+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Гарантийный ремонт

    Подскажите пожалуйста! 2.12.05. взяли в "Техносиле" в кредит два телефона Nokia 6230i. Один из них оказался "глючным". Ездили в магазин 5 декабря, они отказались его принять и послали в СЦ. В СЦ "Dixis" до сих пор его делают! Сколько времени они могут его держать (в квитанции срок ремонта не указан)? За что мы платим кредит? Кто нам это компенсирует? Мы же не виноваты в неисправности телефона! Подскажите пожалуйста, что нам нужно предпринять? Заранее спасибо!

  2. #2

    Re: Гарантийный ремонт

    Цитата Сообщение от Людмилушка
    Подскажите пожалуйста! 2.12.05. взяли в "Техносиле" в кредит два телефона Nokia 6230i. Один из них оказался "глючным". Ездили в магазин 5 декабря, они отказались его принять и послали в СЦ. В СЦ "Dixis" до сих пор его делают! Сколько времени они могут его держать (в квитанции срок ремонта не указан)? За что мы платим кредит? Кто нам это компенсирует? Мы же не виноваты в неисправности телефона! Подскажите пожалуйста, что нам нужно предпринять? Заранее спасибо!
    Вообще,по закону, у вас должны были взять телефон на экспертизу!И в случае, если это производственный дефект, выполнить ваше требование: например, обмен на аналогичную модель!Причем, экспертиза по длительности должна составить не более 21 календаного дня, если в этот срок фирма не укладывается, то просто выполняется ваше требование- обмен (это по закону). Теперь нужно через суд, по-другому никак вам ничего не возместят!!!

  3. #3

    Гарантийный

    Я единственно чего не поняла, так это что в моей квитанции не сказано что производится ремонт или экспертиза, написано заявл. тип услуги: Гарантийный

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273

    Re: Гарантийный ремонт

    цитата:
    "... За что мы платим кредит? Кто нам это компенсирует? ..."

    Компенсация -
    Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте, поэтому НЕ ОТДАВАЙТЕ квитанцию при получении телефона назад (или сделайте себе ксерокопию).

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    175
    Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте, поэтому НЕ ОТДАВАЙТЕ квитанцию при получении телефона назад (или сделайте себе ксерокопию).
    Все АСЦ продлевают гарантию на время нахождения в ремонте

    ЗЫ: Я не понимаю, а кто мешал взять подмену на время ремонта?

  6. #6

    Ответ

    Ну во-первых я не знала что можно взять в замен другой телефон, во-вторых у меня есть свой страрый телефон Nokia, и в-третьих, нам очень нравятся телефоны Nokia, мы просто хотели обновить их! Все наши предыдущие телефоны Nokia не нуждались в ремонте и в экспертизе и до сих пор работают. С такимм проблемами мы столкнулись в первый раз!

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273

    Re: Ответ

    цитата:
    "Все наши предыдущие телефоны Nokia не нуждались в ремонте и в экспертизе и до сих пор работают. С такимм проблемами мы столкнулись в первый раз!"

    Потому что сейчас телефоны Нокиа делают в Китае.

  8. #8

    Ответ

    Может и в Китае! Но до этого мы всегда покупали телефоны на горбушке, и не фига. Поехали в магазин, и вот тебе....

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273

    Re: Ответ

    цитата:
    "Может и в Китае! Но до этого мы всегда покупали телефоны на горбушке, и не фига. Поехали в магазин, и вот тебе...."

    В том-то и дело !

    Если в 2001 году модель Нокиа ХХХХ делали в Финляндии - то неважно, ГДЕ и КТО её продаёт - это ФИРМЕННЫЙ продукт.
    А если модель Нокиа ХХХХ в 2005 году сделали в Китае - то ГДЕ её ни продавай - она от этого не станет надёжней !

    P.S. Всё это - отрыжка глобализации.

  10. #10

    Ответ

    А что же тогда делать если нравится только Nokia???

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273

    Re: Ответ

    цитата Людмилушка:
    "А что же тогда делать если нравится только Nokia???"

    Изменить тому, что нравилось раньше ...

    ----------------------------------------------
    "Прошла любовь, завяли помидоры" (с)

  12. #12

    Ответ

    Нет, Nokia изменять не будем, нравится уж больно!
    Сегодня ездила в "Dixis", вернули телефон, чего-то там заменили, пока вроде бы не "глючит"!

  13. #13

    Опять "глюки"

    Ну вот опять в телефоне начались глюки, чего они с ним делали почти 2 месяца? Народ, подскажите, чего делать, опять везти в СЦ??? Наверное уже требовать поменять телефон бесполезно??? Заранее спасибо!

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273

    Re: Опять "глюки"

    цитата:
    " Народ, подскажите, чего делать, опять везти в СЦ??? "

    ОТВЕТ: Перестать заниматься мазохизмом !!!

    Вариант действий:
    1. По образцу на сайте написать претензию О ВОЗВРАТЕ НЕИСПРАВНОГО ТОВАРА и выплате за него денег (в 2-х экземплярах).
    (как я понял, на сегодняшний день Ваш телефон - неисправен)
    обратите внимание, что то лицо, к которому Вы предъявляете претензию - та организация, которая указана в кассовом чеке !!!

    2. Прийти в салон с двумя знакомыми, которые при необходимости будут свидетелями, и потребуйте принять у Вас эту претензию.
    При это потребуйте, чтобы на вашем экземпляре ответственное лицо расписалось, разборчиво указало свою фамилию, должность, число.
    Претензию должен у Вас принять не дворник дядя Вася и не охранник Коля, а, например, старший менеджер салона
    Если откажется принимать - составьте со своими друзьями-свидетелями в произвольной форме акт о том, что --- числа в салоне-магазине по адресу предъявлена претензия по поводу ... которую старший менеджер ..ФИО отказался принять. Подтверждают данные обстоятельства свидетели ---ФИО ФИО


    ВАЖНО !!!
    1. Сумма, которую Вы имеете право потребовать от продавца - это полная сумма, подлежащая выплате по кредиту, она Вам дана банком.
    (То есть стоимость телефона плюс банковские проценты)
    2. В претензии обязательно укажите:
    "В случае необходимости проверки качества товара ТРЕБУЮ эту проверку проводить в моём присутствии, о чём прошу меня известить"
    3. Телефон сдавайте по акту приёма-сдачи, при этом телефон поместите в коробку или пакет, которые необходимо опечатать и подписать на месте наклейки, чтобы невозможно было вскрыть без нарушения!

    Если в салоне у Вас претензию так и не приняли - высылайте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, адрес фирмы должен висеть на видном месте в торговом зале.


    УДАЧИ !!!

  15. #15

    Вопрос?

    Извеняюсь! А потребовать можно только возрать денег, или можно потребовать замены на аналогичный телефон??? Ведь уже скоро 2 месяца будет как мы его взяли. Спасибо!

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можно и возврата денег и обмена на другой телефон требовать.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273

    Re: Вопрос?

    цитата:
    "А потребовать можно только возрать денег, или можно потребовать замены на аналогичный телефон???"

    Разъяснение:
    Для предъявления требования "о замене товара" необходимо наличие так называемого "существенного" недостатка.
    Продавец может Вам отказать, мотивируя, что "недостаток телефона не существенный".
    И навязчиво предложит Вам очередной ремонт.
    (Сказка про белого бычка - а кредит капает)

    Поэтому советую не рисковать с требованием "замены".

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Вопрос?

    Цитата Сообщение от Yurij
    цитата:
    "А потребовать можно только возрать денег, или можно потребовать замены на аналогичный телефон???"

    Разъяснение:
    Для предъявления требования "о замене товара" необходимо наличие так называемого "существенного" недостатка.
    Продавец может Вам отказать, мотивируя, что "недостаток телефона не существенный".
    И навязчиво предложит Вам очередной ремонт.
    (Сказка про белого бычка - а кредит капает)

    Поэтому советую не рисковать с требованием "замены".
    Не нужен для телефона существенный недостаток.
    Да он и есть существенный, т.к. неоднократно ломался.

  19. #19

    Спасибо Вам всем огромное!!!

    Сдали мы телефон как Вы нам и советовали обратно в магазин "Техносилу", в заявлении указали чтоб экспертизу проводили при нас, потребовали обмена на аналогичный товар. Через неделю нам выдали новый телефон, причём даже лучше чем был, т.к. был производства Венгрия, а дали Финляндия!!!
    Спасибо Вам всем за советы!!!
    Очень здорово что есть такой замечательный форум!!!
    На будущее теперь мы будем знать наши права, чтоб нас так не обдуривали!!!

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    P.S. При Вас может не экспертиза, а ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА производиться.
    Не обязательно тел. пр-ва Финляндии лучше, чем пр-ва Венгрии.

  21. #21

    Ответ!

    Ну я конечно не знаю, но в заявлении писали точно про экспертизу!
    А на счёт производителя, я бы не сказала, т.к. у меня телефон пр. Венгрии, а у мужа Финляндии, и его работает шустрее чем мой, если ещё и учесть что он себе и памяти побольше сделал (флешку купил)!!!
    :P

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Уверяю Вас, технические характеристики радиоэлектронных компонентов не зависят от страны, в которой они смонтированы.
    Другое дело если в телефонах разный стран разная комплектовка используются.

  23. #23
    Yur
    Guest
    Скорость работы меню может зависеть от версии прошивки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения