+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Здравствуйте!
    Я купил коммуникатор 23 февраля прошлого года. Уже дважды - в августе и в октябре у него сгорал динамик. Ремонтировали в авторизованном центре по гарантии. Буквально перед новым годом динамик сгорел в третий раз.
    Могу ли я вернуть коммуникатор или обменять его на коммуникатор другой марки?
    Если возврат/обмен возможен, то что мне нужно сделать?
    Опять же, если возврат/обмен возможен, то нужно ли мне перед походом с претензией в магазин его ремонтировать?

  2. #2
    Step_k, если недостаток товара проявляется вновь после его устранения, то это говорит о том, что в товаре присутствует существенный недостаток. КПК относится к товару - персональный компьютер, занесенный в "Перечень...", следовательно, Вы вправе обратиться к продавцу товара с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы по основаниям того, что в товаре обнаружен существенный недостаток. Требование необходимо предъявлять в письменном виде, путем подачи претензии продавцу, указанному в документах по оплате товара.
    Если Вы желаете получить деньги за товар, то недопустите того, чтобы продавец имел возможность устранить недостаток, обнаруженный в товаре.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Спасибо! Пошел искать обрацы претензмй.)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Посмотрите, пожалуйста, правильно ли я составил претензию:

    ООО "Рога и копыта"
    Москва, ул. Тверская, 145
    Руководителю

    от Иванова Ивана Ивановича,
    проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области,
    ул. Московская, д.44, кв.18
    тел. 565-00-00
    (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)

    ПРЕТЕНЗИЯ
    ** февраля 2008 г. я приобрел в Вашем магазине коммуникатор E-ten Glofiish x650 стоимостью 18990 рублей. На коммуникатор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    В июле 2008 г. появилась неисправность – появился громкий треск в телефонном динамике. Неисправность была устранена сервисным центром ** августа 2008 г. – заменили динамик.
    В октябре 2008 г. телефонный динамик перестал работать повторно. Неисправность была устранена сервисным центром ** октября 2008 г. – заменили динамик.
    На текущий момент возникла таже неисправность, что и прежде – громкий треск в телефонном динамике.
    Так как неоднократный выход из строя телефонного динамика является существенным недостатком коммуникатора, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    Прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10(десяти) дней.
    Приложение:
    Копия кассового чека
    Копия товарного чека
    Копия гарантийного талона
    Дата: _____ ______ 2008 г. ________________________подпись

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Как я всем в таких случаях говорю: если недостаток появился после ремонта, то он появился в результате некачественно выполненного ремонта. А поскольку ремонт этот проводило третье лицо (СЦ), то продавец за этот недостаток не отвечает.
    Однако от претензии вреда не будет, далеко не каждый продавец настолько знает свои права. Так что: "Пилите, Шура..."
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Step_k, если меняют динамик и он вновь выходит из строя, а у других таких же моделей нет такого дефекта, то любой здравомыслящий эксперт даст оценку природе возникновения недостатка и определит его как производственный дефект. Кроме того, если СЦ является уполномоченным лицои изготовителя или продавца, то его действия признаются действиями изготовителя или продавца соответственно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Здравствуйте!

    Продолжение истории - сегодня я получил ответ заказным письмом.


    Как мне поступить?
    Не горю желанием оставлять телефон в магазине.
    Спасибо! )

  9. #9
    порядок проверки качества http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml часть 4 пункты 49, 50
    Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара.

    весь ответ - вольное изложение неизвестно чего.

    !!!никакого!!! заявления на проверку качества вы писать не обязаны. это типа вы бланк заполнили, ну и ладно, претензии то нет. продавцу - воля...

    поэтому, пишите претензию, вручайте, получайте отметку на своём экземпляре.

    сдавайте товар правильно! в приёмном документе, пусть он и называется "заявление" о проверке качества подпись не ставьте, пока не будет там указано:
    1. внешний вид, отсутствие повреждений (желательно), целостность пломб-наклеек-стикеров, следов вскрытия.
    2. ВЫЯВЛЕННЫЙ недостаток, а не только "со слов покупателя".

    всякие слова "ремонт" из бумажки вычёркивайте.

    и только тогда ставьте свою подпись. откажутся - вообще не сдавайте, пишите в жалобную книгу. отказались произвести проверку качества и описать состояние неисправного товара при предьявлении. в документах при сдаче в магазин не должно быть того что не соответствует действительности.

    ждите ответа, что ответят, если возможно, сообщите в теме.

  10. #10
    Step_k, Вам стоит обратиться сразу в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    В мае 08 г. приобрел КПК glofish x 650 , не плохой аппарат , как мне казалось. уже через 3 месяца попал в ремонт - банально не включался , отремонтировали в срок , судя по ведомости поменяли практически всё. сейчас я опять сдал его в ремонт. уверен , что сделают в срок . вопрос такой - продлевается ли гарантия на время ремонта и могу ли я как - то вернуть деньги и\ или поменять на другой аппарат , так как в этом разочаровался и не уверен , что в дальнейшем он будет работать длжным образом.

  12. #12
    Алексей Трифонов, если недостатки будут устранены, то возврат будет возможен только при обнаружении следующего недостатка, при соблюдении требований п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" в отношении технически сложных товаров, внесенных в "Перечень №55". Гарантийный срок продлевается при соблюдении условий ст. 471 ГК РФ.

    Алексей Трифонов, НЕ ЗАЛЕЗАЙТЕ В ЧУЖУЮ ТЕМУ!!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Здраствуйте!Вопрос в следущем,сдал КПК в ремонт по поводу замены дисплея,поставили новый за работу взяли 4.400 руб.,но через пять дней появился дефект(сверху белая полоса,в квитанции написано гарантия на запчасти 14 дней)На ответ про повторный ремонт,ответили 50% от первоначальной стоимости ремонта,типа большего мы вам предложить не можем.Кпк не гарантийный.Как мне отремонтировать или вернуть деньги.
    Сергей

  14. #14
    Сергей011, ознакомьтесь внимательно с нормами главы III Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения