусть знают что это небезнаказанно.

    выключайте нервы - включайте ледяную вежливость. всё письменно, бла-бла-бла вы уже наелись.

    кстати, планшет тяжелый и габаритный?
    пункт 7. ...весом более пяти килограммов... - заявить о возмещении ваших транспортных расходов. вам бы раздобыть чек такси на число заявки.

    дело кляузное и у них хороший аргумент, ваша подпись на заявке. конечно можно не трепать нервы и ждать сроков по ремонту по закону или если указан конкретный меньший в заявке...

  3. #3
    Спасибо за ответ

    1.
    Заявка на ремонт/Квитанция выдачи: R210- 112831
    Производитель: GENIUS
    Тип: G-PEN F610 ПЛАНШЕТ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
    Дата покупки:
    Тип техники: ДРУГИЕ АКСЕССУАРЫ ПК
    Серийный №: НЕ8561002133
    Арт.-№: 03401048717
    Рекламация - при условии проверки
    Комплектация: полная
    Состояние: новое
    Описание неполадки клиентом : наличие области самопроизвольного рисования
    Предварительная дата завершения: 04.02.2009
    Наш сервисный центр не несет ответственности за потерю данных на приборах, взятых в ремонт. Пожалуйста, обязательно сохраните важные данные заранее.
    тоже самое картинкой http://img179.imageshack.us/my.php?image=doc1tb8.jpg
    Реквизиты магазина и свою подпись вырезал.

    2. Проводилась следующим образом. Сотрудник фирмы проверил при мне комплектацию, сам планшет потом унес в коморку, как там проходили тесты не знаю, не видел. Как такового спора небыло - сотрудник согласился с тем что товар не исправен. Был готов поменять планшет на такой же марки. Возврат не стал делать, т.к. было необходимо решение экспертной комиссии (по его словам). Кроме этой заявки ничего не составлялось.

    Орегинал чека у меня. Гарантийный талон не выписывался - гарантия по чеку.

    Нет планшет небольшой, меньше килограмма весит.

    Кстати, перед покупкой попросил протестировать - отказали
    -------

    Немного смущает надпись в заявке "Квитанция выдачи". Может ли быть такое, что у них один бланк как для ремонта, так и для экспертизы...

  4. #4
    Сегодня съездел в эту фирму. Действительно бланки у них одни как для ремонта так и для экспертизы. В компьютерной базе оформлен как на экспертизу, так что рано начал нервничать =).
    Всеравно, спасибо andy371373 за ответ.

  5. #5
    рано начал нервничать
    Jamshoot, когда отремонтируют или проведут экспертизу, то отпишитесь в теме.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Сегодня ездил в фирму. Деньги вернули без вопросов. Экспертизу они так и не сделали.

    Спасибо за ответы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения