+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    купили гитарный эффектпроцесор в муз. магазине. Проверяли в магазине, вроде работала. Приехали домой, вытащили из коробки, и она рассыпалась. Обратились в магазин, они говорят, что сами сломали по дороге, но сломать не могли, т.к. коробка защищала от любых повреждений. Магазин взял на экспертизу на две недели, якобы узнать причину, деньги не хотят возращать. Остались без денег и без покупки. Что делать? Спасибо.

  2. #2
    должны быть крепежи-саморезы, места куда они вкручиваются... или защёлки...
    "...магазин взял..." - что нибудь о состоянии аппарата там в приёмной бумаге было указано?
    сначала надо было советоваться а потом сдавать в магазин. сейчас остаётся надеяться на их порядочность. а они на вас уже "катили"...
    при сдаче в магазин подробно описывается состояние товара. вот появится на нём трещина-вмятина... и как вы будете доказывать что её не было? у магазина все шансы.
    требование вами не заявлено? - значит в лучшем для вас случае, электроника цела, корпус подшаманят... интересуйтесь по телефону, результата раньше 46го дня ждать не стоит... а может и сделают... если только сервис не выдаст бумагу - заводской брак, неустранимый недостаток, вины покупателя нет- раньше 45ти дней.

  3. #3
    спасибо за ответ.))) на самом деле я хотел бы вернуть деньги, т.к. доверия нет этому магазину (почитал их форум, а там много таких как я). товар вернул на следующий день им. в данный момент прошла неделя с момента покупки. я имею права каким-то образом получить деньги обратно? и в течении какого времени это всё сделать. есть еще проблема-покупку делал не я, а мой младший брат, то есть я дал ему денег на подарок к дню рождения, и он пошел купил. Брату 18 лет, видимо продавцы решили, что парень молодой и ему можно всучить брак, в данный момент брат уехал на каникулы отдыхать. приедет на десятый день со дня покупки, я собирался сам посетить этот магазин, т.к. являюсь довольно авторитетным человеком в музыкальной индустрии, и есть шанс договориться с владельцем магазина по своему, магазин совсем новый и уже пошли слухи о том, что они торгуют серым товаром. поэтому созрел вопрос, могу ли я получить деньги за младшего брата без доверенности или ждать брата, но он приедет на десятый день покупки, слышал, что даётся десять дней для возврата денег? спасибо)))

  4. #4
    Что делать?
    Ознакомиться со ст. 459 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Генрих Шатковский, честно говоря, прочитав эту статью несколько раз, я ничего не понял (кто?кому? и зачем?) если есть возможность опишите ее простым языком, спасибо)

  6. #6
    поясню 459ю, то есть вы купили и если товар качественный то его рассыпчатость - ваш риск.

    недостаток в товаре есть? плохой крепёж, сломаные ДО покупки защёлки...?
    эффектоппроцессор компьютером не является, значит он не ТСТ, 14й день не применим. приедет брат - пойдёте вместе. но ничего не мешает вам и самому идти. "авторитетный" - а на вопросы о внешнем состоянии и о причине, почему рассыпался эфф-процессор - не отвечаете. понятны сомнения генриха. в магазине проверяли, то есть из коробки доставали - ничего не рассыпАлось... упаковали-привезли и , нате... возможно проверяли одно а подсунули другое - хотя тоже маловероятно...

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    есть вы купили и если товар качественный то его рассыпчатость - ваш риск
    +1

    И ведь сами пишете:
    Проверяли в магазине, вроде работала
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    странно, как товар может являться качественным, если с абсолютно новой батарейкой товар работает равно 3 минуты, хотя должен работать около 20 часов. Интересно, как смогу проверить в магазине работает он 20 часов с батарейкой или нет? Винты из корпуса выпали, это как я смогу проверить в магазине? Трясти товар в руках у уха, и прислушиваться если там посторонние звуки или нет? А если покупатель вообще видит этот товар в первый раз в жизни, как это обычно бывает, так как наличия в наших музыкальных магазинах товаров это проблема, покупатель знакомится с товаром по глянцевым журналам-каталогам . И вообще почему покупатель должен заботиться о качестве товара, который находится в магазине и проверять его, это разве не задача продавца?

    [/quote:d769d0057f]

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    это разве не задача продавца?
    Самому искать недостатки в продаваемом товаре? Нет, такие извращения в обязанности продавца не входят.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    И вообще почему покупатель должен заботиться о качестве товара, который находится в магазине и проверять его, это разве не задача продавца?
    denfun, Вам стоит ознакомится еще и со ст. 474 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Цитата Сообщение от denfun
    1. странно, как товар может являться качественным, если с абсолютно новой батарейкой товар работает равно 3 минуты, хотя должен работать около 20 часов.
    2. И вообще почему покупатель должен заботиться о качестве товара, который находится в магазине и проверять его, это разве не задача продавца?

    1. ((( оказывается что он уже и работает...
    2. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml часть 4 пункт 49.
    Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
    в магазине проверялось-не-рассыпалось-работало, единственная версия - подменили коробки. это труднодоказуемо. а тем более вы добавляете по ходу дела информацию, оказывается он рассыпанный работает 3 мин... (((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения