+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте, купила 15 января 2009 года ноутбук Toshiba, 28 января 2008 года после установке антивирусной программы, ноутбук виснет, работать невозможно, устранить поломку самостятельно невозможно, говорят дело в ноутбуке самом т.. антивирус не мог так повлиять на работу ноутбука, имею ли я право в течении 15 дней потребовать возврат денег, обязательн ли проводить экспертизу и имеют ли они право во всем этом отказать?

  2. #2
    А после деинсталляции антивируса проблема пропала? А сам антивирус, случаем, при первом запуске не затеял полное сканирование и индексацию всех дисков?
    Вообще говоря, за 15 лет работы с компьютерами я многократно сталкивался со случаями, когда антивирус забирал себе 99% ресурсов ПК и работать было невозможно...
    В общем, я бы не стал доверять огульно людям, которые "говорят".

    Продавец обязательно будет делать экспертизу и обязательно вам откажет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Domovoi
    Здравствуйте, купила 15 января 2009 года ноутбук Toshiba, 28 января 2008 года после установке антивирусной программы, ноутбук виснет, работать невозможно, устранить поломку самостятельно невозможно, говорят дело в ноутбуке самом т.. антивирус не мог так повлиять на работу ноутбука, имею ли я право в течении 15 дней потребовать возврат денег, обязательн ли проводить экспертизу и имеют ли они право во всем этом отказать?
    удалите антивирус, там будет видно.

  4. #4
    Если Вы ещё ничего не меняли в логической структуре диска ( не устанавливали поверх ОС), то у Вас есть простая возможность локализовать причину Вашего недовольства ноутбуком (правда, если вы предварительно не сохраните Ваши данные, они будут потеряны),
    а именно - воспользуйтесь возможностью вернуть всё в исходное состояние - переустановите штатно идущую с ноутбуком ОС ( в зависимости от модели - или с recover-области, либо с диска восстановления) - вся процедура описана в инструкции пользователя.
    Если на вновь восстановленной ОС все проблемы исчезнут - дело было в установленных Вами программах, а скорее всего - в конфликте предустановленного производителем антивируса с устанавливаемым Вами. Если же неисправность проявится и на "голой свежей" ОС - однозначно возврат денег или обмен - на Ваше усмотрение. Формы подачи претензий смотрите выше в форуме.
    Лучше быть слепым, но зрячим, чем зрячим, но слепым.

  5. #5
    Domovoi, а на ноуте не установлен ли еще какой-нибудь антивирус?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Domovoi, а на ноуте не установлен ли еще какой-нибудь антивирус?
    точно, обычно там нортон секьюрити на месяц стоит, это они могут друг друга жрать. генрих +

  7. #7
    Проблема в установленном на компе Нортоне - демо верссии на три месяца. Соответственно два антивируса на одном компе вызывают такую проблему как у Вас, так что не переживайте, удалите Нортона и будет Вам счастье!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения