|
-
Сломался КПК Glofiish x650, что делать?
Данный КПК был куплен в Эльдорадо 12.2007, за месяц до истечения гар. срока отказался работать динамик (стандартная проблемма, как оказалось), в виду отсутсвия в городе разобраться с этим вопросом не удалось. По приезду начал искать документы на покупку и не смог найти до сих пор (((
По сему вопрос, могу ли я вернуть товар с указанием недостатков продавцу после гарантийного срока, да еще и без документов на покупку?
К слову скажу, когда я его купил, через неделю пришел менять, т.к. сенсорный слой, как мне казалось, отходил и нажимать приходилось с усилием. Мне КПК заменили, документво о замене я тоже не могу найти (((
-
Moderator
В течение двух лет по истечении гарантийного срока можете. Читайте п. 5 ст. 18 закона "О ЗПП". Но придется доказывать, что недостаток существенный, возник не по вашей вине, а товар куплен в конкретном магазине и в определенную дату.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
В течение двух лет по истечении гарантийного срока можете. Читайте п. 5 ст. 18 закона "О ЗПП". Но придется доказывать, что недостаток существенный, возник не по вашей вине, а товар куплен в конкретном магазине и в определенную дату.
Спасибо, да я вчера прочитал ЗПП, видел статью.
Остался один вопрос - как быть с документами на покупку? ну не могу я найти их у себя! (Возможно при переезде потерялись (( ) Что делать?
-
Moderator
Ищите свидетелей. У продавца также могут быть сохранены данные о серийных номерах проданной техники, о покупателе и т.п.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Ищите свидетелей. У продавца также могут быть сохранены данные о серийных номерах проданной техники, о покупателе и т.п.
свидетель есть. моя девушка.
я спрашивал как мне поступить: идти туда и искать мирно данные у них в магазине?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|