+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Портативный DVD перестал читать диски. Чек есть, упаковка не порчена, только потеряна инструкция и гарантийной отметкой. Подскажите, имею ли я право вернуть товар в магазин для гарантийного ремонта или обмена? Куплен DVD в декабре, перестал работать неделю назад.

  2. #2
    Право имеете, если предъявляете претензию продавцу. Гарантийный талон не является юридическим документов в рамках ЗоЗПП и фактически представляет из себя памятку с правилами гарантийного обслуживания и координатами сервисных организаций.
    А вот с отсутствующей инструкцией могут быть проблемы, если она указана в комплекте товара.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Тагунов Денис,
    В том то и дело, что гарантийная печать ставилась на одну из страниц в инструкции... На чеке написано, что гарантия распространяется при налиции инструкции с печатью...

  4. #4
    Тут, Александр, такое дело - ЗоЗПП не предполагает каких-то формальных документов, описывающих гарантийные обязательства.
    Есть два вопроса:
    1. Вы купили этот товар у данного продавца?
    2. На товар установлен гарантийный срок и какой именно?

    Именно так их и задавайте. Если продавец на оба вопроса даст ответ "да", то он обязан принять и рассмотреть вашу претензию. Первое предложение статьи 18 п.5 говорит именно про ваш случай, не стесняйтесь ее цитировать.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    ст. 18 пункт 5 ...не является основанием для отказа...
    и в духе ст 25 пункт 1 ...не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания...

  6. #6
    потеряна инструкция и гарантийной отметкой. Подскажите, имею ли я право вернуть товар в магазин для гарантийного ремонта или обмена?
    П.2 ст. 16 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Гарантийный талон не является юридическим документов в рамках ЗоЗПП и фактически представляет из себя памятку с правилами гарантийного обслуживания и координатами сервисных организаций
    ...и кроме всего прочего тоже входит в комплектность товара. А товар, согласно тому же ЗОЗПП должен быть передан продавцу по его требованию. Не отдал часть комплектации - причинил убыток, со всеми вытекающими.
    То же самое и с инструкцией, и с кабелями, etc...
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Утрата инструкции с гарантийной отметкой не может быть основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если продавец считает, что утратой инструкции ему причинен убытьк, то продавцу следует ознакомиться с п.5 ст. 503 ГК РФ, т.к., как установил Dao, инструкция является комплектностью товара, следовательно, положения п. 5 ст. 503 ГК РФ, в отношении возмещения потребителем продавцу стоимости утраченной инструкции, полностью применимы. Таким образом, при утрате инструкции продавец не вправе требовать от потребителя возмещения стоимости инструкции.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кто о чем, а Генрих о ГК...

    Еще раз: инструкция либо есть, либо ее нет. Если она есть и имеет покоцанный вид - это одно дело. Если ее нет - другое. К износу товара отсутствие его комплектующих отношения имеет отдаленное.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Еще раз: инструкция либо есть, либо ее нет. Если она есть и имеет покоцанный вид - это одно дело. Если ее нет - другое. К износу товара отсутствие его комплектующих отношения имеет отдаленное.
    Уже ближе к цели. Инструкция не может быть комплектующим DVD-прогрувача!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Инструкция не может быть комплектующим DVD-прогрувача!
    Это еще почему?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Действительно, Генрих, почему это какой-то предмет, будь он листком картона или 100 стр. книгой, не может являться частью комплекта товара?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Комплектом - да, а комплектующим - нет.
    Тагунов Денис, Вам следует разобраться в чем разница между "комплектующим" и "комплектом товаров".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения