+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте,
    посоветуйте, пожалуйста, как быть в следующей сиуации:
    27 января должен был вылететь из Пензы в Москву в 18.20, рейс 555 авиакомпании "Бугульминское авиапредприятие". Самолёт вовремя не вылетел, каждый час до 3х часов ночи 28 января рейс откладывали по метеоусловиям Москвы. По прошествии 4 часов нас не накормили горячим питанием (в аэропорту Пензы просто нет столовой), а авиакомпания, у которой даже нет представительства в Пензенском аэропорту, судя по всему и не думала о том, что кого-то когда-либо придется кормить.. Телефоны представителей авиакомпании, данные нам работниками аэропорта Пензы - молчали. Через шесть часов, естественно, нам не предоставили гостиницу. В 3 часа ночи наш самолет вылетел в Домодедово. однако его развернули по метеоусловиям. Мы вернулись в Пензу в 6 утра. Далее мы просто лежали на креслах зала ожидания аэропорта до 9.30 утра, когда нас вновь пригласили в самолет. Этот рейс также оказался неудачным - нас вновь не приняло Домодедово и мы вернулись вновь в Пензу в 13.30. Наконец, в 15.00 мы в третий раз вылетели в Москву, на этот раз удачно, приземлились.
    Вопрос: Что Вы посоветуете в данной ситуации лучше сделать, чтобы получить с авиакомпании "Бугульминское авиапредприятие" компенсацию за понесённые моральные и физические лишения, а также за потерянный рабочий день? Куда обратиться, с чего начать, какие необходимо предоставить документы?
    Заранее спасибо,
    Игорь.

  2. #2
    Из Федеральных авиационных правил:
    99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
    предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
    два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
    обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
    обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
    размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
    доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
    организация хранения багажа.
    Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

    Если эти условия не были выполнены, а вы из-за этого понесли определенные расходы, подтвержденные документами, то Вы вправе требовать их возмещения.
    Требовать возмещения за потерянный рабочий деь вы не вправе, поскольку задержка произошла из-за метеоусловий.
    Напишите претензию авиаперевозчику.
    Размер морального вреда устанавливает суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения