+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Проблема в следующем: заказал кухню, изготовили,привезли и установили в сроки. Претензий к качеству сборки, установки и внешнему виду не было.Это было в ноябре. Ремонт в квартире пока еще не закончен и кухней, соответственно, никто пока не пользовался. Вчера наводил порядок (боролся с пылью) для чего снял с кухни цоколь и обнаружил частичное разрушение нижней плиты дсп в месте крепления ножки у шкафа с кухонной техникой (пенала). При тщательном осмотре других ножек нашел еще одно такое повреждение в другм столе. Повреждения скорее всего произошли во время сборки при передвижении данных конструкций. Позвонил поизводителю в сервисную службу уточить что делать. На что был получен ответ: можем все исправить за Ваш счет, так как пршло два месяца, а повреждения могли произойти и после сборки, да и вообще мебель простоит и так, ничего с ней не случится. Вопрос: стоит тратить время и нервы или прозводитель прав?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    стоит тратить время и нервы
    ИМХО: нет. Сами ведь пишете:
    Претензий к качеству сборки, установки и внешнему виду не было.
    Через два месяца что-то доказать не реально.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения