+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день!
    3 дня назад преобрела блузу в магазине. Дома, срезав ценник, заметила на внутренней стороне рукава(рядом со швом) дырку. Чек и ценник при мне. Поехала в магазин с просьбой вернуть или обменять товар. Администратор по телефону( у неё выходной сегодня) сообщила мне, что принять обратно или обменять блузу она, в соответсвии со ст.25 закона, не может, т.к. вещь ношенаяи дырку сделала я(видимо срезанный ценник на это указывает) !!! На просьбу приехать завтра в магазин к 11 утра(магазин открыт с 10.00) меня послали далеко,указав на то,что это мои проблемы, что я не могу приехать к ней с 13.00 до 21.00.
    Подскажите, как себя дальше вести?
    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Поехала в магазин с просьбой вернуть или обменять товар. Администратор по телефону ... сообщила"

    От разговоров тем более по телефону перейдите к общению в письменной форме. Пишите претензию по образцу, вручайте и ждите реакции.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Спасибо!
    Блузку обменяли без разговоров
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения