+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. #1
    Добрый день.
    Для сохранения важной информации в ПК я купил в конце ноября жесткий диск Barracuda 7200.11 1000 Gb (s/n: 9qjbdnd; st310000340as; firmware: sd15; made in thailand).
    Он проработал исправно примерно 1,5 месяца и 12 января при включении компьютера перестал определяться в BIOS'е. В Интернете я нашел информацию о том, что подобная неприятность с вышеуказанным жестким диском возникла не только у меня. Как далее выяснилось это проблема прошивки http://habrahabr.ru/blogs/hardware/49160/( как раз мой случай).

    Я написал в представительство seagate в России и мне ответили: «Из-за проблемы, которую все так бурно обсуждают, диски данные не теряют, т.к. переходят в режим только чтения. Враньё что из-за нашей текущей проблемы. Как обычно довтыкался и перевтыкался.
    Судя по серийнику, купили ОЕM версию диска, которая предназначается для продажи только OEM производителям коробками!!! Т.е в нашей классификации диск приобретенный по серым каналам. Как вы этот диск несли домой - вы нам никогда правды не скажете...
    Сигейт платно восстанавливает данные в США для всех (т.к. логистика есть и лаборатории), в Европе - только организациям по отдельному контракту (средний счет от 20 000 EUR). Более - нигде.
    По гарантии - поменяют. А данные с бэкапа...
    Поэтому возвращайте диск по гарантии в место покупки
    Насчет бесплатного восстановления данных это доступно только для корпоративных клиентов и не в России.»

    На этом диске храниться важная для меня информация. бекап не делал, т.к. покупал товар, будучи уверенным в надлежащем качестве, не на месяц-два, а на несколько лет. В Новосибирске, в компании "Нэта" данные восстанавливают за 6000 р.
    А я считаю что компания Seagate должна оплатить восстановление, либо сделать это сама, т.к. продали товар с неисправной прошивкой из-за чего жесткий диск и сломался.
    Поменять по гарантии не восстановив информацию – также означает нанести мне ущерб.
    Подскажите пожалуйста куда мне можно обратиться с моей проблемой и имею ли я права требовать бесплатного восстановления данных.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    1. Фирма Seagate не присутствует на территории РФ, нет ни ее представительств, ни уполномоченных организаций.
    2. http://www.seagate.com/ww/v/index.js...00f5ee0a0aRCRD :
    "Гарантии не распространяются на утрату данных — периодически создавайте резервную копию содержимого жесткого диска на отдельном носителе. Кроме того, гарантии не распространяются на косвенные или случайные убытки, а также затраты, связанные с восстановлением, удалением и установкой данных."
    3. ст.135 ГК: "Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное". HDD - принадлежность компьютера, поэтому инструкция по эксплуатации компьютера относится и к нему тоже. А в инструкции, как правило, написано о необходимости резервного копирования информации. В ст. 1098 ГК сказано: "Продавец или изготовитель товара, исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения", а само отсутствие резервной копии является нарушением правил использования товара.
    4. Ну и размер причиненного вреда тоже надо обосновать. Документами, в которых указана сумма, на которую был нанесен ущерб. Заключением оценочной экспертизы, например.

    Если все это не смущает, то можете попробовать обратиться к юристам за помощью в составлении искового заявления. Один реальный случай компенсации затрат на восстановление данных мне известен (правда, не изготовителем, а продавцом)...

  3. #3
    Спасибо за ответ.
    Суть вопроса в том что жесткий диск оказался бракованным уже на момент продажи, т.е. продали брак вследствии которого была потеряна важная информация. Поэтому мне не обязательно чтобы информацию восстановила компания seagate, важно чтобы информация была восстановлена.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Virusaka
    продали брак вследствии которого была потеряна важная информация.
    Недостаток товара отдельно, ущерб отдельно, причинно-следственную связь между ними еще надо доказать. Если была инструкция, в которой написано про необходимость резервного копирования, то информация была потеряна вследствие нарушения этой инструкции.
    мне не обязательно чтобы информацию восстановила компания seagate, важно чтобы информация была восстановлена.
    Точнее - суть вопроса в том, что Вы хотите восстановления за счет изготовителя. Ведь с восстановлением за Ваш счет проблем никаких нет.

  5. #5
    Хм, приду домой посмотрю гарантию магазина где покупал.
    Да проблем с востановлением за деньги нет, помимо цены

  6. #6
    Цитата Сообщение от LeoT
    1. Фирма Seagate не присутствует на территории РФ, нет ни ее представительств, ни уполномоченных организаций.
    Seagate открыла в России центры по сборке и обслуживанию жестких дисков
    16.01.2008 11:12
    Новые центры Seagate по сборке жестких дисков, появившиеся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Екатеринбурге, Новосибирске, должны повысить уровень обслуживания клиентов. Все центры выполняют обработку возвращенных жестких дисков и ускоряют процедуру их гарантийного обслуживания. Доставку восстановленных винчестеров выполняет международная курьерская служба UPS. Таким образом, российское представительство Seagate собирается укрепить отношения со своими партнерами и сделать свои изделия более доступными.
    Virusaka, официальную информацию о том, имеется ли представительство иностранной компании в России Вы можете узнать здесь (за деньги) www.palata.ru
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    LeoT, Посмотрел гарантию, там не написано про резервное копирование, но есть такая строка:
    "9. Сервисный центр не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей."
    Т.е. получается что магазин уже как бы и не причем и дуй восстанавливай за деньги? или я ошибась

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Virusaka, видите ли в чем дело... Вы причину недостатка как определили? По постам на форумах, со слов людей, которые конкретно вашего диска в жизни не видели. А трабла, возможно, и не в прошивке совсем. И восстанавливается инфа с диска тоже, возможно, на раз.

    Так что алгоритм тут следующий:
    1) Обращаетесь к специалисту в реале. Он определяет стоимость восстановления информации (рискну напророчить: в районе 400$ ). Берете у него счет, но собственно работу пока не заказываете и не оплачиваете.
    2) Обращаетесь к продавцу с требованием возместить убытки, связанные с восстановлением информации и заменить жесткий диск.
    3) После отказа продавца (а он откажет обязательно) обращаетесь в суд. Судья убытки конечно срежет (а возможно, и совсем в этой части откажет: как-никак Ваше бездействие тоже имело место), но часть расходов, вероятно, окупите и новый винт получите.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Генрих Шатковский, насколько мне известно, это представительство и "центры сбора" (не "сборки", и именно сбора и отправки изготовителю гарантийных возвратов от дилеров) юридически ни изготовителем, ни уполномоченной организацией не являются.
    Virusaka, есть еще один вариант: попробовать оставить заявку на сайте Сигейта через их форму (на английском), есть вероятность, что примут на бесплатное восстановление. Но хард при этом не заменят, а разлочат, обновят фирмварь и пришлют его же обратно.

  10. #10
    LeoT, Заявку оставил на сайте ихнем, пока молчат. Насколько я понимаю у них много таких заявок

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Еще бы, у нас платных восстановлений с этих хардов по 3 в день, а сколько у Сигейта и бесплатных, даже сложно представить .

  12. #12
    насколько мне известно
    LeoT, если судить по постам в данной теме, то Вы вообще не имеете никакой информации (это в отношении что такое представительство и что такое имущество иностранной компании, находящееся на террритории России).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Да я ж разве против, если кому хочется палате денег заплатить. Наверно, за распечатку вот этого: http://www.palata.ru/vestnik/vestnik_a.php?q=seagate

  14. #14
    LeoT, распечатка не является официальным документом. Кроме того на сайте нет информации о месте нахождения представительств, а при выдаче за деньги инфа о месте нахождения присутствует.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Вот оно, место:
    СИГЕЙТ ТРЕЙДИНГ ЭНД ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД (ГЕРМАНИЯ)
    Город: Москва
    Адрес: Делегатская ул., 5
    Телефон: (495) 9730973

  16. #16
    У меня похожая ситуация. Диск не определяется Биосом.
    Скажите, если я отнесу диск в мастерскую для считывания информации а потом верну (взять на экспертизу продавец согласен) не получится ли так, что мне откажут в замене по той причине что на диске останутся следы вмешательства той самой мастерской по считыванию данных
    Прям замкнутый круг какой то

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Straycat,
    взять на экспертизу продавец согласен

    Вы сдаете на ремонт/обмен/возврат.
    Но НЕ на экспертизу.

    мне откажут в замене по той причине что на диске останутся следы вмешательства той самой мастерской

    Спросите "в той самой" мастерской оставляют ли они следы.
    Может они (не знаю) там програмными средствами действуют.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Straycat, если это 7200.11 со стандартной проблемой, то квалифицированное восстановление данных никаких следов не оставляет. Но упомянуть о том, что сохранение гарантийности необходимо, все равно надо, на всякий случай. В нормальных мастерских не будут делать никаких деструктивных действий без согласия заказчика.

  19. #19
    Цитата Сообщение от LeoT
    1. Фирма Seagate не присутствует на территории РФ, нет ни ее представительств, ни уполномоченных организаций.
    Вы знаете, довольно странное заявление, если элементарно порыть в интернете, то есть и представитель:
    http://it-job.by/edu/1356

    Жалко, что нельзя найти ни адреса, ни телефона

  20. #20
    Цитата Сообщение от LeoT
    Вот оно, место:
    СИГЕЙТ ТРЕЙДИНГ ЭНД ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД (ГЕРМАНИЯ)
    Город: Москва
    Адрес: Делегатская ул., 5
    Телефон: (495) 9730973
    кстати, как я понял, это не имеет никакого отношения к компании Seagate, что производит жесткие диски

    Помогите, пожалуйста, найти концы этой компании. Я купил жесткий диск в компании, которая развалилась. Гарантийный ремонт выполнить не могу, так как только один из 5 дистрибьюторов отнесся ко мне по-человечески и дал ответ, что мой жесткий диск через низ не проходил. Остальным на меня, как на физ лицо наплевать! А таких как я много. Я написал на форуме сайта Seagate. Буду ждать ответа.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    А кто вообще заявил что информацию восстановить нельзя, если это связано с ПО. Если поверхность диска в поряке - никаких проблем.

  22. #22
    вопрос не о восстановлении информации в моем случаее, а о гарантийном ремонте

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Может в данном случае проще восстановить диск, чем искать представителя.
    Если поменяют скорее на такой же восстановленный(с зелёной наклейкой)

  24. #24
    как Вам еще написать? Мне данные не нужны. Мне необходим гарантийный ремонт или замена моего диска. Восстановить его не получится, это 99 %

  25. #25
    Цитата Сообщение от Alexey_S
    как Вам еще написать? Мне данные не нужны. Мне необходим гарантийный ремонт или замена моего диска. Восстановить его не получится, это 99 %

    Получится 99.9 % Разлочить, а затем прошить.

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    UnitX,
    Верно!!!

  27. #27
    Цитата Сообщение от Alexey_S
    Восстановить его не получится, это 99 %
    С точностью до наоборот, 99% что все восстановится. 5 минут работы, если с перекурами.
    Цитата Сообщение от Virusaka
    Да проблем с востановлением за деньги нет, помимо цены
    500руб жалко? Если у знакомых - то бутылка пива.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  28. #28
    Слушайте, Вы фантазеры. У меня хард 7200.9. Еще будут остряки?

  29. #29
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    А какая разница какая линейка 7200.8 - 7200.10?
    Баги в микропрограме от этого не изменятся?

  30. #30
    ну, поищи мне апдейт на ST3300822A

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения