|
-
Здравствуйте, уважаемые знатоки! Проконсультируйте пожалуйста!
18.01.09 в ТК "Электронный рай" на Пражской в магазине "Артем" приобрел навигатор Mitac Mio c725. Требовался навигатор с экраном 7" и возможностью проигрывания музыки и видео! При осмотре меня все устроило, также подкупило наличие встроенной памяти размером 2 гб для хранения информации - я купил! После нескольких дней знакомства с ним, выяснилось, что практически все видео которое у меня есть на нем сильно тормозит ( то звук отстает, то картинка). Пробывал и полные фильмы и фрагменты и конвертировал - все равно тормозит! Меня это не устравает, потому что изначально аппарат требовался и для качественного просмотра видео!
Сегодня (21.01.09) принес в магазин навигатор на возврат и описал продавцу, что меня в товаре не устраивает! Продавец начал мне рассказывать, про то, что видео нужно обязательно конвертирвать и без этого оно нормально показывать не будет! Также нужно купить скоростную карту памяти или накопитель и смотреть только с них, так как при просмотреть с внутренней памяти (для этого она по сути и нужна) вероятно подвисание и много всего еще интересного! Я сказал, что эти "пляски с бубном" меня не устраивают и если бы мне сказали про это во время покупки, то я бы отказался! Кстати он позвонил лично в сервисный центр и ему объяснили тоже самое - про конвертацию, флешку и т.д.. , но например в инструкции про это не слова! Я потребовал вернуть мне деньги за товар. Продавец отказал, сославшись на то, что нужно сделать экспертизу товара ( к слову - навигатор нигде не потерт и даже пленочка с экрана не снята). Принял у меня этот товар на экспертизу на время 5-10 дней (как он и сказал)! Но я уверен,что экспертиза покажет, что аппарат полность рабочий и окажется, что для качественного просмотра видео требуются флешки и перекодировка видео ( очем изначално меня никто не предупредил )!
Как мне вернуть день за товар?
Как себя вести?
Какие нужны документы и оргументы?
Подпадаю ли я вот под ето?
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
........
........
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
........
........
Вроде сумбурно написано, но мысль помоему понятна! Заранее спасибо!
-
Senior Member
практически все видео которое у меня есть на нем сильно тормозит ( то звук отстает, то картинка).
Ясно... "Купил автомобиль, старые колеса, которые у меня есть, к нему не подходят. Че делать???"
Продавец начал мне рассказывать, про то, что видео нужно обязательно конвертирвать и без этого оно нормально показывать не будет!
Правильно. Есть такое слово: "кодек"...
экспертиза покажет, что аппарат полность рабочий
Вероятность близка к 100%
Каждая снежинка падает на свое место
-
Статья 12 ЗоЗПП. Составьте письменную претензию, и к продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|