+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Купил 15 января монитор....при покупки протестировал tfttest'ом явных засветов не обнаружил...на сегодняшний день монитор наработал 90 часов(смотрел в сервис меню) и при включении видны явные засветы на чёрном фоне по всем краям порядка 3-4см....

    1. Является ли это дефектом
    2. Магу ли я заменить его на аналогичный либо забрать деньги
    3. При обмене придётся ли мне доплачивать тк цена его увеличилась
    4. Что нужно сделать перед тем как его заберут на экспертизу и как обычно это бывает окажется, что всё в порядке

    собираюсь позвонить в сервис (производителю монитора) и центр защиты прав потребителей....

  2. #2
    Цитата Сообщение от Screitch
    и при включении видны явные засветы на чёрном фоне по всем краям порядка 3-4см....

    1. Является ли это дефектом
    2. Магу ли я заменить его на аналогичный либо забрать деньги
    3. При обмене придётся ли мне доплачивать тк цена его увеличилась
    4. Что нужно сделать перед тем как его заберут на экспертизу и как обычно это бывает окажется, что всё в порядке

    собираюсь позвонить в сервис (производителю монитора) и центр защиты прав потребителей....

    непонятно, - при включении?, а затем при работе пропадают? или постоянно при работе засветка?

    1. является, если не соответствует характеристикам, указанным в документации. но и это не спасает продавца, так как есть ответственность за недостоверную информацию. на усмотрение судьи...
    2. если это недостаток - то можете. монитор это ТСТ.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml ст 18 пункт 1.
    В отношении технически сложного товара... потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене... в течение пятнадцати дней
    торопитесь заявить претензию до 31.01. после этого срока доказывать что это "существенный" недостаток будет сложнее.
    определение недостатка и существенного почитайте в преамбуле закона.
    3. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml ст 24. п 1.
    ...на товар этой же марки... перерасчет цены товара не производится.
    ...
    также пункт 2
    Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены

    4. статья 18 пункт 5
    ...обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара....
    вот тут начинается самое интересное, выкрутасы...
    я кину вам в личное сообщение как "правильно продавцы принимают товар".
    кратко:
    требуйте проверки качества товара согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml часть 4 пункт 49, 50,51.
    должен быть составлен документ и в нём указан ВЫЯВЛЕННЫЙ при проверке качества недостаток. а не только "заявленный покупателем".
    Дома и в магазине снимите недостаток-засветку на хорошее фото. чтобы не оказалось "всё в порядке"

    по экспертизе: ст 18 пункт 5
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец... обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    то есть спор, отчего появилась засветка, должен быть зафиксирован документально. а спорить можно о двух вариантах:
    1. заводской брак или недостаток в виде засветки
    2. нарушение покупателем правил эксплуатации.
    нет спора - экспертиза неправомерна. только проверка качества.
    Товар сдавать только в магазин! будут посылать в СЦ - пустые разговоры...
    они ОБЯЗАНЫ принять товар. если будут отказываться, пусть откажутся принять письменно, отметят на вашем экземпляре претензии. есть отметка - вы попадаете в срок 15ти дней и пойдут сроки ответственности в зависимости от предьявленного вами требования. оно должно быть ОДНО. зачем замена на такой же с такой же засветкой? а если цена возрасла то и замена на монитор другой марки - исходя из новой цены купленного 15.01 монитора.
    по цене возврата - пункт 4. также цена которая увеличилась.

    в сервис звоните, но все письменные дела - с продавцом.

    так же есть вариант - претензию не принимают.
    фиксируйте это актом с двумя свидетелями с паспортными данными в свободной форме.
    АКТ
    я, фио, предьявлял письменную претензию магазину "ООО ХХХ" по адресу ул, дом. отказались принять.
    подпись, дата
    паспортные данные свидетелей.
    в этом законе свидетелями могут быть родственники, папа-мама, жена-дети. это зафиксирует срок до истечения 15ти дней.
    есть ещё вариант, претензию берут, товар - нет.
    в любом случае - акт по существу.
    как вариант если у вас нет свидетелей- записать отказ от принятия претензии-товара на видео-со-звуком на мобильный телефон. снимаете, зачитываете претензию, комментируете - отказ. в конце - вывеска магазина, стоп-кадр.
    в записи должны быть нарушение-время-место.
    читайте ЛС

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    обычные лампы полсветки
    видны у всех дешевых мониторов, тв и прочего особенно в темноте

  4. #4
    andy371373 Спасибо прочитал всё в ЛС

    1) Видны сильные засветы на протяжение примерно час-полтора работы затем не пропадают, а становится менее видны (уменьшаются, но не везде равномерно) приблизительно на 20% (видимо прогревается матрица)
    2) Читал на форумах что матрицы TN+Film часто с засветами…только мне не понятно, какой допустимый их процент…(видимо чисто зрительный)…и то, что выбор монитора лотерея как повезёт…

    3) Как я понял нужно составить 2 копии претензии с указанием на дефект (существенный недостаток, ненадлежащего качества?) то, что появились сильные (при правильном условии эксплуатации) засветы с требованием возврата денег на основании статьи 18 ЗоЗПП (с учётом не истёкших 15 дней со дня покупки)
    4) (звонил в ЦЗ прав потреб) там сказали что лучше требовать возврата денег тк при замене 45 дней будут тянуть...что если будут забирать на экспертизу указать в претензии о моём обязательном присутствии при её проведении сам монитор не отдавать (если только сразу будут проводить) и уведомить меня когда и куда подъехать с монитором на прохождение экспертизы и всё это в течении 10 дней с момента подачи заявления (а касающегося возврата денег в течении 3 дней) (но думаю, что они его включат и осмотрят сразу при мне)
    5) Как я понимаю экспертиза и осмотр это разные вещи (записать результат проверки(осмотра) состояние товара и его комплектацию если будут забирать на экспертизу (по гар талону или с отдачей всех документов в тч чека и договора?))
    6) Возможно, что продавец заявит на осмотре, что это в пределах нормы для этой матрицы? что они все такие…продолжать настаивать на возврате денег или проведении экспертизы (и что она даст, если нету чёткого регламента % засветки)?
    7) Если будет вариант замены на туже модель того же цвета (хотя врядли) с доплатой (тк он подорожал) что при этом следует оформить?
    (а если повторение ситуации, что сразу всё будет в порядке, а со временем появятся засветы….всё пойдёт по кругу)
    В конечном итоге мне нужен монитор, скорее всего этой модели (лучшее отношение цены/качества в своём классе), и хочется получить качественный товар.

    Вычитал интересные факты из Гарантийного обязательства:
    Ничего не сказано о возврате денег, только ремонт либо замена, ещё удивила строчка что отказом от проведения гар. обслуж. является попадание во внутрь посторонних веществ в том числе и пыли….это такая шутка?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Screitch
    andy371373 Спасибо прочитал всё в ЛС

    1) Видны сильные засветы

    2) Читал на форумах

    3) Как я понял нужно составить 2 копии претензии с указанием на дефект (существенный недостаток, ненадлежащего качества?)

    4) (звонил в ЦЗ прав потреб) там сказали что лучше требовать возврата денег тк при замене 45 дней будут тянуть...что если будут забирать на экспертизу указать в претензии о моём обязательном присутствии при её проведении сам монитор не отдавать (если только сразу будут проводить) и уведомить меня когда и куда подъехать с монитором на прохождение экспертизы и всё это в течении 10 дней с момента подачи заявления (а касающегося возврата денег в течении 3 дней) (но думаю, что они его включат и осмотрят сразу при мне)

    5) Как я понимаю экспертиза и осмотр это разные вещи(по гар талону или с отдачей всех документов в тч чека и договора?))

    6) Возможно, что продавец заявит на осмотре, что это в пределах нормы для этой матрицы? что они все такие…продолжать настаивать на возврате денег или проведении экспертизы (и что она даст, если нету чёткого регламента % засветки)?

    7) Если будет вариант замены на туже модель того же цвета (хотя врядли) с доплатой (тк он подорожал) что при этом следует оформить?

    В конечном итоге мне нужен монитор, скорее всего этой модели (лучшее отношение цены/качества в своём классе), и хочется получить качественный товар.

    Вычитал интересные факты из Гарантийного обязательства:
    Ничего не сказано о возврате денег, только ремонт либо замена, ещё удивила строчка что отказом от проведения гар. обслуж. является попадание во внутрь посторонних веществ в том числе и пыли….это такая шутка?

    1. недостаток

    2. хорошо бы почитать ГОСТ или iso на мониторы

    3. для 15ти дней достаточно простого недостатка.

    4. 45 дней тянуть - это при ремонте. ст 20
    сроки разные. ст. 21 - замена, 7 и 20 дней и 30.
    ст 22. возврат денег - 10 дн.
    (но думаю, что они его включат и осмотрят сразу при мне)
    - а вы не думайте , вы требуйте. а откажутся проверять - разьясните ст 13 п 6.
    за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы...

    5. !!! ни в коем случае не отдавайте оригиналы. только копии. если им не понравятся ваши копии, можете разрешить им сделать их у себя , НО в вашем присутствии. оригиналы документов против оригиналов денег...

    6. есть недостаток, 15 дней, пусть ДОКАЖУТ что его нет. вы принесли претензию, пусть поставят на вашем экземпляре отметку. настаивать на проведении экспертизы вы не можете.
    порядок:
    продавец обязан принять товар, произвести преверку качества. вы требуйте чтобы недостаток был указан в приёмном документе как ВЫЯВЛЕННЫЙ при проверке качества, а не только "со слов покупателя". а в случае СПОРА о причинах недостатка продавец ст 18 пункт 5.
    обязаны провести экспертизу товара за свой счет
    то есть вы - это брак, они - покупатель виноват, вы - пожалуйте на стол результаты экспертизы.

    7. ст 24. п 1.
    перерасчет цены товара не производится. пусть хоть миллион цену поставят...

    самсунг и качество вещи очень разные...

    гарантия - ст 5. пункт 6
    Изготовитель... вправе устанавливать на товар... гарантийный срок
    - то есть НЕ ОБЯЗАН, а следственно также вправе оговаривать условия гарантии, вода, насекомые, футбол ноутбуками и т. д. не шутка. тараканы тёплые места любят, а в некоторых сёлах - таракан в доме - счастье в доме )))

  6. #6
    В общем, оформил претензию думаю, что грамотно на возврат денег
    2 экземпляра оригинальных один забрали себе на моём написали: принял должность ФИО число подпись печать (в 15 дней уложился и сам им отдал копию гарантийки с чеком, потом подумал, а зачем если не просили...)

    1) Товар у меня не забрали, хотя в самом начале посылали сдать его в их сервис центр, я им в ответ, что сц производит только ремонт, а у меня возврат денег (и про обмен зашёл разговор посылали опять таки, в сц решил про обмен забыть)
    2) Далее в разговоре я сказал, что не собираюсь им отдавать монитор, что сообщите, где и когда будет производиться осмотр качества при мне, что бы я подъехал с монитором, в ответ они назвали сроки порядка недели (какой то человек этим занимается которого нету и то что он везёт товар на сц производителя), но точно когда чего они ничего сказать не могут
    3) В конце всего этого я спросил ну что всё в порядке проводить вы сейчас не собираетесь осмотр качества с видом что им по... сказали что всё в порядке в течении 10 дней с вами свяжутся....

    Осталось негативное впечатление с чувством подвоха...и если им всё по... могли бы и сразу вернуть деньги либо поменять, чего я в начале в устной форме хотел

    Поэтому вопросы:
    4) правильно ли я всё сделал
    5) не случится ли то, что тк товар они у меня в срок 15 дней (с момента покупки) не забрали, они смогут меня кинуть...
    6) что делать если в течении 10 дней они со мной не свяжутся
    7) что делать если они позвонят и сообщат что подвезите монитор но проводить осмотр качества (или экспертизу) будут неизвестно когда, отдавать им монитор и составлять акт передачи товара (и кто это должен делать)? -полюбому они должны произвести осмотр...
    или настаивать на том чтобы они чётко сказали где и когда ?

    вот тут я окончательно запутался.....если они говорят, сдавай нам монитор но при этом осмотра делать не собираются...отдавать им кота в мешке ?
    а в ст18 п5 то что при необходимости провести проверку качества то есть, захотят или нет...требовать что бы написали, что от проверки качества отказываются....что ли....?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения