+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день.
    Купила телефон Nokia N-81 в магазине "ЭТО" 7 июля 2008 г. В октябре 08 г. перестала работать кнопка. Решила отнести в СЦ по гарантии, кот. нашла на сайте Nokia. В первом СЦ его отремонтировали за 10 дней, и ровно через сутки эта же кнопка перестала работать. Отнесла в другой СЦ , где телефон держали 45 дней, и на 48-ой отремонтировали. Забрала, и через сутки опять сломалась эта кнопка(((
    Сегодня пошла в магазин, где спросила продавца что мне делать? .Всё что она смогла сделать - сняла копии заключений из двух СЦ о выполненном ремонте и мой номер телефона.
    Завтра собираюсь в письменном виде предъявить свои претензии в магазин (о возврате денег). Мой вопрос такой, будут ли в магазине продавца проводить свою экспертизу и пытаться отремонтировать церез свой СЦ (а не через центры Nokia) или же вернут мне деньги? И не будет ли претензий от магазина, что сначала я обратилась не к ним, а сразу в СЦ? Хотя когда сломался телефон, я приходила к ним, чтобы они поставили печать на гарантийном талоне (т.к. этого не делают сразу) и заявила о поломке телефона, на что мне даже не прозвучало оставить его в магазине на ремонт.
    Спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Helen08
    1. Мой вопрос такой, будут ли в магазине продавца проводить свою экспертизу и пытаться отремонтировать церез свой СЦ (а не через центры Nokia) или же вернут мне деньги?
    2. И не будет ли претензий от магазина, что сначала я обратилась не к ним, а сразу в СЦ?
    3. Хотя когда сломался телефон, я приходила к ним, чтобы они поставили печать на гарантийном талоне (т.к. этого не делают сразу) и заявила о поломке телефона, на что мне даже не прозвучало оставить его в магазине на ремонт.

    1. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    ст. 18 пункт 5.
    обратите внимание на
    обязаны принять...и в случае необходимости провести проверку качества товара
    - заявляйте что это необходимо ВАМ!
    В случае спора о причинах... обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    обязательно ВЫЯВЛЕННАЯ при проверке неисправность.
    с чем несогласны в документах магазина - вычеркивайте, в случае упорного сопротивления, вписывайте своё и также добавляйте "согласен в части соответствующей ЗоЗПП".

    2. Статья 18. Права потребителя...
    по своему выбору вправе:

    3. конечно им выгоднее отфутболить в СЦ... авось отремонтируют...

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Третий раз - одна и та же кнопка... Helen08, Вам не приходило в голову, что Вы что-то не то делаете?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения