+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Добрый день.
    Прошу вас ответить мне на следующий вопрос:
    могу ли я вернуть купленный мною товар - перчатки кожанные.
    Перчатки новые, надлежащего качества, упаковка не нарушина, две перчатки соединены между собой пластиковым ремешком.
    Купил их 24.01.09, приехал в магазин 25.01.09, хотел сделать возврат товара и получить назад деньги, но мне сказали, что данный товар не подлежит обмену. Я прочитал текст ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
    КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
    НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
    ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, но перчаток там не нашел.
    Причина возврата товара: когда одеваешь перчатки, то испытываю дискомфорт на большом пальце, похоже узелок на внутренней подкладке мешает или подкладка заминается.
    Скажите пожалуйста кто прав?

  2. #2
    Вы правы. Магазин не прав. Распечатайте перечень и покажите продавцам. Будьте убедительны и настойчивы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Будьте убедительны и настойчивы.

    Откажут - письменную претензию, пусть пишут письменный ответ.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от PVA72
    Добрый день.
    Прошу вас ответить мне на следующий вопрос:
    могу ли я вернуть купленный мною товар - перчатки кожанные.
    Перчатки новые, надлежащего качества, упаковка не нарушина, две перчатки соединены между собой пластиковым ремешком.
    Купил их 24.01.09, приехал в магазин 25.01.09, хотел сделать возврат товара и получить назад деньги, но мне сказали, что данный товар не подлежит обмену. Я прочитал текст ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
    КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
    НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
    ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, но перчаток там не нашел.
    Причина возврата товара: когда одеваешь перчатки, то испытываю дискомфорт на большом пальце, похоже узелок на внутренней подкладке мешает или подкладка заминается.
    Скажите пожалуйста кто прав?
    Вы вправе ОБМЕНЯТЬ перчатки, на подходящие Вам!
    А если НЕ БУДЕТ подходящих, тогда ВОЗВРАТ денег.

  5. #5
    Всем спасибо за ответы на мой вопрос!
    Посмотрим, что выйдет...

  6. #6
    Продолжение истории...
    Сегодня снова ходил в магазин (10 день), предварительно подготовившись (распечатал ЗОПП, Перечень непродовл. товаров...), но опять облом. Другая продавец говорит тоже самое, что типа перчатки обмену не подлежат. Я ей говорю, что в ЗОПП говорится другое и пытаюсь ей показать, на что она мне отвечает, что типа не пределах и все вопросы решает заведующая, которая будет только завтра. Тут другая продавец говорит, что типа у меня старые данные, а в новом Законе ЗПП 2008 г. перчатки обмену не подлежат!?
    Завтра пойду беседовать с заведующей.... Есть ли такой закон 2008 г.??

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от PVA72
    Продолжение истории...
    Сегодня снова ходил в магазин (10 день), предварительно подготовившись (распечатал ЗОПП, Перечень непродовл. товаров...), но опять облом. Другая продавец говорит тоже самое, что типа перчатки обмену не подлежат. Я ей говорю, что в ЗОПП говорится другое и пытаюсь ей показать, на что она мне отвечает, что типа не пределах и все вопросы решает заведующая, которая будет только завтра. Тут другая продавец говорит, что типа у меня старые данные, а в новом Законе ЗПП 2008 г. перчатки обмену не подлежат!?
    Завтра пойду беседовать с заведующей.... Есть ли такой закон 2008 г.??
    Нет такого закона 2008 года!

  8. #8
    Я так и думал...... пытаются надуть как всегда

    Спасибо!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Напишите заявление.
    Пусть про "законы 2008 года" напишут в ответе письменно.

  10. #10
    Ну вот и разрешилась проблемка, сегодня отдал перчатки и получил назад деньги!
    Пришел к заведующей, объяснил ситуацию.....и она даже словом не обмолвилась о том, что данный вид товара обмену или возврату не подлежит.
    А вдое продавщиц в один голос твердили, что перчатки они не обменивают! Типа всегда так было... Видно у них такой приказ "сверху"
    Я конечно хотел заменить перчатки на другую пару. но у них все только в единственном экземпляре. Поэтому я вернул деньги себе.
    Совет всем: читайте ЗоЗПП, распечатывайте нужные статьи, ну или весь закон и идите до победного конца !!!
    Ну и еще раз всем кто откликнулся на мой вопрос, СПАСИБО!

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    г. Усть-Илимск
    Сообщений
    1
    Здравствуйте! Дайте пожалуйста совет по следующей ситуации: Подбирала в магазине веб-камеру на ноутбук, но на просьбу продемонстрировать товар, продавец мне отказал так как камера (Fhilips SPC 610 NC) находится в герметичной упаковке, а открытой в магазине не было. В итоге, я её купила, долго сомневаясь, подходит ли она мне, прося продавца показать мн всёже, как она выглядит, так как можно было увидеть только на картинке на упаковке. Но сделала оговорку, что если не подойдет, то я её сдам обратно, на что продавец сказал, что это товар сложной категории, и он не подлежит возврату, хотя можете написать заявление и говорить с товароведом. В итоге я дома аккуратно всрыла коробку и поняла, что камера мне не подходит. Естественно, в магазине мне директор отказала в обмене и в возврате. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Ведь если они продают товар сложной категории, то обязаны ли демонстрировать перед покупкой по просьбе покупателя?
    Спасибо.
    Татьяна

  12. #12
    Нет, демонстрировать не обязаны. Обязаны предоставить всю информацию. Если ваши сомнения были оформлены в вопросы, на которые продавец дал неправдивые ответы, то у вас есть возможность воспользоваться ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП. Но если вы сомневались молча, то, увы и ах, законной возможности обменять товар нет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Тагунов Денис,
    Нет, демонстрировать не обязаны.

    Часть IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
    По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от sheden
    Тагунов Денис,
    Нет, демонстрировать не обязаны.

    Часть IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
    По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
    Дополню, если кому непонятно.
    Веб-камера ТРЕБУЕТ дополнительного оборудования, поэтому её не обязаны демонстрировать в действующем состоянии.

  15. #15
    Ситуация : Купила сапоги не своего размера, обнаружила это дома. На следующий день хотела обменять сапоги на больший размер, но у прадавца размеров не оказалось. Вернуть деньги они не смогли ссылаясь на то, что в кассе их нет. Просили прийти на сл. день и так в течение пяти дней. На 5 день, когда деньги у них появились, сапоги оказались ношенными по мнению продавца! Набойки на каблуке имеют потёртости! Как вернуть деньгии что делать с сапогами не моего размера? Как я могу доказать, что я не носила этих сапог, так как они мне малы и обуть их я не могу. Продавец попросил попытаться "разносить" обувь, но как если мои ноги сковывает адская боль, как только я пытаюсь идти в них?
    Что можно предпринять в данной ситуации?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения