|
-
здраствуйте.
проблема такая.куплен мфу canon 13 февраля 2008г.в магазине РИК компьютер.6декабря 2008г.он был сдан в ремонт вс.ц.
сегодня 23января 2009г. 45дней гарантийного срока вышел.звоню в с.ц. дают ответ-нет зап.частей и неизвестно когда будут(модель снята с производства).
ненашла на сайте форму притензии чтоб подать в сервис центр и еще вопрос могу ли я пойти в магазин с требованием о замене товара?
спасибо.
-
Senior Member
мама гарема, Вы от какой организации собираетесь требовать замены товара?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
Senior Member
мама гарема, тогда Вам следует прочитать ст. 483 ГК РФ, согласно которой покупатель обязан сообщить продавцу о обнаруженном в товаре недостатке, если покупатель предъявляет требование о его замене. Таким образом, Вам лучше требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, т.к. в этом случае последствия, из-за несвоевременного извещения продавца о выявленном в товаре недостатке, не могут быть применены.
Кроме того зачем требовать замены товара, который снят с производства?
Вам на данном этапе достаточнол забрать вещь из СЦ и предъявить требование о возврате денег продавцу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
пока я непривезла мфу в ремонт я незнала что он сломан.после замены картриджей он просто перестал работать и пришлось обратиться в с.ц.
а в с.ц. какую жалобу можно подать в таком случае(неисполнение условий договора)
-
Senior Member
мама гарема, согласно Закону РФ "ОЗПП" потребитель враве требовать от уполномоченного лица продавца или изготовителя то, что указано в п. 1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", но является ли СЦ уполномоченным лицом продавца или изготовителя, вот в чем вопрос.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
с магузином я все поняла.спасибо.
но вот с с.ц. могу ли я как-то повлиять на ускорение ремонта?(неочень хочется бегать с мфу по городу.)и если всетаки придется требовать воврата денег у магазина нужно ли сразу с собой везти мфу или просто заключение с.ц.
-
Senior Member
мама гарема, сразу с собой повезете тогда, когда продавец пожелает удовлетворить Ваше требование. Спешить не стоит. Кроме того следует предоставлять продавцу товар для проведения проверки качества или экспертизы только на время и при этом не стоит товар упускать из виду!!! Вы должны знать, что в случае, если потребитель не доверяет продавцу, то он вправе сразу обратиться в суд и там разрешать все спорные моменты.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
с этим все ясно.а с сервисом что делать?
-
Senior Member
мама гарема, а что Вы хотите с ним сделать?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
хотябы чтоб они придерживались сроков исполнения ремонта(пени в нашей стране не добиться)
-
Senior Member
мама гарема, добиться можно, но неустойка может быть уменьшена судом (ст. 333 ГК РФ) до 1 копейки.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
а надо брать заключение у сервисного центра?
-
 Сообщение от мама гарема
а надо брать заключение у сервисного центра?
Надо. Причём пусть напишут, что недостаток заводской.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|