-
Здравствуйте!
в сентябре я купила мобильный телефон в кредит. через 3 месяца он перестал видеть сеть в помещениях, только на улице видел, т. е. в зоне уверенного приема только. и аккумулятор слишком быстро разряжался. я отнесла телефон в сервис, через неделю мне его отдали, заменив системную плату и в тот же день я обнаружила что сеть он точно так же не ловит (аккумулятор стал получше). на следующий день я отнесла его в сервис снова и время его получать - сегодня, прошло 1,5 месяца, в квитанции написано "ориентировочная дата окончания ремонта 23 января 2009 года". При приеме мне сказали, что если хоть на 1 день задержат ремонт, то я могу писать заявление на возврат денег.
В связи с чем 2 вопроса:
1. есть какая-то статья, по которой я могу получить деньги за просроченный ремонт? (пока никто не звонил и не говорил, что телефон готов). Или это означало только, что я могу писать заявление, а не что мне вернут деньги? До которого часа считает день? до 00 часов?
2. Повторяющийся дефект мне в магазине сказали - с третьего раза, то есть если и после этого ремонта будет то же. А второй раз - это не повторяющийся еще?
спасибо.
Какую формулировку надо использовать в заявлении? причину какую указывать?
-
1. Ознакомьтесь со всей второй главой ЗоЗПП.
2. Вас обманули. Вернуть деньги (или заявить любое другое требование из ст.1 можно при любом дефекте телефона в любой момент времени, пока гарантия есть. Телефоны не входят в список товаров, на которые действуют определенные ограничения по подаче требований при возникновении недостатков. См. ст 18.
Образцы заявлений наверху страницы.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
я уже ознакомилась, написано:
... указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
то есть я уже могу его заменить. Но: я потеряла бумажку о первом ремонте. Уже полчаса разговариваю с сервисом по телефону, говорят что нету у них данных о первом ремонте и вообще дубликаты они не предоставляют.
еще один вопрос: а 30 дней - это рабочих или календарных? если календарных, то мне и бумажка о первом сервисе не нужна, а если рабочих, то нужна, а они не дают!
-
Senior Member
Ольга Б., Вы ознакомились с положениями п. 1 ст. 18 Закона ФР "ОЗПП", которые не имеют отношения к мобильным телефонам!!! У Вас нет просрочки, у Вас обыкновенное проявление недостатка после его устранения. Вы вправе сразу предъявить требование о возврате денег и не следует ждать третьей поломки!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Телефоны не входят в список товаров, на которые действуют определенные ограничения по подаче требований при возникновении недостатков.
Что, они перестали считаться технически-сложным товаром?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Я написала заявление на возврат, спасибо! удивительно, что продавцы говорят, в сущности, откровенную ложь - и что только после 3, обязательно такого же, дефекта. и даже сказали что возврат только если в течение 45 дней после третьего ремонта опять недостаток. Потрясающе! но теперь уж не сдамся, спасибо)
-
Генрих Шатковский,
скажите пожалуйста, почему "указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. " не имеет отношения к мобильным телефонам? там вторая часть этой фразы про технически сложные товары как раз же.
написано:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Разве это не как раз мой случай?
-
Подскажите пожалуйста !
Купила телефон в "Евросети" ,в кредит точнее в расрочку, отдала за него сначала 4 тыс в начале ноября 2008года.Сломалась камера на данный момент, что делать
-
 Сообщение от Ольга Б.
Генрих Шатковский,
не имеет отношения к мобильным телефонам?
написано:
В отношении технически сложного...
Разве это не как раз мой случай?
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_592
ст 18 п 1 последняя строчка
Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
никаких телефонов в нём нет
я не генрих, ещё я только учусь...
-
Senior Member
Юляшк@, во-первых, создайте свою тему, во-вторых, если камера сломалась не по Вашей вине, то предъявляйте требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП",
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
andy371373, надоело повторять: ЗОЗПП в последней редакции не предусматривает каких-то исключений из технически-сложных товаров. Читайте 18-ю статью и будет Вам счастье.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Дао, сударь, г-н Мясин уже указал вам на то, что вопрос спорный и спорный не в вашу пользу. Просьба, если уж высказываете свою точку зрения на эту проблему, сопровождайте ее примечанием, что вопрос до конца не урегулирован.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Генрих Шатковский,
не могли бы Вы ответить на мой вопрос тоже? а то с Ваших слов у меня заронилось сомнение, что я именно на той статье настаиваю в заявлении на возврат, хотя аргументов вроде не вижу, вроде бы я правильно выбрала абзацы для своего случая.
-
Ольга, вся вторая часть ст.18 к вашему случаю не относится, чтобы там не говорил Дао. Поэтому достаточно любого недостатка без всякой предыстории, чтобы предъявить свое требование продавцу.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
вопрос спорный и спорный не в вашу пользу
Чушь. Достаточно прочитать 18-ю статью, чтобы понять, что я прав. Просто кому-то не хочется признавать, что в поправки вкрался здоровенный косяк.
вся вторая часть ст.18 к вашему случаю не относится,
ЧАВО??? Телефон куплен в сентябре. Это технически-сложный товар. ПРОДАВЦУ НА РЕМОНТ ДАЕТСЯ 30 ДНЕЙ (если он вообще в данной ситуации согласится чего-то чинить). Матчасть, господа.
Тагунов Денис, в данном случае написано заявление на возврат денег. Найдите в сети Определение ВС № 5-В05-144 (если еще не читали). Его выводы на ГК основаны, а ГК не менялся.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Дао, формалист вы наш, где написано в законе и в сопуствующих документах, что мобильный телефон это технически сложный товар? Впрочем, г-н Мясин просил с вами по этому вопросу не спорить...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Ну как же... В Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Или Вы считаете, что если телефон ненадлежащего качества, то он перестает быть и технически-сложным?
г-н Мясин просил с вами по этому вопросу не спорить
И правильно, потому что старый Dao тут полностью прав.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Продавец отказался вернуть деньги на основании, как было выше отмечено, того, что телефон не является технически сложным товаром. Я сказала, что в таком случае напишу новое заявление на возврат - на основании повторяющегося дефекта. Мне на это ответили, что я имела право на один из выборов: ремонт, замена, возврат, уменьшение покупной стоимости - и я выбрала ремонт, а значит лишаюсь права на возрат и пусть я забираю телефон и все, так как организация уже потратила деньги и время на ремонт товара. Они правы?
-
ответьте, пожалуйста.. У меня теперь нет шансов получить деньги, да? потому что телефон исправен? Когда я его сдавала в ремонт второй раз, мне менеджер сказал что я имею право на возврат только после третьей поломки. То есть наврал, но не письменно и не докажешь, и получается я сама лоханулась, что не знала закона. Шикарно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|