+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    дорогой формат а3, стоимость на момент покупки была 27000 руб.
    Фирма продавец УльтраКомп Спб
    Когда привез - он оказался не исправен, вернул в гарантийный отдел, через 20 дней стал звонить... дальше можно не продолжать.
    Количество отговорок выходит из мыслимых границ.
    Основное - отправили в Москву, и там что то не так.
    ---
    Дальше совсем смешно, Ультра исчезает, по телевизору рассказывают о том что все ее помещения арестованы.
    ---
    еще спустя пару месяцев появляется Юлмарт, там те же работники, те же картинки, тот же товар...
    И новая отмазка...
    Вы отказались получить свой товар в течении 2 х месяцев и он стал собственностью Ультра электроникс, его отправили в Москву где он затерялся.

    Вот такая история, у меня на руках платежные документы, Оплачивал я по БН, и сохранная расписка от 25 июня2007 года.
    ---
    хочу деньги назад.

  2. #2
    Заявление в МВД.
    Свободный художник

  3. #3
    Вы отказались получить свой товар в течении 2 х месяцев и он стал собственностью Ультра электроникс
    ПРАВИЛА
    БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
    В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Чубатый, как Вы могли заметить, что данное положение о двух месяцах справедливо только в отношении ПЛАТНОГО ремонта, а не ремонта по гарантии, следовательно, Вы должны обратиться к мировому судье с иском об истребовании вещи из чужого незаконного владения, если еще ответчик не ликвидировался.
    МВД не поможет, т.к. имеется спор хозяйствующих субъектов.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Генрих, с каких это пор потребитель стал "хозяйствующим субъектом" ?
    2. Генрих, как пишет топикстартер, девайс "затерялся", то есть ПРЕДЛАГАЕМОЕ Вами исковое требование "об истребовании вещи из чужого незаконного владения" Заведомо невыполнимо. То есть Вы подзуживаете потребителя к совершению заведомо бессмысленных действий.
    3. На случай гарантийного ремонта, действует ответственность за убытки в соответствии с Гражданским кодексом РФ:
    Статья 902. Размер ответственности хранителя
    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

    То есть исковое заявление необходимо основывать на этом положении закона.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Да что вы паритесь...Если ультра официально банкрот то наврятли, что то можно будет вернуть...она МНОГО народу накидала в момент банкротства. А Юлмарт не в полной мере отвечает за Ультру, там и учредители другие насколько знаю...

  6. #6
    ясно, спасибо всем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения