+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте! 8.01.09го я приобрел автомобильный комплект: Сабвуфер+усилитель+провода для подключения. Подключил все это тока 3 дня назад, т.к. не было возможности раньше. После проведенной ночи авто на улице при t 10-15 градусов ниже нуля, саб просто не играл! Выяснилось, что подвес динамика(резинка вокруг диффузора) просто замерзает на морозе, и становтся, как будто пластмассовая! Так, как авто у меня седан, следовательно богажник у меня не прогревается, и саб просто невозможно слушать зимой! Естественно при покупке меня ни кто не предупредил об этом. Является ли это причиной для возврата?
    И еще, провода которые шли в комплеке при подгоне пришлось обрезать, да и снимать их уж очень проблематично теперь, можно ли потребывать деньги с вычетом за провода, или купить им другой комплект? Заренее спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Естественно при покупке меня ни кто не предупредил об этом.
    А Вы спрашивали? Продавец ведь не скажет: "Стой, куда пошел? В какую кассу? Я те щаз про русскую зиму рассказывать буду!"
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    Естественно при покупке меня ни кто не предупредил об этом.
    А Вы спрашивали? Продавец ведь не скажет: "Стой, куда пошел? В какую кассу? Я те щаз про русскую зиму рассказывать буду!"
    Дык откуда яж знал то, я то дума, раз техника специально для эксплуатации в авто, значит и работы при минусовой температуре должна быть предусмотрена, да и почему я его спрашивать должен, он ведь продавец!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Так автомобили-то разные бывают. Нынче Вы в этом наглядно убедились.

    да и почему я его спрашивать должен, он ведь продавец!
    А Вы - покупатель. Что дальше?

    Пообщайтесь с управляющим магазином, в котором покупали саб. Может и пойдут Вам на встречу. Претензии ту писать, ИМХО, бесполезно, потому что морозы в России и побольше бывают. При -40 вообще ни один саб работать не будет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    PapaDi, если в документации указан диапазон температур, при которых может работать товар, то в случае, если товар не работает при указанном диапазоне, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также иных убытков (установка товара и т.п.).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Нет, в инструкции не указан температурный диапазон. Но я же не могу его использовать по прямому назначению, из за недостатка, о которм я не был предупрежден!
    Да он даже при минус 5 еле раскачивается!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от PapaDi
    Нет, в инструкции не указан температурный диапазон. Но я же не могу его использовать по прямому назначению, из за недостатка, о которм я не был предупрежден!
    Да он даже при минус 5 еле раскачивается!
    Если в инструкции ничего про температуру окружающей среды не сказано, то можно предъявлять претензию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения