+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые знатоки! Проконсультируйте пожалуйста!

    18.01.09 в ТК "Электронный рай" на Пражской в магазине "Артем" приобрел навигатор Mitac Mio c725. Требовался навигатор с экраном 7" и возможностью проигрывания музыки и видео! При осмотре меня все устроило, также подкупило наличие встроенной памяти размером 2 гб для хранения информации - я купил! После нескольких дней знакомства с ним, выяснилось, что практически все видео которое у меня есть на нем сильно тормозит ( то звук отстает, то картинка). Пробывал и полные фильмы и фрагменты и конвертировал - все равно тормозит! Меня это не устравает, потому что изначально аппарат требовался и для качественного просмотра видео!
    Сегодня (21.01.09) принес в магазин навигатор на возврат и описал продавцу, что меня в товаре не устраивает! Продавец начал мне рассказывать, про то, что видео нужно обязательно конвертирвать и без этого оно нормально показывать не будет! Также нужно купить скоростную карту памяти или накопитель и смотреть только с них, так как при просмотреть с внутренней памяти (для этого она по сути и нужна) вероятно подвисание и много всего еще интересного! Я сказал, что эти "пляски с бубном" меня не устраивают и если бы мне сказали про это во время покупки, то я бы отказался! Кстати он позвонил лично в сервисный центр и ему объяснили тоже самое - про конвертацию, флешку и т.д.. , но например в инструкции про это не слова! Я потребовал вернуть мне деньги за товар. Продавец отказал, сославшись на то, что нужно сделать экспертизу товара ( к слову - навигатор нигде не потерт и даже пленочка с экрана не снята). Принял у меня этот товар на экспертизу на время 5-10 дней (как он и сказал)! Но я уверен,что экспертиза покажет, что аппарат полность рабочий и окажется, что для качественного просмотра видео требуются флешки и перекодировка видео ( очем изначално меня никто не предупредил )!

    Как мне вернуть день за товар?
    Как себя вести?
    Какие нужны документы и оргументы?



    Подпадаю ли я вот под ето?

    Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    ........
    ........
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    ........
    ........

    Вроде сумбурно написано, но мысль помоему понятна! Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    практически все видео которое у меня есть на нем сильно тормозит ( то звук отстает, то картинка).
    Ясно... "Купил автомобиль, старые колеса, которые у меня есть, к нему не подходят. Че делать???"

    Продавец начал мне рассказывать, про то, что видео нужно обязательно конвертирвать и без этого оно нормально показывать не будет!
    Правильно. Есть такое слово: "кодек"...

    экспертиза покажет, что аппарат полность рабочий
    Вероятность близка к 100%
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Статья 12 ЗоЗПП. Составьте письменную претензию, и к продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения