+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    2
    Здравствуйте.
    В основном всю информацию по своей проблеме я уже нашел на вашем сайте, за что уже спасибо. И сейчас хочу чтоб вы мне немного подсказали.
    Проблема у меня такая: Купили телефон, сломался на 3 день, перестал выполнять все свои функции, просто напросто не включался. Опишу мои действия: я отдал на проверку качества и написал претензию(заявление о расторжение договора купли-продажи). И хочу у вас спросить:
    1) С момента подачи претензии прошло 17 календарных дней или 13 рабочих. ответа мне не поступило. А ведь ответ должны мне предоставить в письменном виде по истечению 10 дней. Стоит ли это как то зафиксировать? Если да то как?
    2) На момент когда была произведена покупка телефона и данный момент, стоимость всех телефонов возросла на 2000 руб и на данную модель соответственно. Если мне вернут деньги за телефон, мне ни как не компенсируется эта разница? Ведь теперь я уже не смогу купить телефон по тем же функциям, с которыми я хотел купить 3 недели назад.
    3) После проверки качества, салон мне выплатит уплаченую мной сумму в течение 10 дней или сразу же?
    Большое спасибо!

  2. #2
    1. Нет, не стоит. Это _продавец_ обязан как-то зафиксировать, что ответил вам надлежащим образом. Молчание продавца трактуется как отказ в удовлетворении претензии.
    2. См. ст. 24 п.4 Нужно предъявить отдельное требование.
    3. Салон должен выплатить вам деньги в десятидневный срок _после подачи претензии_. Ст. 18.

    P.S. Судя по вопросам, плохо искали.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    1. Молчание продавца трактуется как отказ в удовлетворении претензии.

    добавлю.
    1. может они покупателю заказным письмом ответили. чтобы считать срок для неустойки надо как минимум позвонить и узнать их решение. или явиться в магазина ответом. отказ - основание для искового заявления в суд.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    2
    1. может они покупателю заказным письмом ответили. чтобы считать срок для неустойки надо как минимум позвонить и узнать их решение. или явиться в магазина ответом. отказ - основание для искового заявления в суд.[/quote:7b2681f7ec]
    Дело в том что я приходил в магазин, спрашивал. Они сказали что ответа еще не поступило. Но ведь в течение 10 дней ответ должен быть.

  5. #5
    не ДОЛЖЕН... вам уже говорили, нет ответа= отрицательный ответ.
    в магазине надо письменно спрашивать, или свидетелей иметь, что вы там на 11й день были и требовали ответа. это свидетельство для расчета неустойки, есть написанная дата начала срока для расчета неустойки, заявление+ 10 дней. но есть и период, который из неустойки исключается. с 11 дня до получения вами ПИСЬМЕННОГО ответа. "приходил-спрашивал" без свидетелей к делу не подошьёшь.
    возможно вам устно и ответили, вам надо было чтобы это же самое:"ответа ещё не поступило"- написали с датой на вашем экземпляре претензии.

    неустойку добровольно ещё никто не платил, а судья спросит у вас документы, ему ваши слова равноценны словам магазина. предположим они скажут "а мы никоко не видели и что ответ ещё не пришел, никому не отвечали.."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения