+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Помогите пожалуйста. Мною, 12.01.2009года был приобретен в кредит холодильник, марки
    « ВЕКО», модель CSK 31000 , который при подключении оказался не исправен, а именно, холодильное отделение не достигло нужной температуры +5 С. согласно технической инструкции регулировки температуры. Проработав 6 (шесть)часов холодильник ни разу не отключался. Все технические рекомендации были выполнены в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
    При оформлении покупки, продавцом небыли выполнены гарантийные обязательства, т.е. изделие не проверялось в присутствии покупателя и не был заполнен соответствующим образом гарантийный талон.
    На основании вышеизложенного требовал вернуть начальный взнос в сумме 5000,00 (пять тыс.) рублей (чек 6 от 12.01.09) и расторгнуть потребительский кредит с ОАО «ОТП Банк» (кредитный договор № 2041390561 от 12.01.2009г.Холодильник был возвращён продавцу 17.01.2009г.Товар приняли но денег не вернули и кредит не аннулировали.Владелец магазина сообщила что отвезёт товар на экспертизу.

  2. #2
    Проработав 6 (шесть)часов холодильник ни разу не отключался.
    А это недостаток?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Да это недостаток.Нормальный холодильник должен включатся и отключатся за это время.

  4. #4
    понадобиться справка из банка о выплатах по кредиту.
    http://www.otpbank.ru/
    Справочно-информационный центр
    (495) 775-4-775
    8-800-100-55-55

  5. #5
    Но я ещё не платил по кредитам.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    который при подключении оказался не исправен, а именно, холодильное отделение не достигло нужной температуры +5 С. согласно технической инструкции регулировки температуры. Проработав 6 (шесть)часов холодильник ни разу не отключался.

    А с чего вы взяли что не достигло?

    К сведению:
    температура внутри х-ка измеряется так - кладется термометр как минимум на ночь, а потом смотрится температура.

    Также, в большинстве х-ов при вкл. режима суперзаморозки хол-к работает непрерывно (не выключаясь) сутки. После чего переходит в обычный режим.
    Так что 6 часов работы ни о чем не говорит.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    andy371373, не запудривайте топикстартеру моск.
    Ваше предложение "собирать справки о том, что не верблюд" не имеет никакого отношения к претензии потребителя к продавца по поводу качества товара.

    Потребителем заключено два договора.
    С продавцом - Договор купли-продажи, по которому продавец передал покупателю товар, а покупатель уплатил продавцу цену товара. При этом источник (происхождение) денег , уплаченных покупателем, не имеет значения - являются ли деньги зарплатой, пенсией, взяткой, кредитом, выгрышем в казино и т.п.
    Также не имеет значения (раз договор исполнен) способ платежа - наличными деньгами в кассу продавца или безналичным платежом на счёт продавца.
    По договору купли-продажи между продавцом и покупателем (потребителем) возникают отношения, вытекающие из Закона о ЗПП, в частности, право потребителя (при определённых условиях) потребовать возвратить уплаченную за товар денежную сумму.

    Второй договор - кредитный договор между заёмщиком и банком.
    По которому банк передаёт в собственность заёмщика (ст. 807 ГК РФ) денежную сумму на условиях возвратности, срочности, платности, а заёмщик обязуется бла-бла-бла
    Банк за качество товара не отвечает и прямо скажем вряд ли заинтересован каким-либо образом препятствовать заёмщику реализовать своё право, вытекающее из Закона о ЗПП.
    Что касается желания:
    "На основании вышеизложенного требовал ... расторгнуть потребительский кредит с ОАО «ОТП Банк» (кредитный договор № 2041390561 от 12.01.2009г." - то тут обращение к продавцу не по адресу. Необходимо исходить из возможности досрочного погашения кредита, и обращаться по этому поводу непосредственно в банк.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Проработав 6 (шесть)часов холодильник ни разу не отключался.
    При первом включении - так и будет

    изделие не проверялось в присутствии покупателя
    И что, в присутсвии покупателя включить на 6 часов??? Впрочем, тут покупателям предлагали проводить проверку качества в течении 13 дней...

    не был заполнен соответствующим образом гарантийный талон
    А что имеются утвержденные законом Правила по заполнению гарантийных талонов? Че-т я про них не слышал.

    кладется термометр как минимум на ночь, а потом смотрится температура.
    +1
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    CеРгЕйК, если Вы уверены, что это недостаток товара, то Вам необходимо до 27.01.2009 года обратиться в суд с иском.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Гарантийный талон вообще не был заполнен.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Yurij
    andy371373, не запудривайте топикстартеру моск.

    некорректность ваших высказываний порождает сомнения в корректности ваших советов. будем взаимновежливы.

    скорее всего было так.
    покупатель пришел в магазин, заплатил 5000, поставил закорючку в кредитном договоре прямо в магазине. вторая подпись там - "представитель банка Имяреков" он же по совместительству продавец.
    поэтому ничего подобного как вы пишете
    ...а покупатель уплатил продавцу цену товара....
    скорее всего и в помине нет. есть чек на 5000.
    есть только один вариант, когда не нужна справка из банка, это когда взносы принимаются в кассе магазина.
    также они могут оплачиваться :
    1. в банке
    2. в другом банке, предположим по месту жительства покупателя
    3. через банкомат, принимающий деньги
    4. почтовым переводом
    в этих четырёх случаях нужна справка из банка.

  12. #12
    Владелец магазина сказала что повезёт х-к на экспертизу не уточнила на какую. Правомерны ли её действия и что в этом случае делать мне?

  13. #13
    Цитата Сообщение от CеРгЕйК
    Владелец магазина сказала что повезёт х-к на экспертизу не уточнила на какую. Правомерны ли её действия и что в этом случае делать мне?

    отсюда надо подробнее и с документами:
    выложите фотку претензии и квитанции приёма. а то некоторые говорят, потребовал вернуть деньги а потом читают бумажку со своей подписью а там - ремонт...

  14. #14
    Цитата Сообщение от CеРгЕйК
    Владелец магазина сказала что повезёт х-к на экспертизу не уточнила на какую. Правомерны ли её действия и что в этом случае делать мне?

    отсюда надо подробнее и с документами:
    выложите фотку претензии и квитанции приёма. а то некоторые говорят, потребовал вернуть деньги а потом читают бумажку со своей подписью а там - ремонт...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения