-
Здравствуйте, купила 15 января 2009 года ноутбук Toshiba, 28 января 2008 года после установке антивирусной программы, ноутбук виснет, работать невозможно, устранить поломку самостятельно невозможно, говорят дело в ноутбуке самом т.. антивирус не мог так повлиять на работу ноутбука, имею ли я право в течении 15 дней потребовать возврат денег, обязательн ли проводить экспертизу и имеют ли они право во всем этом отказать?
-
А после деинсталляции антивируса проблема пропала? А сам антивирус, случаем, при первом запуске не затеял полное сканирование и индексацию всех дисков?
Вообще говоря, за 15 лет работы с компьютерами я многократно сталкивался со случаями, когда антивирус забирал себе 99% ресурсов ПК и работать было невозможно...
В общем, я бы не стал доверять огульно людям, которые "говорят".
Продавец обязательно будет делать экспертизу и обязательно вам откажет.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Domovoi
Здравствуйте, купила 15 января 2009 года ноутбук Toshiba, 28 января 2008 года после установке антивирусной программы, ноутбук виснет, работать невозможно, устранить поломку самостятельно невозможно, говорят дело в ноутбуке самом т.. антивирус не мог так повлиять на работу ноутбука, имею ли я право в течении 15 дней потребовать возврат денег, обязательн ли проводить экспертизу и имеют ли они право во всем этом отказать?
удалите антивирус, там будет видно.
-
Если Вы ещё ничего не меняли в логической структуре диска ( не устанавливали поверх ОС), то у Вас есть простая возможность локализовать причину Вашего недовольства ноутбуком (правда, если вы предварительно не сохраните Ваши данные, они будут потеряны),
а именно - воспользуйтесь возможностью вернуть всё в исходное состояние - переустановите штатно идущую с ноутбуком ОС ( в зависимости от модели - или с recover-области, либо с диска восстановления) - вся процедура описана в инструкции пользователя.
Если на вновь восстановленной ОС все проблемы исчезнут - дело было в установленных Вами программах, а скорее всего - в конфликте предустановленного производителем антивируса с устанавливаемым Вами. Если же неисправность проявится и на "голой свежей" ОС - однозначно возврат денег или обмен - на Ваше усмотрение. Формы подачи претензий смотрите выше в форуме.
Лучше быть слепым, но зрячим, чем зрячим, но слепым.
-
Senior Member
Domovoi, а на ноуте не установлен ли еще какой-нибудь антивирус?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Domovoi, а на ноуте не установлен ли еще какой-нибудь антивирус?
точно, обычно там нортон секьюрити на месяц стоит, это они могут друг друга жрать. генрих +
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|