+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3
    У меня такая ситуация: автомобиль на гарантии, требуется замена рулевой рейки по гарантии. 15 сентября 2008 года автоцентр заказал запчасть, но до сих пор ничего не сделано. Есть документ, подтверждающий, что запчасть заказана 15 сентября. Я написала претензию в салон, на что мне ответили, что запчасть в пути... а я езжу на своем авто со стуком в рулевой рейке.
    Вопрос: Является ли это нарушением срока ремонта (а именно 45 дней) ?
    Судьба не дура, зря людей сводить не станет!

  2. #2
    Sanna, соглашением сторон какой срок устранения недостатка был установлен?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3
    В заказ-наряде указано 45 дней.
    Судьба не дура, зря людей сводить не станет!

  4. #4
    Это хорошо, что указано. Да, является нарушением и порождает все правовые последствия от штрафов до возможности отказаться от исполнения ДКП с возвратом денег.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    а я езжу на своем авто со стуком в рулевой рейке.

    и порождает все правовые последствия от штрафов

    За неисправность рулевого управления -> эвакуация и штрафстоянка.

    - управления транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - ст.12.5 ч.2;

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Все четко и понятно!
    Судьба не дура, зря людей сводить не станет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения