|
-
приобрели зимние ботинки 31.12, на след. день после окончания гарантии 30.01 попытались вернуть(расклеились),но магазин закрыт,с администрацией торгового центра и районной связаться не удалось, можем ли мы предъявлять претензии в понедельник, т. е. на 34 день со дня покупки?и как доказать, что мы уже приходили?
Спасибо.
-
"ваш" магазин может быть одной из торговых точек целой сети.
читайте ИНН на чеке, ищите продавца на http://www.valaam-info.ru/fns/,
возможно они здравствуют и процветают...
-
Спасибо, конечно, но страница не открывается, ошибка говорят...
-
 Сообщение от milo4ka_82
Спасибо, конечно, но страница не открывается, ошибка говорят... 
изв, http://www.valaam-info.ru/ справа вверху "проекты агентства"
Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц
-
доказывать не надо. Решайте дело мирным путем, а если дело дойдет до суда - это магазин и у них соответственно должен вестись учет, когда они работали и когда нет.
www.compion.ru
Профессиональный ремонт и настройка компьютеров, ноутбуков, телефонов.
Удаленная поддержка пользователей - решение компьютерных проблем без вызова специалиста!
-
-
Senior Member
milo4ka_82, если на обувь был гарантийный срок в 30 дней, то для того, чтобы что-то требовать от продавца Вы должны обнаружить недостаток в течение гарантийного срока. Если у Вас нет письменных доказательств того, что недостаток был обнаружен в течение гарантийного срока, то Вы обязаны будете предоставить продавцу доказательства того, что недостаток возник до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Для фиксирования даты обнаружения недостатка в течение гарантийного срока Вы, milo4ka_82, должны были направить продавцу письмо с описью вложения и уведомлением о вручении не позднее 30.01.2009.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|