-
здравствуйте, подскажите как мне быть......
в конце августа в магазине Евросеть приобрела мобильный телефон, уже в середине сентября он стал глючить, отключаться, в октябре и ноябре не срабатывал плеер, пропал звук на звонки, да много чего было ...в декабре сходила в евросеть на ст. м. приморская (возле метро) там консультант посоветовал сервис центр на васильевском, приехала туда он оказался закрыт, потом он сказал что есть еще на садовой, я обратилась туда и сдала телефон в ремонт, обещали вернуть 15 января и дали свой номер .... когда после 15 я им позвонила, то номер не отвечал, а когда приехала то этот сервис центр был и вовсе закрыт, причем совсем, ни вывески ничего .... на руках остался квиточек из ремонтной...
В интернете нашла другие филиалы этой ремонтной, но ни один номер не отвечает ...
Я бы хотела узнать как мне вернуть телефон, или хотя быкомпенсацию за него ... с кого это требовать??????
Просто так это все оставлять я не хочу, потому что как я считаю, что во-первых виновата евросеть то что торгует плохим товаром (т.к. у многих на них нарекания), + ко всему еще и дает какие-то липовые сервис-центры которые закрываются через какое-то время, причем не возвращая технику.
-
Ищите данный сервис по ИНН...
Тут, скорее всего, придётся обратиться в правоохранительные органы...
-
пыталась обзвонить все телефоны которые нашла, одни либо заняты, а их общей вообще как-будто не существует
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|