+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купила телефон Samsung B520 3 месяца назад, всё было в порядке, работал отлично. Захотела я загрузить музыку, вытащила батарейку, карту памяти,загрузила музыку на карту, потом всё поставила обратно. Нажав на кнопку включить, а телефон не включается. Заряжён телефон был на половину, включила зарядку на дисплее ничего не показывает.Отдала в СЦ , мне потом позвонили из сервиса сказали что телефон залит и надо менять плату, точно не помню что именно, но вопрос не в этом. Я знаю что телефон не заливала. Я только собираюсю поехать туда. Подскажите пожалуйста,какие документы они должны мне предоставить,что должо быть написано в заключении. Как я предполагаю там должно быть написано не просто что телефон отказан в гарантии, а то что была произведена диагностика и что телефон залит и т.д.
    И ещё я могу попросить в СЦ,что бы они при мне открыли телефон и показали где он залит, там как я понимаю должно быть видно коррозия, окисление, ржавчина. Не увидев таких повреждений,могу ли я ещё раз настоять на повторной диагностики, какое заявление я могу написать и т.д. Что вообще могу требовать?

  2. #2
    п.5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП":
    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения