-
Гарантийный ремонт
Подскажите пожалуйста! 2.12.05. взяли в "Техносиле" в кредит два телефона Nokia 6230i. Один из них оказался "глючным". Ездили в магазин 5 декабря, они отказались его принять и послали в СЦ. В СЦ "Dixis" до сих пор его делают! Сколько времени они могут его держать (в квитанции срок ремонта не указан)? За что мы платим кредит? Кто нам это компенсирует? Мы же не виноваты в неисправности телефона! Подскажите пожалуйста, что нам нужно предпринять? Заранее спасибо!
-
Re: Гарантийный ремонт
Сообщение от Людмилушка
Подскажите пожалуйста! 2.12.05. взяли в "Техносиле" в кредит два телефона Nokia 6230i. Один из них оказался "глючным". Ездили в магазин 5 декабря, они отказались его принять и послали в СЦ. В СЦ "Dixis" до сих пор его делают! Сколько времени они могут его держать (в квитанции срок ремонта не указан)? За что мы платим кредит? Кто нам это компенсирует? Мы же не виноваты в неисправности телефона! Подскажите пожалуйста, что нам нужно предпринять? Заранее спасибо!
Вообще,по закону, у вас должны были взять телефон на экспертизу!И в случае, если это производственный дефект, выполнить ваше требование: например, обмен на аналогичную модель!Причем, экспертиза по длительности должна составить не более 21 календаного дня, если в этот срок фирма не укладывается, то просто выполняется ваше требование- обмен (это по закону). Теперь нужно через суд, по-другому никак вам ничего не возместят!!!
-
Гарантийный
Я единственно чего не поняла, так это что в моей квитанции не сказано что производится ремонт или экспертиза, написано заявл. тип услуги: Гарантийный
-
Senior Member
Re: Гарантийный ремонт
цитата:
"... За что мы платим кредит? Кто нам это компенсирует? ..."
Компенсация -
Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте, поэтому НЕ ОТДАВАЙТЕ квитанцию при получении телефона назад (или сделайте себе ксерокопию).
-
Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте, поэтому НЕ ОТДАВАЙТЕ квитанцию при получении телефона назад (или сделайте себе ксерокопию).
Все АСЦ продлевают гарантию на время нахождения в ремонте
ЗЫ: Я не понимаю, а кто мешал взять подмену на время ремонта?
-
Ответ
Ну во-первых я не знала что можно взять в замен другой телефон, во-вторых у меня есть свой страрый телефон Nokia, и в-третьих, нам очень нравятся телефоны Nokia, мы просто хотели обновить их! Все наши предыдущие телефоны Nokia не нуждались в ремонте и в экспертизе и до сих пор работают. С такимм проблемами мы столкнулись в первый раз!
-
Senior Member
Re: Ответ
цитата:
"Все наши предыдущие телефоны Nokia не нуждались в ремонте и в экспертизе и до сих пор работают. С такимм проблемами мы столкнулись в первый раз!"
Потому что сейчас телефоны Нокиа делают в Китае.
-
Ответ
Может и в Китае! Но до этого мы всегда покупали телефоны на горбушке, и не фига. Поехали в магазин, и вот тебе....
-
Senior Member
Re: Ответ
цитата:
"Может и в Китае! Но до этого мы всегда покупали телефоны на горбушке, и не фига. Поехали в магазин, и вот тебе...."
В том-то и дело !
Если в 2001 году модель Нокиа ХХХХ делали в Финляндии - то неважно, ГДЕ и КТО её продаёт - это ФИРМЕННЫЙ продукт.
А если модель Нокиа ХХХХ в 2005 году сделали в Китае - то ГДЕ её ни продавай - она от этого не станет надёжней !
P.S. Всё это - отрыжка глобализации.
-
Ответ
А что же тогда делать если нравится только Nokia???
-
Senior Member
Re: Ответ
цитата Людмилушка:
"А что же тогда делать если нравится только Nokia???"
Изменить тому, что нравилось раньше ...
----------------------------------------------
"Прошла любовь, завяли помидоры" (с)
-
Ответ
Нет, Nokia изменять не будем, нравится уж больно!
Сегодня ездила в "Dixis", вернули телефон, чего-то там заменили, пока вроде бы не "глючит"!
-
Опять "глюки"
Ну вот опять в телефоне начались глюки, чего они с ним делали почти 2 месяца? Народ, подскажите, чего делать, опять везти в СЦ??? Наверное уже требовать поменять телефон бесполезно??? Заранее спасибо!
-
Senior Member
Re: Опять "глюки"
цитата:
" Народ, подскажите, чего делать, опять везти в СЦ??? "
ОТВЕТ: Перестать заниматься мазохизмом !!!
Вариант действий:
1. По образцу на сайте написать претензию О ВОЗВРАТЕ НЕИСПРАВНОГО ТОВАРА и выплате за него денег (в 2-х экземплярах).
(как я понял, на сегодняшний день Ваш телефон - неисправен)
обратите внимание, что то лицо, к которому Вы предъявляете претензию - та организация, которая указана в кассовом чеке !!!
2. Прийти в салон с двумя знакомыми, которые при необходимости будут свидетелями, и потребуйте принять у Вас эту претензию.
При это потребуйте, чтобы на вашем экземпляре ответственное лицо расписалось, разборчиво указало свою фамилию, должность, число.
Претензию должен у Вас принять не дворник дядя Вася и не охранник Коля, а, например, старший менеджер салона
Если откажется принимать - составьте со своими друзьями-свидетелями в произвольной форме акт о том, что --- числа в салоне-магазине по адресу предъявлена претензия по поводу ... которую старший менеджер ..ФИО отказался принять. Подтверждают данные обстоятельства свидетели ---ФИО ФИО
ВАЖНО !!!
1. Сумма, которую Вы имеете право потребовать от продавца - это полная сумма, подлежащая выплате по кредиту, она Вам дана банком.
(То есть стоимость телефона плюс банковские проценты)
2. В претензии обязательно укажите:
"В случае необходимости проверки качества товара ТРЕБУЮ эту проверку проводить в моём присутствии, о чём прошу меня известить"
3. Телефон сдавайте по акту приёма-сдачи, при этом телефон поместите в коробку или пакет, которые необходимо опечатать и подписать на месте наклейки, чтобы невозможно было вскрыть без нарушения!
Если в салоне у Вас претензию так и не приняли - высылайте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, адрес фирмы должен висеть на видном месте в торговом зале.
УДАЧИ !!!
-
Вопрос?
Извеняюсь! А потребовать можно только возрать денег, или можно потребовать замены на аналогичный телефон??? Ведь уже скоро 2 месяца будет как мы его взяли. Спасибо!
-
Можно и возврата денег и обмена на другой телефон требовать.
-
Senior Member
Re: Вопрос?
цитата:
"А потребовать можно только возрать денег, или можно потребовать замены на аналогичный телефон???"
Разъяснение:
Для предъявления требования "о замене товара" необходимо наличие так называемого "существенного" недостатка.
Продавец может Вам отказать, мотивируя, что "недостаток телефона не существенный".
И навязчиво предложит Вам очередной ремонт.
(Сказка про белого бычка - а кредит капает)
Поэтому советую не рисковать с требованием "замены".
-
Re: Вопрос?
Сообщение от Yurij
цитата:
"А потребовать можно только возрать денег, или можно потребовать замены на аналогичный телефон???"
Разъяснение:
Для предъявления требования "о замене товара" необходимо наличие так называемого "существенного" недостатка.
Продавец может Вам отказать, мотивируя, что "недостаток телефона не существенный".
И навязчиво предложит Вам очередной ремонт.
(Сказка про белого бычка - а кредит капает)
Поэтому советую не рисковать с требованием "замены".
Не нужен для телефона существенный недостаток.
Да он и есть существенный, т.к. неоднократно ломался.
-
Спасибо Вам всем огромное!!!
Сдали мы телефон как Вы нам и советовали обратно в магазин "Техносилу", в заявлении указали чтоб экспертизу проводили при нас, потребовали обмена на аналогичный товар. Через неделю нам выдали новый телефон, причём даже лучше чем был, т.к. был производства Венгрия, а дали Финляндия!!!
Спасибо Вам всем за советы!!!
Очень здорово что есть такой замечательный форум!!!
На будущее теперь мы будем знать наши права, чтоб нас так не обдуривали!!!
-
P.S. При Вас может не экспертиза, а ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА производиться.
Не обязательно тел. пр-ва Финляндии лучше, чем пр-ва Венгрии.
-
Ответ!
Ну я конечно не знаю, но в заявлении писали точно про экспертизу!
А на счёт производителя, я бы не сказала, т.к. у меня телефон пр. Венгрии, а у мужа Финляндии, и его работает шустрее чем мой, если ещё и учесть что он себе и памяти побольше сделал (флешку купил)!!!
:P
-
Уверяю Вас, технические характеристики радиоэлектронных компонентов не зависят от страны, в которой они смонтированы.
Другое дело если в телефонах разный стран разная комплектовка используются.
-
Скорость работы меню может зависеть от версии прошивки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|