+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Спб м.Московская
    Сообщений
    3

  2. #2
    согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591 ст 20 пункт 3
    обязан предоставить в письменной форме
    письменно требуйте. или пусть дают инфу или пишут отказ.
    ответственность за отказ: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_584 ст 13 пункт 6:
    ...за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов...

    ситуация такая:
    в приёмной квитанции СЦ аккумулятор нерабочий но целый.
    при выдаче вам он оказался повреждён.
    если он потёк, то следы электролита должны остаться на месте и тогда вины СЦ нет. возможно его просто "раздуло"...
    надо "наезжать" на СЦ, что бы они выдали вам акт диагностики в духе: "брак производителя, неустранимый недостаток, нарушений покупателем правил эксплуатации нет". тогда вы можете с таким актом предьявить претензию продавцу.
    если такого акта не будет, то к продавцу идти практически бесполезно. вы купили целый, хотя может быть и плохой аккумулятор, а сейчас у него поврежден корпус. без документа из СЦ продавец проведет проверку качества, укажет - аккумулятор поврежден. и всю вину возложит на вас.

    сфотографируйте оба аккумулятора и выложите фотку здесь. надо видеть, как поврежден корпус. также выложите документы: гарантию, квитанции СЦ.

    возможно, надо писать претензию СЦ на замену аккумулятора. тем более они виноваты в нарушении ст 20 п 3 - отказ в информации.

    по гарантии на аккумуляторы читайте ваши документы. это должно быть прямо прописано. если аккумуляторы специализированные, за 1000, и указаны в комплектности то возможно гарантия на них распространяется.


    ...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Спб м.Московская
    Сообщений
    3
    1.Нет приемной квитанции,ее мне не дали,хотя просила!
    2.Не каких следов электролита нет и не было.
    Рабочии аккумулятор:


    Поврежденный аккумулятор:



    Все что есть у меня на руках из до кументов.


  4. #4
    как видите - это дополнительная гарантия продавца. в ней не исключен аккумулятор. пример - машинка МОЗЕР, 2 аккумуляторы входят в комплектность
    http://moser-online.ru/index.php?main_page=conditions гарантия как у вас. жаль что в сети нет гарантии производителя.

    ложь СЦ №1 -гарантия не распространяется на аккумуляторы.

    вы пишете: "При осмотре им аккумулятора, он был вскрыт и поврежден его корпус"...
    это было при вас? или СЦ выдал его назад таким?

    далее вопрос: вы расписывались при получении, что там было написано?
    дело в том, что не глядя расписываются под "исправно, повреждений нет, претензий не имею", а машинка нерабочая...

    пртёмную квитанцию которая была у вас надо было откопировать, зря этого не сделали.
    итак:
    нужна бумага из СЦ. заготовьте два документа.
    1. заявление о выдаче вам информации согласно ЗоЗПП ст 20 п. 3, в ней упомяните об ответственности по статье 13 пункт 6.
    2. письменную претензию СЦ на возмещение убытков.
    они производили ремонт, повредили копрус аккумулятора.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553 по статье 29 п 1. ...Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков...
    то есть стоимость аккумулятора.
    сроки ответа на претензию по ст. 31 п. 1 = 10 дней.
    ответственность за нарушение сроков ст 31 п . 3 = 1% в день.

    по технике. современные аккумуляторы могут и не течь. их обычно раздувает. возможно нижнюю крышку так и выломадо, как и видно на снимке. если СЦ захочет снять ответственность с себя, они должны это документально и обоснованно подтвердить актом диагностики.

    две бумаги и в СЦ.
    вариант - СЦ продолжает упираться и НИЧЕГО не даёт и претензтию не принимает и не подписывает. тогда понадобятся два свидетеля с паспортами, чтобы составить акт.
    АКТ
    я, фио, требовала от СЦ "такого-то" по адресу ул. дом. принять претензию-выдать инф-ю. отеказалию
    подпись-дата
    подписи и паспортные данные свидетелей.
    по делам потребителей это могут быть ближ. родственники. тогда срок ответственности СЦ пойдёт от даты в акте.

    кстати, дорогие машинки мозер полупрофессиональные, но она нужна вам для ЛИЧНЫХ целей. есои скажете что вы от салона, это не реулируется ЗоЗпп и всё сложнее.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Спб м.Московская
    Сообщений
    3
    Все зделали!
    Аккум. Поменяли на новый с продлением гарантии!
    Спасибо!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения