+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Здравствуйте!
    в сентябре я купила мобильный телефон в кредит. через 3 месяца он перестал видеть сеть в помещениях, только на улице видел, т. е. в зоне уверенного приема только. и аккумулятор слишком быстро разряжался. я отнесла телефон в сервис, через неделю мне его отдали, заменив системную плату и в тот же день я обнаружила что сеть он точно так же не ловит (аккумулятор стал получше). на следующий день я отнесла его в сервис снова и время его получать - сегодня, прошло 1,5 месяца, в квитанции написано "ориентировочная дата окончания ремонта 23 января 2009 года". При приеме мне сказали, что если хоть на 1 день задержат ремонт, то я могу писать заявление на возврат денег.
    В связи с чем 2 вопроса:
    1. есть какая-то статья, по которой я могу получить деньги за просроченный ремонт? (пока никто не звонил и не говорил, что телефон готов). Или это означало только, что я могу писать заявление, а не что мне вернут деньги? До которого часа считает день? до 00 часов?
    2. Повторяющийся дефект мне в магазине сказали - с третьего раза, то есть если и после этого ремонта будет то же. А второй раз - это не повторяющийся еще?

    спасибо.

    Какую формулировку надо использовать в заявлении? причину какую указывать?

  2. #2
    1. Ознакомьтесь со всей второй главой ЗоЗПП.
    2. Вас обманули. Вернуть деньги (или заявить любое другое требование из ст.1 можно при любом дефекте телефона в любой момент времени, пока гарантия есть. Телефоны не входят в список товаров, на которые действуют определенные ограничения по подаче требований при возникновении недостатков. См. ст 18.

    Образцы заявлений наверху страницы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    я уже ознакомилась, написано:
    ... указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    то есть я уже могу его заменить. Но: я потеряла бумажку о первом ремонте. Уже полчаса разговариваю с сервисом по телефону, говорят что нету у них данных о первом ремонте и вообще дубликаты они не предоставляют.
    еще один вопрос: а 30 дней - это рабочих или календарных? если календарных, то мне и бумажка о первом сервисе не нужна, а если рабочих, то нужна, а они не дают!

  4. #4
    Ольга Б., Вы ознакомились с положениями п. 1 ст. 18 Закона ФР "ОЗПП", которые не имеют отношения к мобильным телефонам!!! У Вас нет просрочки, у Вас обыкновенное проявление недостатка после его устранения. Вы вправе сразу предъявить требование о возврате денег и не следует ждать третьей поломки!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Телефоны не входят в список товаров, на которые действуют определенные ограничения по подаче требований при возникновении недостатков.
    Что, они перестали считаться технически-сложным товаром?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Я написала заявление на возврат, спасибо! удивительно, что продавцы говорят, в сущности, откровенную ложь - и что только после 3, обязательно такого же, дефекта. и даже сказали что возврат только если в течение 45 дней после третьего ремонта опять недостаток. Потрясающе! но теперь уж не сдамся, спасибо)

  7. #7
    Генрих Шатковский,
    скажите пожалуйста, почему "указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. " не имеет отношения к мобильным телефонам? там вторая часть этой фразы про технически сложные товары как раз же.

    написано:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Разве это не как раз мой случай?

  8. #8
    Подскажите пожалуйста !
    Купила телефон в "Евросети" ,в кредит точнее в расрочку, отдала за него сначала 4 тыс в начале ноября 2008года.Сломалась камера на данный момент, что делать

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ольга Б.
    Генрих Шатковский,
    не имеет отношения к мобильным телефонам?
    написано:
    В отношении технически сложного...
    Разве это не как раз мой случай?

    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_592
    ст 18 п 1 последняя строчка
    Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575

    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    никаких телефонов в нём нет

    я не генрих, ещё я только учусь...

  10. #10
    Юляшк@, во-первых, создайте свою тему, во-вторых, если камера сломалась не по Вашей вине, то предъявляйте требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП",
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    никаких телефонов в нём нет
    andy371373, надоело повторять: ЗОЗПП в последней редакции не предусматривает каких-то исключений из технически-сложных товаров. Читайте 18-ю статью и будет Вам счастье.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Дао, сударь, г-н Мясин уже указал вам на то, что вопрос спорный и спорный не в вашу пользу. Просьба, если уж высказываете свою точку зрения на эту проблему, сопровождайте ее примечанием, что вопрос до конца не урегулирован.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Генрих Шатковский,
    не могли бы Вы ответить на мой вопрос тоже? а то с Ваших слов у меня заронилось сомнение, что я именно на той статье настаиваю в заявлении на возврат, хотя аргументов вроде не вижу, вроде бы я правильно выбрала абзацы для своего случая.

  14. #14
    Ольга, вся вторая часть ст.18 к вашему случаю не относится, чтобы там не говорил Дао. Поэтому достаточно любого недостатка без всякой предыстории, чтобы предъявить свое требование продавцу.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    вопрос спорный и спорный не в вашу пользу
    Чушь. Достаточно прочитать 18-ю статью, чтобы понять, что я прав. Просто кому-то не хочется признавать, что в поправки вкрался здоровенный косяк.

    вся вторая часть ст.18 к вашему случаю не относится,
    ЧАВО??? Телефон куплен в сентябре. Это технически-сложный товар. ПРОДАВЦУ НА РЕМОНТ ДАЕТСЯ 30 ДНЕЙ (если он вообще в данной ситуации согласится чего-то чинить). Матчасть, господа.

    Тагунов Денис, в данном случае написано заявление на возврат денег. Найдите в сети Определение ВС № 5-В05-144 (если еще не читали). Его выводы на ГК основаны, а ГК не менялся.
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Дао, формалист вы наш, где написано в законе и в сопуствующих документах, что мобильный телефон это технически сложный товар? Впрочем, г-н Мясин просил с вами по этому вопросу не спорить...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    где написано в законе
    Ну как же... В Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Или Вы считаете, что если телефон ненадлежащего качества, то он перестает быть и технически-сложным?

    г-н Мясин просил с вами по этому вопросу не спорить
    И правильно, потому что старый Dao тут полностью прав.
    Каждая снежинка падает на свое место

  18. #18
    Продавец отказался вернуть деньги на основании, как было выше отмечено, того, что телефон не является технически сложным товаром. Я сказала, что в таком случае напишу новое заявление на возврат - на основании повторяющегося дефекта. Мне на это ответили, что я имела право на один из выборов: ремонт, замена, возврат, уменьшение покупной стоимости - и я выбрала ремонт, а значит лишаюсь права на возрат и пусть я забираю телефон и все, так как организация уже потратила деньги и время на ремонт товара. Они правы?

  19. #19
    ответьте, пожалуйста.. У меня теперь нет шансов получить деньги, да? потому что телефон исправен? Когда я его сдавала в ремонт второй раз, мне менеджер сказал что я имею право на возврат только после третьей поломки. То есть наврал, но не письменно и не докажешь, и получается я сама лоханулась, что не знала закона. Шикарно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения