+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    2
    Купила в Техносиле наушники филипс, оказалось - не с тем разъемом. Обменивать товар отказались(обратилась в тот же день), мотивируя тем, что наушники продавались в одноразовой упаковке, ныне нарушенной, и им "некуда их теперь девать"(с). да, и сослались на закон.

    мне, тем не менее, хочется товар все же вернуть, поэтому подскажите пожалуйста, не обманули ли наивную девочку? есть ли способы все же заставить магазин вернуть деньги/обменять товар?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Переходник на разьем (джек-миниджек) стоит 15-20 рублей.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    г.Северодвинск, Архангельская обл.
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от nel
    не обманули ли наивную девочку?
    Закон о ЗПП
    Статья 25.
    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    ...
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
    ...
    Об упаковке вроде ни слова нет, только о собственно товаре!
    да и как его (в смысле, товар) было проверить не вскрыв упаковку?
    а вы разве в магазине при покупке не просите проверить? тем более наушники?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от adriatik
    Цитата Сообщение от nel
    не обманули ли наивную девочку?
    Закон о ЗПП
    Статья 25.
    .....Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если .....сохранены его товарный вид.............. пломбы, фабричные ярлыки
    ...
    Прочтите ВНИМАТЕЛЬНО ещё раз цитату, которую вы выписали и название темы.


    nel Если вы сами выбирали наушники, то продавец прав. Тогда следуйте совету sheden

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    2
    сама выбирала, да. менеджер так и спросил - обращались ли Вы к консультантам?
    черт меня дернул не наврать, ага.
    В целом понятно, спасибо тем, кто ответил.)

  6. #6
    nel, если на наушники продавец (изготовитель) предоставили гарантию качества товара в течение определенного периода времени (гарантийный срок), то тогда наушники не могут быть ВООБЩЕ обменены по ст. 25 Закона РФ "ОЗПП". Только добрая воля продавца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения