-
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста как мне быть! Купила в Эльдорадо сотовый телефон. У него еще действует гарантия. 26 ноября 2008 г. отнесли в магазин и там его приняли на гарантийный ремонт (срок 45 дней). Заключили договор о предоставлении другого телефона на срок ремонта. До сих пор от них ни ответа ни привета. Спрашивали у них что с телефоном. Они отвечают, что надо спросить у эксперта, а он работает по понедельникам. Пришли в понедельник, а он оказывается не работает. И никак не можем застать.Написали претензию на возврат денег от 17.01.09. Еле-еле они подписали и поставили дату, печать отказались ставить. И опять ничего. Подскажите что делать! Если я повторяюсь, то напишите ссылку. Перечитала большинство тем, совсем запуталась.
-
Правильно потребовали возврата денег!
А ещё потребуйте пени за просрочку ремонта свыше 45 дней и до дня подачи другого требования.
-
1. в претензии что написано, и в =договоре подмены=, выложите или содержание дословно или фотку.
2. "...Заключили договор о предоставлении другого телефона на срок ремонта..."
- пишите отдельную претензию по http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594 ст 23. п 1.
за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта...за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара...
откажутся принимать, так как накапало 28.11.- 31.01=64 дня*1%=64% цены товара, -приведите двух свидетелей. составьте акт в свободной форме.
АКТ
я, фио, предьявлял претензию о пене за невыдачу подмены телефона на период ремонта магазину "Эльдорадо"" по адресу ул. дом.. отказались принять
подпись-дата
подписи и паспортные данные свидетелей. свидетелями по зпп могут быть папа-мама, жена-сын, лишь бы с паспортами.
также, ели апппарат не отдадут, то уж заодно отметьте и это в акте. привыдаче вам согласно ст 20 пункт 3. ...обязаны предоставить в письменной форме...
также отмечайте, если откажут.
и не унижайтесь просьбами, -ну пжлста, примите бумажку-.
их проблемы с экспертом вас не волнуют. есть срок по закону в зависимости от вашего требования - 10 дней. и есть ст 23 - ответственность за их нарушение.
ответственность за невыдачу инфы ст 13 пункт 6
...за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы...
-
-
Я думаю надо:
1) забрать телефон. Здесь возникают следующие вопросы: Надо ли писать требование (как?) или претензию и на какую статью ссылаться чобы отдали? Надо ли указывать что следует за невыдачу инфы о телефоне и самого телефона в частности (это ст.13 и какая еще статья за не возврат телефона по истечении всех сроков)? Надо ли упоминать что приходила и в день когда работает эксперт (понедельник), его там тоже не было? В какие сроки они обязаны вернуть в этом случаи вернуть телефон?
2) надо ли писать еще раз претензию на возврат денег, в которой также указать пени, которые набежали за просрочку ремонта свыше 45 дней и до дня подачи другого требования, а также после него по истечении 10 дней? Надо ли еще указывать статью за моральный ущерб и в случаи суда оплата услуг адвоката.
Или все это надо писать в одной претензии?
3)Если они откажутся принимать претензию или опять будут ссылать на эксперта - "призрака", которого никогда не застать и не отдадут телефон, то понятно...двух свидетелей и акт. Вопросы: Его в двух экземплярах им и себе? Они его тоже должны подписать? Надо писать причину по которой не отдают?
-
Ну я же всё написал!
Пишите отказ от ремонта в связи с просрочкой 45 дней, требуйте пени за дни просрочки т.е. с 46 дня и до дня предъявления иного требования.
И пишите новое требование. На возврат денег.
Моральный ущерб можно через суд требовать и доказывать его надо.
А откажутся принимать - требуйте книгу жалоб и пишите там обо всём.
-
-
glasniy, я уже написала одну претензию на возврат денег. Еще писать?
-
andy371373, Претензию я сдала в магазин "Эльдорадо" , туда где покупала телефон.
-
 Сообщение от flo79
glasniy, я уже написала одну претензию на возврат денег. Еще писать?
честно говоря, просрочка маленькая, заводить из-за неё суд-да-дело не стОит. используйте претензию о неустойка для "поторговаться". они вам без задержки деньги - вы прощаете им неустойку.
-
Звонила на счет претензии от 17го числа. Говорят что все вопросы к эксперту, он работает по понедельникам. Только я уже там была в понедельник, его нет. Про телефон ничего. Можно ли в этом случаи писать отказ от ремонта, как указал glasniy, так как отказ я не писала ранее, и новую претензию на пени со дня просрочки ремонта и до предъявления новой претензии (или до претензии от 17го)?
-
Руководителю Супермаркет ЭЛЬДОРАДО
Димитровград, ул.Куйбышева, 226
от ….
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
6 апреля 2008 г. я приобрел в Вашем магазине сотовый телефон марки Samsung SCH-S250 стоимостью...рублей. На сотовый телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
В течение работы сотового телефона была обнаружена следующая неисправность: телефон перестал воспроизводить звуки через динамики, дополнительные динамики и гарнитуру, вследствие чего я не могу полноценно пользоваться товаром.
28 ноября телефон был сдан мною на гарантийный ремонт. В установленные статьей 20 пунктом 1 сроки неисправность не была устранена. Согласно пункту 1 статьи 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора о выполнении гарантийных работ (оказании услуги).
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар сумму.
Также согласно пункту 1 статьи 23 за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки начиная с 13 января 2009 г. в размере одного процента цены товара.
В случае повторного игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку (ст.23 п.1 "За нарушение предусмотренных ст.20, 21 и 22 сроков, продавец (ЧП, ИП), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки пеню в размере 1% цены товара.") за все время просрочки выполнения моих требований о возврате денег за сотового телефона, компенсацию морального вреда ("Ст.15. Компенсация морального вреда."), также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
Если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия квитанции о приеме телефона на гарантийный ремонт
Дата: _____ ______ 2009 г.________________________подпись
Посмотрите пожалуйста такая претензия пойдет?
В случаи если не будет телефона и мне не предоставят инфу о нем, можно там упомянуть о штрафе ст.13 п.6.
Естественно я напишу акт о том что мне не дают инфу о моем телефоне и не было эксперта на месте в понедельник и будут 2 свидетеля.
-
 Сообщение от flo79
я отказываюсь от исполнения договора о выполнении гарантийных работ (оказании услуги).
Эта фраза неверно написана. Гарантийный ремонт, а вернее, безвозмездное устранение недостатка по гарантийным обязательствам - это НЕ договор и не услуга. Это именно исполнение гарантийных обязательств.
Поэтому пишите примерно так - "отказываюсь от безвозмездного устранения недостатка из за просрочки исполнения данного требования".
-
 Сообщение от flo79
...В течение работы...
Это неграмотно. Перефразируйте.
Например "....В процессе эксплуатации..."
-
glasniy, огромнейшее спасибо!!!! а что еще по вашему не грамотно написано? Заранее спасибо!
-
 Сообщение от flo79
glasniy, огромнейшее спасибо!!!! а что еще по вашему не грамотно написано? Заранее спасибо!
Ну, остальное, вроде бы, нормально...
-
Еще раз спасибо...Я тут еще вычитала, что согласно ст.24 п.4 (При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.) я могу потребовать разницу. Это так?
-
если да, то об этом тоже надо указать в претензии да?
-
Доброе время суток! Вчера отнесла претензию и они мне сегодня уже позвонили. Сказали что телефон готов. Я его не хочу забирать. Что мне делать? Ведь они просрочили и гарантийный ремонт и ответ на первую претензию (зато на вторую отреагировали мгновенно (денег много отдавать)!!!)! Не уже ли этим нельзя воспользоваться? Можно ли у них потребовать бумагу о том когда этот телефон был готов? ПОМОГИТЕ!!!
-
Как вы сами считаете, что будет написано в этой бумаге?
Варианта у вас два - или забрать исправный товар и пользоваться им дальше, или не забирать его и идти в суд.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Тагунов Денис, если мыслить логически, то они подделают дату...естественно! Отказаться от телефона и требовать выполнения последней претензии, а в магазине сказать что срок ремонта давно прошел и срок 1 претензии тоже и мы написали 2ую претензию и у вас тут же появился эксперт, хотя вчера он уехал куда-то, и телефон нашелся, мы отказываемся от договора и обращаемся в суд по 2ой претензии, так да?
Прямо не знаю как быть! А где взять пример искового заявления? Какие бумаги надо?
-
Про исковое заявление нашла. Вопрос отпадает.
-
Извините за назойливость , но не могли бы вы мне еще раз подсказать на какие статьи ссылаться при отказе брать телефон? Буду очень благодарна!!!
-
если телефон исправен - придётся его забрать.
!!! делайте это ПРАВИЛЬНО. если что-то неправильное или неисправное найдёте - то тогдадействительно можете предьявлять возврат денег.
1е- внешний вид должен быть не хуже чем сдавали и который указан в приёмной квитанции. весь со всех сторон осмотрите. проверьте наклейки под аккумулятором. имеи должен быть ваш и наклейка должна быть неповреждённой.
ВСЕ функции проверьте, ищите любой косяк или неисправность.только это дас вам возможность отказаться.
НЕ РАСПИСЫВАЙТЕСЬ нигде, пока всё не проверите. если вы не в курсе всех функций телефона, то лучше бы это сделал какой-нибудь грамотный мужчина. кстати это обезопасит вас от возможного хамства.
исковое заявление лучше поручить писать адвокату. разовая услуга по написанию черновика для ваас и подготовка необходимых копий документов обойдётся в 500-1000 руп., дороже не платите...
-
andy371373, да я уже и сама понимаю...весь Закон прочитала раза три... ни одна статья не подходит чтобы отказаться в моем случаи...хотя не справедливо!!! Но я напишу все в книгу жалоб и об отношении к клиентам и многое другое что о них думаю!!!
-
а вообще я сейчас посмотрела квитанцию. они у меня его приняли на диагностику, не на ремонт.
-
 Сообщение от flo79
а вообще я сейчас посмотрела квитанцию. они у меня его приняли на диагностику, не на ремонт.
ЗоЗПП (ст. 1 не предусматривает такого САМОСТОЯТЕЛЬНОГО требования, как диагностика.
-
Ну вот! Съездила за телефоном! Они его сняли с гарантии, т.к.обнаружены следы коррозии, хотя я его не купала и не роняла...
-
начинаются интересные но обычные "разводы".
поясните даты покупки - ?
сдача в сервис - 26. 11. 2008
претензия - 17. 01. 2009 = 52 дня, хорошая, тщательная, качественная диагностика...
отказ и снятие с гарантии - 06. 02. 2009= 19 дней
52 дня следы коррозии искали, 19 дней сообщали. и при этом ДОСТОВЕРНО доказали что коррозмя возникла ДО 26 ноября? !!!80!!! и более дней назад???
специалисты экстра-класса!
нет, мама, это не я пожевал жвачку и положил её назад в бумажку. это она до меня была пожёваная... юмор от 3х-до 5ти...
почитать бы ещё это заключение... понабраться ума-разума...
по делу. получайте аппарат правильно с ответом на претензию и актом диагностики. выкладывайте бумаги здесь. посоветоваться как писать исковое.
-
andy371373, доброе утро! "с ответом на претензию" не поняла! А они должны были дать ответ на претензию?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|