+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Дом.Ру

  1. #1
    Помогите,пожалуйста, разобраться в ситуации. 03.01.09 я заключил договор с компанией Дом.Ру. Оплатил подключение, вне платеж на счет. Меня подключили после 10.01.09. Я попользовался услугами дней 10 и решил договор расторгнуть в связи с неудовлетворенностью услугами по своей субъективной оценке. Сегодня отправился в абонентский отдел и мне указали на удивительную строчку в договоре, на которую при подписании я естественно не обратил внимания. Там написано:"С условиями акции, размещенными на сайте оператора связи, Абонент ознакомлен и согласен". Потом работник абонентской службы открыла сайт компании и показала в каком-то нормативном документе написано:
    "В случае прекращения действия Договора на предоставление услуг связи и/или Заказа на услугу связи «Доступ в Интернет «Дом.ru» и/или прекращения пользования услугами связи «Доступ в Интернет «Дом.ru» до истечения 12 (Двенадцати) месяцев с момента предоставления Абоненту доступа к услугам связи «Доступ в Интернет «ДОМ.ru» и подписания соответствующего акта сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа к услугам связи «Доступ в Интернет «ДОМ.ru» абонент уплачивает в момент прекращения действия Договора и/или Заказа на услугу связи «Доступ в Интернет «Дом.ru» штраф в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей 00 коп." При заключении договора мне сайт не показывали, а интернета у меня не было и посмотреть я ничего не мог. Про этот замечательный момент оператор, который составлял договор ничего мне не сказал. Есть ли у меня какие-либо права предъявлять претензии этой компании?

  2. #2
    Конечно можете. Ну так и предъявляйте претензии, а не расторгайте договор. Ибо в вашем случае обосновать расходы оператора на ваше подключение проще простого (работа монтажника, расходные материалы), а по ст. 32 вы обязаны их возместить.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Конечно можете. Ну так и предъявляйте претензии, а не расторгайте договор. Ибо в вашем случае обосновать расходы оператора на ваше подключение проще простого (работа монтажника, расходные материалы), а по ст. 32 вы обязаны их возместить.
    В каком смысле возместить? Я просто считаю, что с меня не должны брать деньги за мое отключение. И что это не совсем правильно выносить некоторые важные моменты договора на сайт.

  4. #4
    Смысл этого штрафа - возмещение абонентом расходов на его подключение. Оно же бесплатное для вас, верно? А провайдер за это платит. В полном соответствии с ЗоЗПП поставщик услуг может требовать возмещения своих расходов в случае отказа клиента от услуги.

    Если вас действительно не устраивает качество и есть реальные проблемы, пишите претензию и пользуйтесь своими правами, указанными в ст 29 ЗоЗПП.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Подключение стоит 650 рублей.И имеет ли право оператор выносить элементы договора на сайт?

  6. #6
    А что произойдет, если вы просто не будете платить деньги за услуги? Если договор с провайдером типовой, то вас просто отключат и все. Вы же именно этого добиваетесь?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А что произойдет, если вы просто не будете платить деньги за услуги?
    Айда, sputnicek, так и сделайте, если мало проблем в жизни! Сколько уже случаев обсуждалось на тему "услуги нет, а абонентскую плату все равно берут".

    Если договор с провайдером типовой, то вас просто отключат и все
    Не все, как ни странно...

    Короче...
    Сегодня отправился в абонентский отдел и мне указали на удивительную строчку в договоре, на которую при подписании я естественно не обратил внимания. Там написано:"С условиями акции, размещенными на сайте оператора связи, Абонент ознакомлен и согласен".
    Бачили очи, шо годували. Подписали - исполняйте. Абонентская плата по договору есть, или только трафик (хотя она стопудово есть)?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Спасибо, Дао, что напомнили. Но вот у меня, например, договор с Корбиной и там написано: "В случае возникновения задолженности оказание услуги приостанавливается". Абонентская плата за неоказываемую услугу не начисляется, ни юридически, ни, что важнее, фактически. Проверено на себе.
    Но бывают и другие провайдеры, поэтому проще уточнить этот вопрос напрямую у поставщика услуг.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    sputnicek, в договоре может быть указано типа, что большая часть информации о тарифах находится на сайте компании или размещается в помещении оператора. Короче читайте договор.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тагунов Денис, оказание услуги и абонентская плата - немного разные вещи, не находите?
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Абонент может сослаться на то, что ДО подключения к интернету не имел реальной возможности ознакомиться "С условиями акции, размещенными на сайте оператора связи".

  12. #12
    а разве инфа на сайте вообще может быть использована как истина в последней инстанции??? они взяли поменяли как им хочется и что им хочется и это никак не проследить...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения