+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Ситуация!

  1. #1
    07.12.08 мной были приобретены в магазине часы. Гарантийный срок данных часов составляет 2 года. Через месяц после приобретения в часах садится батарейка. По адресу, который был указан в гарантийной книжке, сервисного центра не оказалось. Я приехала в магазин и мне сообщают, что сервис-центр переехал, и дают другой адрес. Но, к моему сожалению и по другому адресу никакого сервисного центра не оказалось. После этого мне в магазине дают третий адрес сервиса. По приезду в сервис-центр часовой мастер сообщил, что магазин, в котором мной были приобретены эти часы, данный сервис-центр не обслуживает. Я вернулась в магазин и администратор "ошарашила" меня, сказав, что это не правда, что мастер мне отказал, потому, что он такой вредный. И что у меня есть замечательная возможность поехать ещё в один адрес, где мне не откажут точно.
    1. Могу ли я потребовать, чтобы сотрудники этого магазина, сами ехали с моими часами в сервисный центр и меняли батарейку, получив при этом в оканцовке документы доказывающие факт посещения часового мастера?
    2. Могу ли я сдать часы назад в магазин и потребовать свои деньги назад?
    Или как поступить вообще, потому как со слов продавца назад брать часы не собираются и я обязана идти в сервис-центр. Если это так, то получается, что я должна ездить по всему городу, тратить свое время, деньги, нервы и искать сервисный центр, в котором меня все-таки обслужат.
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Прежде всего, насколько мне известно, гарантия не распространяется на элементы питания. Но если по данному вопросу у вас с продавцом нет разногласий, то распечатываете ст. 18 ЗоЗПП, подчеркиваете красным слово ПРОДАВЦУ из п.2 и вручаете часы вместе с претензией, содержащей одно из требований п.1 Никаких ограничений нет, выбирайте любое. Копию претензии с отметкой о приеме сохраните.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Большое спасибо!

  4. #4
    Ириха79, если в документации на товар (ГОСТах и т.д.) нет установленных сроков работы часов с определенными элементами питания, то тогда быстрая разрядка батареек не может рассматриваться как недостаток товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "быстрая разрядка батареек"

    Есть ли какая-либо информация об этом в прилагаемой к часам документации (инструкция и т.п.) ?

    Можно рассматривать "быстрый разряд" как недостаток товара, исходя из формулировки "качество товара" в Законе о ЗПП.
    Так, для механических часов одной из СУЩЕСТВЕННЫХ характеристик товара являестя длительность хода с одной подзаводки !

    Закон о ЗПП:
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

  6. #6
    И какие же обычно предъявляемые требования к часам на батарейках? И чем часы не пригодны для цели определения времени суток?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Обычные требования" - это длительность работы на протяжении года БЕЗ замены элемента питания.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    "Обычные требования" - это длительность работы на протяжении года БЕЗ замены элемента питания.
    ??? Это кто определил то?
    Где это указано? В инструкции, в каком либо ГОСТе?
    Механические каждый день надо заводить, может они тоже год должны работать с одного "завода"?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ириха79
    1. Могу ли я потребовать, чтобы сотрудники этого магазина, сами ехали с моими часами в сервисный центр и меняли батарейку, получив при этом в оканцовке документы доказывающие факт посещения часового мастера?
    2. Могу ли я сдать часы назад в магазин и потребовать свои деньги назад?
    Во-первых, возможно дело не в часах, а в самой батарейке, она была или не новая или некачественная. И я вообще не уверен, что факт того, что батарея "села" за месяц - это недостаток. В инструкции написан срок работы часов от батареи такого типа? Есои нет, тогда и нет недостстка. А вот если батарейка новая и качественная и в инструкции написано, что от такой батарейки часы должны работать, к примеру, полгода, год (или больше), а они максимум месяц работают, тогда недостаток есть.
    И тогда, если есть срок гарантии и он не истёк, то по ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе предъявить любое из требований по данной статье. И пусть магазин сам в сервис-центр относит, экспертизы организовывает и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения