+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    12
    Такая ситуация.
    Сдал в СЦ 02.12.2008 г. в ремонт сотовый телефон (куплен в июле 200. По истечении 45 дней (в квитанции оговорен срок) написал претензию в СЦ с требованием либо вернуть телефон, либо отремонтировать и заплатить неустойку. Ответ пришел на след. день.
    Мы не можем отремонтировать ваш телефон по причине отсуттвия зап. частей в Москве. Можете либо дождаться их, либо забрать тел.
    Теперь вопрос (ы).
    1. Как нужно требовать возврата телефона? Опять писать письмо (претензия была отправлена по почте, так как по тел. разговаривают некорректно) или с целью ускорения событий, лично? Если письмо, то что писать?
    2. При возврате тел. какую бумагу требовать для магазина? Отказ в ремонте? В отсутствии зап. частей? Или в наличи неисправностей? (Да, кстати, когда нес тел в ремонт и не подозревал, что так все затянется, - просто телефон периодически терял сигнал и высвечивал новую связь 3G).
    3. Можно ли на основе моей претензии и письма от СЦ потребовать от магазина возврата денег? (Чуствую, что нет, но на всякий случай) Не знаю, является ли СЦ уполномоченный от магазина.
    4. Как правильно потребовать неустойку за просрочку сроков ремонта? Писать им, или сразу в суд? И что писать?
    Спасибо, кто подскажет.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    12
    Как правильно потребовать неустойку за просрочку сроков ремонта?
    Неустойку хочу потребовать из принципа.

  3. #3
    Цитата Сообщение от faceless
    Такая ситуация.

    Ответ пришел на след. день.

    1. Как нужно требовать возврата телефона? Опять писать письмо (претензия была отправлена по почте, так как по тел. разговаривают некорректно) или с целью ускорения событий, лично? Если письмо, то что писать?
    2. При возврате тел. какую бумагу требовать для магазина? Отказ в ремонте? В отсутствии зап. частей? Или в наличи неисправностей? (Да, кстати, когда нес тел в ремонт и не подозревал, что так все затянется, - просто телефон периодически терял сигнал и высвечивал новую связь 3G).
    3. Можно ли на основе моей претензии и письма от СЦ потребовать от магазина возврата денег? (Чуствую, что нет, но на всякий случай) Не знаю, является ли СЦ уполномоченный от магазина.
    4. Как правильно потребовать неустойку за просрочку сроков ремонта? Писать им, или сразу в суд? И что писать?
    Спасибо, кто подскажет.

    ответ пришел официальный, если вы не явитесь за телефоном год, это не значит неустойки 365% цены.

    1. зачем письмо? потребовать доставить вам телефон?
    являйтесь в СЦ и забирайте, только весь осмотрите, а то не свои забирают... наклейку с имеи и серийником под аккумулятором сверяйте и вообще весьб вид, чтобы соответствовал приёмной квитанции. отмечайте на всех бумагах письменно все найденные вами недостатки. иначе - пораспишутся там где =телефон рабочий, претензий не имею=, а потом, ах, поцарапан, ах расколото стекло на дисплее, а подпись то уже стоит. и крайне сложно потом доказать что выйдя из СЦ вы не играли им в футбол. ПРОВЕРЯЙТЕ!

    разговаривают некорректно - приведите свидетелей, запишите на мобильное видео, сами будьте вежливы. будут хамит , запишите в книгу жалоб, обрывайте грубости, требуйте корректности, ну и сами не отвязывайтесь на них и тоже - корректно...

    2. требовать согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    статья 20 п 3
    обязан предоставить в письменной форме
    а вот если информация не будет соответствовать закону, то и будет повод наказать СЦ.

    3. СЦ не починил, вы вправе предьявить товар магазину
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    ст 18 пункт 1
    по своему выбору вправе
    ст 18 пункт 2
    предъявляются потребителем продавцу

    4. расчитайте срок просрочки ремонта. дата вашего заявления - дата ответа, чтото мало получается, 1 день? 1 процент цены?

  4. #4
    Неустойку хочу потребовать из принципа
    Тогда Вам, faceless, необходимо знать, что в случае, если виновник не удовлетворит Ваше требование об уплате неустойки в добровольном порядке, то тогда Вы должны будете обратиться в суд, который вправе уменьшить размер неустойки до 1 копейки (ст. 333 ГК РФ). Если хотите "крови", то обратитесь лучше в РОСПОТРЕБНАДЗОР с заявлением о возбуждении административного дела по ст. 14.15 КРФоАП.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    12
    СЦ не починил, вы вправе предьявить товар магазину
    так какая бумага нужна от СЦ для магазина? Акт о наличии неисправностей? Или о том, что нет возможности отремонтировать?
    а то в
    статья 20 п 3
    написано только про отремонтированное.
    Генрих Шатковский, пусть будет 1 коп. С какого дня считать неустойку? С 46 или с даты ответа СЦ? И от какой стоимости? Покупной или текущей?

  6. #6
    faceless, Вы читали п.1 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП"? Неустойку считать с 46 дня. Цена товара на день покупки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    12
    Генрих Шатковский, читал, хотел уточнить. А про стоимость не нашл.
    Спасибо.
    Остался вопрос, какое заключение требовать от СЦ.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    12
    Что же мне завтра требовать в СЦ? Что должно быть написано в заключении?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения