+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    моя мама, перед отъездом на отдых, пополнила счет мобильного телефона в размере 1000 рублей, но затем как оказалось, она ошиблась и положила деньги на старый номер,которым уже не пользовалась больше года и на данный момент этот номер не существует! В офисе мтс ей отказали в какой-либо компенсации т.к. ошибкой у них считается не более 2-х знаков. Подскажите что можно сделать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Укажите дату оплаты .
    2. Имеется ли кассовый чек ?
    3. КОМУ оплачивали, то есть передавали деньги - в кассу МТС, в ящик - платёжный терминал, в ларёк на улице с вывеской "приём платежей" ?
    4. Укажите способ и форму обращения в МТС и способ отказа - телефонный звонок, препирательство в офисе МТС с сотрудником, письменная претензия, заказное почтовое отправление ?

  3. #3
    Nатьяна, Ваша мама расторгла договор по старому номеру, на который была зачислена спорная сумма?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Крайне странно. Сколько раз и я и мои друзья спокойно перемещали деньги, оплаченные не на тот номер. Процедура стандартная и отработанная, идем в офис, пишем завяление, если деньги "другой" абонент не потратил, их немедленно блокируют, а потом переводят.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения