Добрый вечер. У меня возникло недоверие по отношению к сервисному центру. Прошу развеять мои сомнения. Сегодня я отнесла в сервисный центр ноутбук по гарантии. Они определили, что он был вскрыт, т.е крышка(не основная, а боковая - находящаяся около аккумулятора), отсюда ремонт платный. При этом не одна пломба не была повреждена на комплектующих внутри ноутбука.Я естественно отдала им его на диагностику(платную). Через пару часов они мне перезвонили и сообщили о неисправностях:необходимо почистить ноутбук и заменить клавиатуру за определенную сумму, и только при условии оплаты этих услуг они могут мне по гарантийке заменить жесткий диск. Правомерны ли их действия? Считается ли моя ситуация нарушением гарантийных условий(я его действительно открывала)?Может они мне и без этих услуг должны заменить жесткий диск по гарантии?