+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    24.01.09 сдала в химчистку "Диана" пуховое белое пальто. Его осмотрели, все пятна и недостатки описали в квитанции. Первым пунктом которой было озвучено, что за непришивную фурнитуру химчистка ответственности не несет. После чего мне предложили почистить пальто "под присмотром технолога" т.к. дорогую (как определили на взгляд приемщица) вещь в первый раз лучше чистить у технолога. Услуга эта дороже на 500 р. Я, полагая что технолог будет обходиться с моей вещью бережнее и внимательнее, доверилась этой услуге. Подписала эту квитанцию оплатив 1240 р.
    Сегодня пришла забирать куртку, осмотрев ее была поражена, ни одной собачки на 3 молниях-застежках (двойная основная молния и на одном рукаве) я не обнаружила. На мой вопрос "Как такое могло случиться, да ещё " под присмотром технолога" приемщица сказала что это виноват барабан и что делать она не знает т.к. я сдавала в другую смену. Предложила придти в смену, когда я сдавала, с ними разбираться (т.е. завтра). Куртку я не забрала.
    Подскажите как мне быть? Кто прав и что я могу предъявить и потребовать за свою испорченную вещь?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    См. ст.35 и 36 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения