+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый вечер!

    Помогите пожалйста , посоветуйте варианты действий.

    -8.01.09 Я купила мобильный телефон Samsung u600.
    -18.01.09 У телефона перестал показывать дисплей , я отнесла его в магазин , где у меня его забрали на экспертизу , дав мне расписку.
    -28.01.09 Мне позвонили из магазина и сказали , что можно забирать.
    В магазине мне вручили телефон (дисплей показывал) , еще мне дали заключение из сервисного центра о том , что дисплей у телефона отказал в результате механического повреждения , вызванного падением (ударом). Заявляенная неисправность заводским браком не является. В замене , гарантийном ремонте отказано !
    Продавец сказал , что у телефона надорван шлейф.
    30.01.09 дисплей опять потух.

    У меня телефон не падал. Еще через 2 дня после покупки я обнаружила на телефоне чужие фотографии и музыку (к сожалению я это все удалила в тот же день ).
    Что я могу предпринять в этой ситуации??????

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Опять пишите требование (одно из предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП) и пусть они ДОКАЖУТ, что недостаток и, самое главное, его причины возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю в результате нарушения правил эксплуатации, хранения ухода и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения