+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Купил телефон Samsung E250. 27.07.07 года. Хотелось вернуть деньги, но сказали, что гарантия кончилась. Хотя меня в магазине информировали, что она три года.
    Ладно, гарантия кончилась. Однако на телефон устанавливается 36 месячное бесплатное сервисное обслуживание. У телефона не работает дисплей, а мне предлагают сделать его платно. Хотя должны делать бесплатно, поэтому самому бесплатному сервисному обслуживанию!
    Я считаю, что действия магазина не правомочны, где же это бесплатное сервисное обслуживание?? И чем соответственно это отличается от гарантии. Почему же магазины дезинформирую покупателя о гарантийных и иных обязательствах.

  2. #2
    Хм.. а вы прочитали правила бесплатного сервисного обслуживания? Многие известные мне варианты включают в себя бесплатную диагностику, бесплатные услуги по ремонту и _платные_ запасные части и расходные материалы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    А никаких правил бесплатного сервисного обслуживания и нет. В гарант талоне про это только упоминается. А уже, какие перечни это магазину должно быть известно, на это он и магазин.

  4. #4
    Вы глубоко ошибаетесь, данные правила есть и вы имели право, перед покупкой, с ними ознакомиться. Точно так же, как и разными "дополнительными гарантиями" и прочими улсовиями, предлагаемыми магазином.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    По бесплатному сервисному обслуживанию нужно обращаться в СЦ самсунга.
    Обычно бывает 2 варианта:
    1) платите за запчасти, работа бесплатно.
    2) всё бесплатно.

  6. #6
    Артём Ющенко, при регистрации Вы обязались ознакомиться с Законом РФ "ОЗПП". Если бы Вы это сделали, то наверное бы обратили внимание на п.5 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Артём Ющенко, у меня в коллекции гарантийных талонов от Самсунга восемь штук. Из них "телефонных" два и тексты на обоих разные. Поэтому два вопроса:

    1) Что конкретно написано на тему гарантийного срока в гарантийном талоне.

    2)
    Хотя меня в магазине информировали, что она три года.
    Доказать сможете?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения