|
-
Здравствуйте! В магазине бытовой техники был куплен кухонный комбайн. Затем он сломался и был сдан в течение действия гарантийного срока в магазин, в котором был приобретен, на обмен. Магазин отправил товар на экспертизу, по результатам которой было установлено, что имеется два дефекта: производственный и приобретенный. В связи с чем в обмене товара было отказано и необходимо еще заплатить за экспетизу. Вопрос: правомерны ли действия магазина в части отказа в обмене и требования заплатить за проседение экспертизы, поскольку экспертизой было установлено также наличие производственного дефекта, возникшего не по нашей вине. Есть ли перспективы разрешения данного вопроса в пользу покупателя при обращении в суд?
-
Он "сломался" в результате производственного дефекта или приобретенного?
-
Senior Member
необходимо еще заплатить за экспетизу
Перед тем как платить обязательно выясните имеется ли экспертное заключение, изготовленное в письменной форме, а также потребуйте от продавца доказательств понесенных им затрат по проведению экспертизы.
Есть ли перспективы разрешения данного вопроса в пользу покупателя при обращении в суд?
Все зависит от того какой из выявленных дефектов стал причиной обращения к продавцу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Причиной обращения к продавцу явилось наличие двух дефектов, которые не зависят друг от друга. Заключение имеется, сама его видела.
-
 Сообщение от Ler@
Причиной обращения к продавцу явилось наличие двух дефектов, которые не зависят друг от друга. Заключение имеется, сама его видела.
и нам дайте увидеть
1. документ по которому сдали в магазин
2. акт экспертизы.
какое требование заявляли, как дела со сроками?
-
Первоначально было заявлено требование об обмене, затем о возврате денег. Поскольку в заключении экспертизы зафиксировано наличие в том числе, приобретенного дефекта, магазин отказывается от возврата денег за товар, согласен только осуществить ремонт производственного дефекта. Срок удовлетворения требования о возврате денег нарушен.
-
 Сообщение от Ler@
Причиной обращения к продавцу явилось наличие двух дефектов, которые не зависят друг от друга. Заключение имеется, сама его видела.
Что именно было причиной заявленного дефекта?
Если будет доказано, что заявленный недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, тогда ответственности за данный недостаток нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|