+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Пожалуйста, помогите сориентироваться в ситуации! В конце сентября отнес свой ноут в сервисный центр, проблема - иногда зависал при работе. Там две недели разбирались, вынесли вердикт - полетела видеоплата, стоимость ремонта - 7500. Подумав, я отказался(ноут далеко не новый, что там еще сломается в ближайшее время - неизвестно...дешевле новый купить). Когда пришел забирать его из сервиса, он не включался вообще. Пообещали разобраться, через неделю позвонил, сказали, полетела видеоплата при диагностике. После моего возмущения менеджер высказался "это наш косяк,и, конечно, мы его бесплатно устраним". Устранение продолжалось до сегодняшнего дня, каждый раз находилась очередная причина невозврата - то материнская плата под замену("не волнуйтесь, это наши проблемы, все бесплатно!"), то блок питания...сегодня звонок - все наконец заработало, но за ремонт я должен им 8300... За что? Это ж не я его сломал, и я не заказывал проведение ремонта, мне нужна была только диагностика,которая и была оплачена авансом...Правомерны ли действия сервисменов? Заранее спасибо, Виталий.

  2. #2
    Конечно неправомерны, какие могут быть сомнения. Вежливо попросите их обосновать необходимость проведенных работ, вы их не заказывали и оплачивать, естественно, не собираетесь. Можете распечатать ст. 35 ЗоЗПП в качестве аргумента.
    Надеюсь, передача ноутбука и заказа услуги "диагностика" оформлены надлежащим образом?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо за ответ, обнадежили
    Вроде да, есть квитанция. Наименование -Диагностика Toshiba 6100. Заявка - зависает при переустановке ОС. В примечаниях - сроки выполнения работ 1-3 рабочих дня, в некоторых случаях время может быт продлено до 7 дней. Приложен чек на 550 р.(стоимость дигностики).
    Как мне действовать, если откажутся отдавать ноутбук??

  4. #4
    К сожалению, обращаться в суд. Я не знаю другого способа разрешения подобного спора.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    VVG, ст. 35 Закона РФ "ОЗПП" в Вашей ситуации уже неприменима, т.к. Вы юридически заключили мировое соглашение, согласно которому частичные повреждения были устранены исполнителем. А Вот в отношении оплаты ремонта следует выяснить за что такие деньги и прочитать ст. 37 Закона ФР "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    ст.37 разбирает порядок оплаты за выполненные работы. А я не заключал договора на ремонт, он у меня только на диагностику. Не является ли требование оплаты ремонта, вызванного действиями исполнителя, навязыванием платных услуг?

  7. #7
    VVG, Вам же разобрали вещь, но еще ее не ремонтировали, а это можно отнести к понятию "диагностика", которую Вам провели и Вы это не отрицаете. Теперь необходимо доказать, что Вас не ставили в известность об увеличении стоимости услуги, следовательно, доказав это Вы не обязаны платить полностью, а должны только 500 руб. Если этого Вы не докажете, то Вам придется платить по полной программе (ст. 33 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    А как это возможно доказать? Да, мне обещали, что весь ремонт будет за счет сервис-центра, поскольку и проблема возникла по его вине, но это ж все только на словах было...никакого доп.договора я, естественно, не догадался заключить. Это вообще доказуемо?

  9. #9
    VVG, в заказ-наряде оговаривался порядок осуществления контакта (по телефону, лично и т.п.) с Вами?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Нет, никак не оговаривался.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Претензию отнес, приняли, расписались, буду ждать. Подскажите, кто знает - в какой суд надо подавать иск? Могу ли подать его в суд по месту фактического проживания, а не прописки(это другой район Москвы)? Можно ли подать в суд по месту фактического нахождения организации, или обязательно по юридическому адресу? Спасибо всем, кто помогал

  12. #12
    Цитата Сообщение от VVG
    Можно ли подать в суд по месту фактического нахождения организации, или обязательно по юридическому адресу? Спасибо всем, кто помогал
    возможности две:
    1. по месту вашего жительства
    2. по "месту преступления", то есть покупки,
    зачем вам кататься? пусть теперь они покатаются...
    а вот ваше место жительства должно быть официальным, заявление в суд принимается от гражданина Имярекова, проживающего по данным регистрации или прописки на ул. Койкого

  13. #13
    VVG, а что-нибудь про суд написано в заказ-наряде?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения