-
Здравствуйте, разъясните пожалуйста, такой момент:
Как часто бывает в магазинах, при покупке сложной бытовой технике продавец пытается навязать доп. услуги по установке (подключению) за достаточно не малую денежку.
Но как я уже понял, ознакомившись с ранее созданными темами на этом форуме, покупатель вправе отказаться от этой услуги и осуществить подключение лично.
Предположим, что покупатель прекрасно подкован в техническом плане, и он гарантировано на все 100% грамотна подключил стиральную машину, но случилось несчастье…
СМ в течение гарантийного срока выходит из строя.
И при первом обращение в сервисный центр попросят предъявить вместе с гарантийным талоном, так же и бумажку с печатью от квалифицированного лица который реально имеет все необходимые корочки и прочее на осуществление таких работ
И тут у меня возникает вопросы:
1. Сервисный центр имеет права требовать такую бумажку и потребует ли он её?
2. Если такой бумажке нет, мне будет отказано в гарантийном ремонте?
-
Moderator
Здесь еще многое зависит от условий гарантии. Там может быть четко прописано, что подключение должно быть произведено в АСЦ с соответствующей отметкой в гарантийном талоне.
-
Это пишется во всех инструкциях...
-
Что "ЭТО"? В инструкции к моей стиральной машине есть описание процесса установки и требования к электропитанию. Все, пожалуйста, подключай самостоятельно, там и не требуется особых знаний, транспортную упаковку удалить, да две шайбы прикрутить.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Однако, не только. Еще снять транспортные болты, отрегулировать ножки и настроить слив. Нужно еще подключить стиралку к воде, а врезка дополнительного крана может рассматриваться как перепланировка.
Каждая снежинка падает на свое место
-
В общем, привезли мне стиральную машину Samsung.
В гарантийном талоне помимо графы "заполняется фирмой-продавцом" есть графа "заполняется фирмой-установщиком" каких либо особых отметок нет.
В инструкции к машинке говориться что "Подключение СМ к водопроводу и к электрической сети должен выполнять квалифицированный специалист, соблюдая инструкции фирмы-изготовителя и местных правил техники безопасности.
И далее по ходу чтение инструкции есть примечание "Перед тем, как начинать пользоваться СМ, попросите (улыбнуло) имеющего лицензию электрика проверить правильность заземления стиральной машины".
А теперь о подключение: Транспортные болты вместе с втулками коих было пять, удаленны, ножки отрегулированы, со сливом тоже порядок. Для забора холодной воды используется отдельно врезанный коммунальщиками кран. Розетка подключена выделенным проводом до щитка с отдельным автоматом и заземлением.
И остаются у меня всё те же вопросы по поводу гарантии и сервисного центра
Подскажите пожалуйста, как я должен поступить?
-
Senior Member
MKK, не заморачивайтесь. Если СЦ не захочет принимать в ремонт Вашу стиралку, то найдет двадцать других причин. Будьте проще, начнутся проблемы - обращайтесь к продавцу.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, Лично я не заморачиваюсь и меня всё устраивает. Но моё семейство "подогретое" друзьями, которые платили пополной при установке аналогичной бытовой техники, пытаются меня уверить, что я совершаю ошибку, и у меня в будущем могут возникнуть проблемы с сервисным центром. Вот и пытаюсь разобраться.
-
Вам могут отказать в гарантийном ремонте, если установят, что машина была подключена неправильно (например, взяли и отрезали вилку у электрошнура при подводе электропитания). Если все было сделано правильно (читай - по инструкции), то кто это делал абсолютно не важно. Это общий случай. Более подробно - в условиях гарантии.
-
MKK, Не волнуйтесь, если все сделали правильно, то претензий к вам или не будет, или будут в любом случае, вне зависимости от того, кто устанавливал.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
В общем мнения разошлись.
Евгений Мясин,
многое зависит от условий гарантии. Там может быть четко прописано, что подключение должно быть произведено в АСЦ
Дао и компания, считают - все равно что/где написано, все равно кто подключал, главно чтоб правильно подключили.
Истина где-то рядом. (с)
-
Если правильно подключили то все ерунда...не сталкивался, что бы докапывались...
-
Большое спасибо всем!
Если будут проблемы в течение гарантийного срока, обязательно отпишусь здесь.
Спасибо!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|