+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Отказ в обмене и возврате лыжных ботинок

    Добрый день!
    Помогите разрешить конфликтную ситуацию, что возникла при обращении к администрации магазина "Спортмастер", расположенного по адресу- Санкт-Петербург, Ивановская ул.,д.6.
    Итак, 25 декабря я купил в этом магазине лыжные ботинки(модель S04105 Fischer XC SPORT). Уже через неделю поверхность ботинок, прикрывающая металлическую поперечную скобу для автоматического крепления, была надорвана,оголив эту скобу. Во время возврата этих явно бракованных ботинок было сказано, что мною было грубо нарушена инструкция по использованию лыжных ботинок. В этой инструкции якобы написано, что основное предназначение лыжных ботинок -это использование их только(!) в комплекте и закрепленном соединении с лыжами и только(!) на снегу, а также то, что ходить в этих ботинках запрещается. Никакой инструкции, памятки или правил использования лыжных ботинок ни при покупке, ни при просьбе показать предъявлено не было. На резонное замечание, что обувь переодевается не в глубоком снегу, а в помещении гардероба, и до снега есть еще путь по полу и по дорожке, было сказано, что поверхность ботинок повреждена вследствие намеренного использования или наждачной бумаги, или полуторамесячной прогулки по сухому асфальту с шарканием.
    В связи с этим прошу выслать мне на указанный электроный адрес официальную инструкцию(памятку или т.п.) по использованию лыжных ботинок указанной выше модели и разъяснить возникшую ситуацию, по которой администрация магазина отказала в обмене и возврате лыжных ботинок,как и в проведении экспертизы на основании устного заявления с их стороны, что" в этих ботинках ходить без лыж нельзя".
    С уважением,Tsugai.

  2. #2
    Согласно ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" продавец отвечает за недостатки товара, возникшие вследствие отсутствия у потребителя надлежащей информации. Если Вам не дали информации о правилах пользования, продавец не вправе ссылаться на нарушение правил.
    Претензию сейчас можно предъявить на этом основании.
    Можно проконсультироваться с экспертами на предмет наличия производственного дефекта, не исключено, что сами ботинки бракованные.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Добрый день! Спасибо за столь скорый ответ.
    В Центре независимой потребительской экспертизы мне ответили, что лыжные ботинки предназначены только(!!!) для катания на лыжах в едином креплении, соответсвено я нарушил правила эксплуатации( с которыми так и не был ознакомлен), раз был переодет в эти ботинки по пути следования из гардероба..по цементному полу...по дорожке, усыпанной песком, до...снега...Мол, надо было как-то или сразу двигаться на лыжах, или овладеть телепортацией и ..окзаться в снегу...Далее было сказано, что если я очень (?) хочу потерять 380 рублей за экспертизу, то могу , конечно, отдать ботинки на экспертизу..Но результат все равно будет в пользу магазина "Спортмастер".....Что делать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Претензию магазину выдвигать, т.к. Вам не предоставили правила пользования ботинками, а значит Вы имеете право на возмещение ущерба, возникщего из-за недостоверной информации о товаре.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Че-т я сомневаюсь... Не вижу я этих ботинок, но в школе биатлоном занимался - ходить в них по асфальту несколько неудобно.
    Но если степень повреждений действительно так велика, что шансов при экспертизе нет... Попробуйте обратиться за консультацией в любую мастерскую по ремонту обуви. Выясните, соответствует ли материал подошвы своему предназначению.
    поверхность ботинок, прикрывающая металлическую поперечную скобу для автоматического крепления, была надорвана
    В любом случае не могу представить, как это связано с убитой подошвой. Но, опять же из опыта: такое повреждение могла быть вызвано дефектом крепления, за которое магазин не отвечает.

    В общем, все равно дорога лежит к специалисту.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Уважаемый Tsugai. В вашем положении рекомендую не тратить время зря. Рекомендую Вам зайти на сайт www.Fischer.ru в ссылку адреса и выбрать свой город. Сфотографируйте место скола с разных сторон, дополнительно напишите, (только максимально верно, т.к. лыжные ботинки действительно не предназначены для походов в твёрдым поверхностям), как произошёл скол, и что этому предшествовало, и отправьте,попросив помочь разобраться в ситуации. Если они скажут Вам приехать или что это брак, то просите от них заключение и идите смело меняйте ботинки в магазин, если скажут что Ваша вина, то можете больше не тратить ни нервы ни деньги.
    продавцы и изготовители, чтите закон и к вам потянутся покупатели

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения