+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35
  1. #1
    Здравствуйте! У меня к вам есть вопрос! Значит 26.01.09 мы пошли в
    магазин купить для колледжа катридж для принтера,мы подошли к
    консультанту дали ей наш катридж что бы она дала такой же ,мы купили два
    катриджа один цветной и один церный,приехали в колледж стали проверять и
    оказалось что один катридж не подходит (чёрный),на следующий день
    (27.01.09) мы пошли поменять один катридж ,нам сказали что упаковка
    нарушена и отказались нам менять.Я сразу же позвонил в по номеру их
    магазина ,и я его начал распрашивать ,он мне так же ответил что упаковка
    была повреждена и замене не подлежит ,ну и я ему говорю вы сами
    подумайте как я могу проверить подходит ли катридж не вставив его
    туда??Они говорят мы не знаем ,ну и я ему говорю и что мне теперь делать
    я что просто так деньги на ветер кидать буду ,тем более деньги не мои а
    колледжа, и спрашиваю что мне делать?он говорит пишите заявление на имя
    директора о том что вас завели в заблуждение дали не тот товар ,после
    этого я пошёл к администратору написал заявление всё как было на имя
    директора .И ещё когда я к нему первый раз подошёл он начил меня
    выпытовать какая девушка из магазина вам посоветовала катридж,ну я как
    то её не разглядел,написал в заявлении то что она была не в форме,с
    длиными тёмными волосами,после этого он взял заявление и чек сделал
    копию поставил печать,и сказал что вам напишем или позвоним.
    Правильно я сделал что написал заявление???Или мне обязаны были поменять
    его сразу же??? Или надо было звонить вам???
    Как мы проходи в колледже на основе права товары которые не подлежат
    обмену:изделие из драгоценных и полудрагоценных камней,ткани и бельевой
    трикотаж,бельё постельное и бельё для новорождённых,текстильные
    товары,предметы женского туалета,парфюмерно-косметические товары,товары
    бытовой химии,предметы личной гигиены.
    Но там не написано то что порча упаковки не даёт право на обмен.
    И если мне не перезвонят или не пришлют письмо с моего заявления что мне
    делать???

  2. #2
    Вы приобрели не подходящий картридж из-за недостоверной информации о товаре, а значит, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы. Утрата упаковки здесь значения не имеет (ст. 10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей").
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    ну так я требовал а они не отдали, что мне делать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Ваше заявление приняли? (здесь выложите что там написали).
    Отметку о приему поставили на вашей копии?
    Ответ получили (что там написано)? или еще ждете?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Girinovskiy
    Здравствуйте! У меня к вам есть вопрос! Значит 26.01.09 мы пошли в
    магазин купить для колледжа катридж для принтера
    ЗоЗПП уже не действует, т.к. покупатель - не гражданин, а юр. лицо!!!!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Действует.
    Владимир Вольфович покупал картридж колледжу в подарок.

  7. #7
    Написал ген директорору ,от кого.Свои коардинаты (телефон адрес,индекс) написал как всё было,большинство всё что было мною сказано наверху,да заявку принял ,сделал её копию,копию чека ,поставил штамп и написал кто принимал заявку.
    Пока всё глухо ,не кто ещё не звонил не писал.И ещё внизу написал : Я бы не писал заявление но деньги не мои а колледжа.прошу заменить или отдать деньги.
    Потом подошёл администратор и поросил ещё написать описание девушки (консультанта)

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в подарок
    Типа, если я компьютер куплю, а потом подарю его магазину и там его в качестве рабочей станции будут использовать, то типа, я буду потребителем?
    Какая интересная точка зрения...

    как я могу проверить подходит ли катридж не вставив его
    туда?
    А по модели картриджа слабо? Там вся необходимая информация на упаковке (обычно включает и перечень моделей принтеров, к которым картридж подходит).
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Ну так я не отболды же взял катридж я ей дал свой

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Значит, махнулись не глядя. Girinovskiy, если Вы покупаете баранку, а внутри упаковки оказывается бублик, при чем на упаковке написано "бублик". Продавец, конечно, может ошибиться. Но попробуйте при таких условиях доказать, что это он ошибся, а не Вы на самом деле бублик хотели. Это что касается недостоверной информации.
    По поводу обмена товара надлежащего качества... Во-первых картридж - технически-сложный товар. А во-вторых у него должен быть сохранен товарный вид (а упаковка погибла).

    В общем, если не пойдут на встречу - не удивляйтесь.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Типа, если я компьютер куплю, а потом подарю его магазину и там его в качестве рабочей станции будут использовать, то типа, я буду потребителем?

    Не так.
    Если я куплю компьютер ДЛЯ ПОДАРКА магазину - я буду потребителем.
    Пока комп не поставят рабочей станцией.
    Что, кстати, доказать невозможно.

    А во-вторых у него должен быть сохранен товарный вид (а упаковка погибла).

    В общем, если не пойдут на встречу - не удивляйтесь.

    Если пойдут, могут попасть на бабки.
    Трудно найти человека который купит распечатанный картридж.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если я куплю компьютер ДЛЯ ПОДАРКА магазину - я буду потребителем.
    Я и говорю: мысль интересная. Там свои сложности по налогам будут и по учету, но в целом - оригинально и закон нигде не нарушен.
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    но в целом - оригинально и закон нигде не нарушен.

    Да ладно, оригинально....

    Довольно регулярно приходят пожарники-префектурщики "за подарками"...
    И раньше, когда в Мире работал ходили еще регулярнее.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Dao
    Если я куплю компьютер ДЛЯ ПОДАРКА магазину - я буду потребителем.
    Я и говорю: мысль интересная. Там свои сложности по налогам будут и по учету, но в целом - оригинально и закон нигде не нарушен.

    если выписывались кассовый и товарный чеки с указанием юрлица, - отфутболят, да ещё и приписка: И ещё внизу написал : Я бы не писал заявление но деньги не мои а колледжа - два раза отфутболят...
    и будет наш жириновский оформлять доверенность от колледжа и идти учить ГК...

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Довольно регулярно приходят пожарники-префектурщики "за подарками"...
    Да это-то понятно. Но пожарник ведь себя потребителем не объявляет. Да и Вы, "подарив" такой подарок, по 18-й статье требования предъявлять не бежите. Потом комп ломается, Вам его приносят обратно и Вы его меняете. Пожарники прыгают от радости.
    В прокуратуру пробовали по поводу таких подарков обращаться?
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    В прокуратуру пробовали по поводу таких подарков обращаться?

    Всё же добровольно....

  17. #17
    Как я понял у меня нет шансов вернуть деньги ???

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Мало...

    Напишите заявление.
    Укажите что продавец сказал вам что данный картридж подходит к вашему принтеру.

    А там как получится...

  19. #19
    ну так я написал заявление то что мне консультант дал не тот катридж .Ну так а если мне не перезвонят или напросто скажут нет непоменяем и не вернём что тогда делать???

  20. #20
    Цитата Сообщение от Girinovskiy
    ну так я написал заявление то что мне консультант дал не тот катридж .Ну так а если мне не перезвонят или напросто скажут нет непоменяем и не вернём что тогда делать???

    выйдет срок на ответ - в суд.

  21. #21
    Прислали ответ! Было рассмотрено Ваше заявление об обмене либо о возврате денежных средст за приобретённый катридж.В ответ на данное заявление сооющаем следующее. В соответствии с п. 1 ст 25 Федерального заеона "О защите прав потребителей" от 07.02.92 №2300-1 потрнбитель вправе в течение четырнадцати дней,не считая дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный , если такой товар не подошёл ему по форме ,габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при условии,что указанный товар не был в употреблении , сохранены его товарный вид,потребительские свойства, пломбы.фабричные ярлыки.
    Сообщаем вам , что право на отказ исполнения договора купли-продажи, предъявления требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, возникает у потребителя в случае,если анаоргичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.Согласно п3 ст 10 федерального закона "о защите прав потребителей" от 07.02.92 № 2300-1 информация доводится до сведения потребителей в технической документации,прилагаемой к товарам (работам,услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом,принятым для отдельных товаров (работ,услуг).
    Принимая во внимание что упаковка приобретённого вами катриджа нарушена , соответственно нарушен товарный вид данного товара, удовлетворить предъявленное вами требование об обмене либо о возврате денежных средств за приобретённый катридж не предостовляеться возможным.печать,роспись.
    Не чего не написано на то что вы были введены в заблуждение.И что мне делать?? Они правы?? Значит у меня нет шансов??

  22. #22

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Обращайтесь в суд.

    Упирайте - консультант не правильно подобрал картридж к вашему принтеру.

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    а вообще скорее всего картридж дешевый...не тратьте время и купите новый...т.к. если подадите еще не факт, что выиграете...

  25. #25
    я в суд подавать не буду , катридж стоит 700 р ,деньги не мои а колледжа[/list]

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Girinovskiy
    я в суд подавать не буду , катридж стоит 700 р ,деньги не мои а колледжа[/list]
    Тогда ст. 25 тут вообще неприменима. Колледж не является потребителем по ЗоЗПП.

  27. #27
    Цитата Сообщение от Girinovskiy
    1. Было рассмотрено Ваше заявление об обмене либо о возврате денежных средст
    2. Не чего не написано на то что вы были введены в заблуждение.И что мне делать?? Они правы?? Значит у меня нет шансов??

    1. магазин ответил ВАМ! упоминают статьи ЗоЗПП. то есть они не поняли, что дело закону не подсудно, вот и ведите его сами. деньги уплачены, картириджа нет. как у вас дела с коллеждом? требуют ведь?

    2. чтобы знать как действовать дальше и как вернуть деньги - надо читать вашу претензию и их ответ "в натуре". отсканируйте или сфоткайте, и выложите сюда.

  28. #28
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Girinovskiy
    я в суд подавать не буду , катридж стоит 700 р ,деньги не мои а колледжа[/list]
    Тогда ст. 25 тут вообще неприменима. Колледж не является потребителем по ЗоЗПП.
    То есть???

  29. #29

  30. #30
    А моя заява такая:Ген директору....
    ОТ .....
    Мы 26.01.09 пришли покупать катридж для принтера.Подошли к консультанту ,дали ей наш катридж что бы она нам дала такой же .Когда начали проверять их оказалось что один катридж не подошёл (черный) мы пришли на следующий день (27.01) что бы поменять,администратор сказал что товар распакован и замене не подлежит,мы позвонили в полярис и нам так же сказали ,что не поменяют и предложил написать заявление. Мы бы не писали заявление но деньги не наши, а колледжа.Просим заменить катридж или вернуть деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения