+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2009
    Сообщений
    14
    Здравствуйте, разъясните пожалуйста, такой момент:

    Как часто бывает в магазинах, при покупке сложной бытовой технике продавец пытается навязать доп. услуги по установке (подключению) за достаточно не малую денежку.
    Но как я уже понял, ознакомившись с ранее созданными темами на этом форуме, покупатель вправе отказаться от этой услуги и осуществить подключение лично.

    Предположим, что покупатель прекрасно подкован в техническом плане, и он гарантировано на все 100% грамотна подключил стиральную машину, но случилось несчастье…

    СМ в течение гарантийного срока выходит из строя.
    И при первом обращение в сервисный центр попросят предъявить вместе с гарантийным талоном, так же и бумажку с печатью от квалифицированного лица который реально имеет все необходимые корочки и прочее на осуществление таких работ

    И тут у меня возникает вопросы:
    1. Сервисный центр имеет права требовать такую бумажку и потребует ли он её?
    2. Если такой бумажке нет, мне будет отказано в гарантийном ремонте?

  2. #2
    Здесь еще многое зависит от условий гарантии. Там может быть четко прописано, что подключение должно быть произведено в АСЦ с соответствующей отметкой в гарантийном талоне.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Это пишется во всех инструкциях...

  4. #4
    Что "ЭТО"? В инструкции к моей стиральной машине есть описание процесса установки и требования к электропитанию. Все, пожалуйста, подключай самостоятельно, там и не требуется особых знаний, транспортную упаковку удалить, да две шайбы прикрутить.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Однако, не только. Еще снять транспортные болты, отрегулировать ножки и настроить слив. Нужно еще подключить стиралку к воде, а врезка дополнительного крана может рассматриваться как перепланировка.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2009
    Сообщений
    14
    В общем, привезли мне стиральную машину Samsung.

    В гарантийном талоне помимо графы "заполняется фирмой-продавцом" есть графа "заполняется фирмой-установщиком" каких либо особых отметок нет.

    В инструкции к машинке говориться что "Подключение СМ к водопроводу и к электрической сети должен выполнять квалифицированный специалист, соблюдая инструкции фирмы-изготовителя и местных правил техники безопасности.
    И далее по ходу чтение инструкции есть примечание "Перед тем, как начинать пользоваться СМ, попросите (улыбнуло) имеющего лицензию электрика проверить правильность заземления стиральной машины".

    А теперь о подключение: Транспортные болты вместе с втулками коих было пять, удаленны, ножки отрегулированы, со сливом тоже порядок. Для забора холодной воды используется отдельно врезанный коммунальщиками кран. Розетка подключена выделенным проводом до щитка с отдельным автоматом и заземлением.

    И остаются у меня всё те же вопросы по поводу гарантии и сервисного центра
    Подскажите пожалуйста, как я должен поступить?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    MKK, не заморачивайтесь. Если СЦ не захочет принимать в ремонт Вашу стиралку, то найдет двадцать других причин. Будьте проще, начнутся проблемы - обращайтесь к продавцу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2009
    Сообщений
    14
    Dao, Лично я не заморачиваюсь и меня всё устраивает. Но моё семейство "подогретое" друзьями, которые платили пополной при установке аналогичной бытовой техники, пытаются меня уверить, что я совершаю ошибку, и у меня в будущем могут возникнуть проблемы с сервисным центром. Вот и пытаюсь разобраться.

  9. #9
    Вам могут отказать в гарантийном ремонте, если установят, что машина была подключена неправильно (например, взяли и отрезали вилку у электрошнура при подводе электропитания). Если все было сделано правильно (читай - по инструкции), то кто это делал абсолютно не важно. Это общий случай. Более подробно - в условиях гарантии.

  10. #10
    MKK, Не волнуйтесь, если все сделали правильно, то претензий к вам или не будет, или будут в любом случае, вне зависимости от того, кто устанавливал.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    В общем мнения разошлись.

    Евгений Мясин,
    многое зависит от условий гарантии. Там может быть четко прописано, что подключение должно быть произведено в АСЦ

    Дао и компания, считают - все равно что/где написано, все равно кто подключал, главно чтоб правильно подключили.

    Истина где-то рядом. (с)

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Если правильно подключили то все ерунда...не сталкивался, что бы докапывались...

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2009
    Сообщений
    14
    Большое спасибо всем!
    Если будут проблемы в течение гарантийного срока, обязательно отпишусь здесь.

    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения