+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    У меня такая проблема купил сотовый телефон NOKIA 6220с и через 20 дней появились проблемы: раздается треск корпуса при легком нажатии на клавиши; крышка батареи имеет люфт; серебристая окантовка (торец телефона) в нижней части отклеилась и имеет зазор в 1 мм; камера не всегда срабатывает на открытие шторки объектива; видео, снятое на этот телефон не корректно отображается, (звук идет, а изображение отсутствует) помогло возвращение к стандартным настройкам (за время использования телефона к этой функции приходилось прибегать 2 раза); после того как снял телефон с зарядного устройства(телефон заряжался всю ночь в выключенном состоянии) при включении появилась заставка с надписью NOKIA, и в таком состоянии он пролежал 30 мин. и не реагировал на любые нажатия клавиш (помогло жесткое выключение телефона путем вынимания батареи)
    Я пытался вернуть телефон но меня сказали что отправят на экспертизу (до 40 дней) и если они решат, что это брак его отправят на гарантийное обслуживание (еще 21 день). Я написал претензию о расторжение договора купли продажи и отдал одну копию в магазин. Сегодня проходит 10-й день после вручения претензии но ответа так и не последовало. Подскажите, что мне делать дальше идти в магазин или в Союз Потребителей.

  2. #2
    По вторникам и четвергамc 9 до 12 в региональных подразделениях Союза Потребителей возвращают деньги за неисправные телефоны. Правда, требуется предварительная запись.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Ситуация примерно такая же, поэтому спрошу здесь.

    Купил телефон 14-ого января. Выявился недостаток - не производит запись на флеш-карты, не форматирует и пр.
    17-ого отнес в магазин претензию с просьбой вернуть деньги в течение 10 дней. При необходимости проверки качества просил уведомить меня письменно и проводить ее в моем присутствии. Сегодня идет 12-ый день. никаких действий со стороны магазина не было. На мой звонок ответили - по вашей претензии еще нет решения юр.отдела. В юр. отделе сказали, что ответ выслали мне письмом. На словах сказали, что - придется проводить проверку качества. Письма я пока не получал.

    Не могу понять, имеют ли они право требовать экспертизы по истечении 10 дней с момента подачи претензии или просто должны вернуть деньги?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    По вторникам и четвергамc 9 до 12 в региональных подразделениях Союза Потребителей возвращают деньги за неисправные телефоны. Правда, требуется предварительная запись.

    Надеюсь в Москве тоже))))))))

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Константин_M
    Ситуация примерно такая же, поэтому спрошу здесь.

    Купил телефон 14-ого января. Выявился недостаток - не производит запись на флеш-карты, не форматирует и пр.
    17-ого отнес в магазин претензию с просьбой вернуть деньги в течение 10 дней. При необходимости проверки качества просил уведомить меня письменно и проводить ее в моем присутствии. Сегодня идет 12-ый день. никаких действий со стороны магазина не было. На мой звонок ответили - по вашей претензии еще нет решения юр.отдела. В юр. отделе сказали, что ответ выслали мне письмом. На словах сказали, что - придется проводить проверку качества. Письма я пока не получал.

    Не могу понять, имеют ли они право требовать экспертизы по истечении 10 дней с момента подачи претензии или просто должны вернуть деньги?

    Они могут вас просить, требуете скорее вы...если нет желания ждать можете уже смело обращаться в суд, и если экспертиза назначенная судом будет в вашу пользу выиграете дело+получите пени за просрочку возврата денег...а можете подождать и в до судебном порядке получить обратно денежки...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Skydiver
    1. Я пытался вернуть телефон
    2. Я написал претензию о расторжение договора купли продажи и отдал одну копию в магазин. ...но ответа так и не последовало. Подскажите, что мне делать дальше идти в магазин или в Союз Потребителей.

    1. где сейчас телефон?
    2. на вашем экземпляре есть -подпись-дата из магазина?

    в зависимости от наличия подписи в магазин нужно идти, но по разным поводам.

    сфоткайте ваше претензию и покажите здесь

  7. #7
    1. где сейчас телефон?
    телефон у меня

    2. на вашем экземпляре есть -подпись-дата из магазина?
    на моем экземпляре подпись ст. менеджера:
    "17.01.09г. получил ст.менеджер Фамилия И.О. подпись"
    полный текст претензии смогу выложить ближе к вечеру

  8. #8
    вот текст претензии

    Директору OOO *********
    _______________________
    От ****************
    проживающего по адресу *
    тел. *

    ПРЕТЕНЗИЯ

    «14» января 2009г. я в Вашем магазине по адресу г. Москва, ул. * д. * купил мобильный телефон "Nokia ****" (серийный номер ****) стоимостью 4100 (четыре тысячи сто) руб. 00 коп., что подтверждается кассовым чеком. В начале эксплуатации указанного мобильного телефона выявился недостаток: телефон не способен выполнять запись на "флеш" карты, в частности карты емкостью 1Гб.
    Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст.4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за мобильный телефон денежную сумму в размере 4100 (четыре тысячи сто) руб. 00 коп. в течение 10 дней.
    При необходимости проведения проверки качества товара прошу провести ее с моим участием. Дату и время проведения экспертизы прошу сообщить письменно.
    Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1 % от стоимости товара.
    В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
    Копия чека прилагается

  9. #9
    1. где сейчас телефон?
    2. на вашем экземпляре есть -подпись-дата из магазина?
    Телефон у меня, в моем экземпляре претензии есть подпись менеджера магазина, дата вручения и печать фирмы в которой был куплен телефон.

  10. #10
    Еще на днях мне принесли заказным письмом ответ на претензию от фирмы. В нем говорится то что мне и сказал менеджер, что отправят на экспертизу (до 40 дней) и если они решат, что это брак его отправят на гарантийное обслуживание (еще 21 день). Что посоветуете.

  11. #11
    Skydiver, обратитесь сразу в суд, если не желаете добровольно-принудительного ремонта.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Я то согласен, а что собственно ремонтировать? Некачественный корпус? Так мне его заменят на «качественный» китайский.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения