-
Добры день! Подскажите, пожалуйста, как поступить. Мой брат купил 4 месяца назад ноутбук. В начале января начались проблемы с загрузкой. Он отнёс ноутбук в СЦ который осуществляет гарантийный ремонт. Приёмщица осмотрела ноутбук, претензий никаких не было, приняла в ремонт. Через 8 дней позвонили из СЦ и сообщили о том, что ноутбук не подлежит гарантийному ремонту, т.к. при его вскрытии внутри обнаружились замятые контакты, следовательно, клиент вскрывал ноутбук, что является отказом в гарантином ремонте. Как бороться с этим беспределом?
-
Варианты борьбы с беспределом:
1. Неправовой. Ребята с битами, бутылки с бензином, етс. Повторять пока не согласятся, что не правы.
2. Правовой. Обращение за защитой своих прав в судебные органы.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Тагунов Денис,
Я оценила ваш ответ по достоинству, и если придется действовать по п.1, обязательно обращусь к Вам за поддержкой
А по поводу п.2 вопрос: Нужно начинать с подачи претензии руководству СЦ?
-
А смысл? Вам УЖЕ отказали. Или вы думаете, что руководство СЦ не в курсе, что там творят плохие мальчики в мастерской, обязательно разберется и накажет виноватых?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Тагунов Денис,
А разве для обращения в суд не нужно предварительно написать претензию СЦ?
-
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Повторять пока не согласятся, что не правы.
Или пока тот же метод не будет применен в обратном направлении.
MarVal, а в исковом Вы что будете требовать?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao,
Да в том-то и дело, что я не ради праздного любопытства зарегистрировалась на этом форуме и обратилась за советом. Я не сталкивалась раньше с подобной ситуацией, поэтому и прошу вас подсказать, как нам быть, если, конечно, это разрешимая ситуация. Проще всего посмеяться над юридически безграмотным человеком, чем помочь ему. Извините, что обратилась.
-
Senior Member
MarVal, Вы сами пишете: 4 месяца назад купили бук. Нынче он перестал грузиться. Причиной недостатка СЦ определил, что внутри что-то замялось. Само оно замяться точно не могло.
Вот я и спрашиваю: чего в исковом требовать будете? И, главное: у кого?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, То, что замялось не является причиной недостатка. Когда они открыли ноутбук (без уведомления клиента), они обнаружили, что там замяты контакты, исходя из чего они предположили, что ноутбук вскрывали. Я не писала о том, что это явилось причиной неисправности. В связи с этим они отказали в гарантийном ремонте. Причем, сегодня прислали смс, что ноутбук отремонтирован, и клиент может его забрать. Брат позвонил, а ему сказали, что отказано в ремонте...
-
Dao, и еще. Мой брат - исключительно пользователь, с устройством компьютеров он совершенно не знаком. Какой смысл ему лезть внутрь, да и не только ему, любому другому, в том числе, если вещь находится на гарантии? Тем более, что он совсем не мальчик, которому в удовольствие было бы посмотреть, как устроен ноутбук. Когда принимали в ремонт, у них претензий не было. Почему претензии появились в отсутствие клиента?
-
Senior Member
Причиной недостатка СЦ определил, что внутри что-то замялось.
MarVal, Ваши слова? Если не согласны - определяйте истинную причину.
Какой смысл ему лезть внутрь
Не знаю. Но сами контакты не заминаются.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Причиной недостатка СЦ определил, что внутри что-то замялось.
MarVal, Ваши слова?
Dao, Нет. Это Ваши слова. Прочитайте повнимательнее.
Мои слова:"ноутбук не подлежит гарантийному ремонту, т.к. при его вскрытии внутри обнаружились замятые контакты". Причем, при сдаче в ремонт с пломбой было всё в порядке.
 Сообщение от Dao
Какой смысл ему лезть внутрь
Не знаю. Но сами контакты не заминаются.
В том-то и дело, что сами не заминются. Значит, изначально контакты были замяты или они вскрыли, что-то испортили, а претензии предъявляют клиенту, чтобы не производить гарантийный ремонт. А в службе поддержки компании-производителя сказали, что замятые контакты не являются причины той проблемы, с которой клиент обратился. Сейчас с этим вопросом будет разбираться служба контроля качества компании-производителя.
-
Senior Member
 Сообщение от MarVal
Добры день! Подскажите, пожалуйста, как поступить. Мой брат купил 4 месяца назад ноутбук. В начале января начались проблемы с загрузкой. Он отнёс ноутбук в СЦ который осуществляет гарантийный ремонт. Приёмщица осмотрела ноутбук, претензий никаких не было, приняла в ремонт. Через 8 дней позвонили из СЦ и сообщили о том, что ноутбук не подлежит гарантийному ремонту, т.к. при его вскрытии внутри обнаружились замятые контакты, следовательно, клиент вскрывал ноутбук, что является отказом в гарантином ремонте. Как бороться с этим беспределом?
Ваши, MarVal, Ваши. Все с Ваших слов. Но Вы не ответили на вопрос: что и у кого Вы собираетесь требовать?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, а представьте себя на месте моего брата. Вы принесли ноутбук в гарантийный ремонт, у Вас его приняли, претензий никаких не было, Вы знаете, что он у Вас новый, Вы не залезали внутрь просто потому, что Вы - человек разумный, уже немолодой, и кроме всего прочего, Вы - человек очень занятой, которому просто некогда этим заниматься (во-первых) и отвертку Вы никогда в руках не держали (во-вторых) и предпочли отнести его специалистам. Вам звонят и сообщают, что Вы залезали внутрь и помяли контакты. Ну всякое может в жизни случиться. Представьте, что такое случилось с Вами. Ваши действия?
-
Dao, если бы я была хорошим специалистом в области юриспруденции, я бы не обратилась за помощью специалистов на этом форуме.
-
Senior Member
и отвертку Вы никогда в руках не держали
Не могу представить. Если есть руки (хотя бы одна) - отвертку они удержат.
Представьте, что такое случилось с Вами. Ваши действия?
Лично мои? Определяю причину недостатка (отвертка у меня есть, и не одна). Если беда действительно в этих замятых контактах (хотя не представляю себе, как такое может сказаться на работе ноута через 4 месяца), то списываю с шильдика модель ноута и его серийник. Через наш АСЦ пробиваю у изготовителя, были ли у этого ноута предпродажные ремонты. Если предпродажных ремонтов не было, то (чудес не бывает) задумываюсь, кому и зачем понадобилось лезть в мою машину и оплачиваю ремонт. Если предпродажный ремонт был, то решаю вопрос ремонта с продавцом.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|