|
-
23 дня назад купил в магазине перчатки для сноуборда. Прокатился 2 раза и заметил 2 разрыва прямо на шовчике между 2мя пальцами дырочки.. В магазине отказались менять мотивируя тем, что у них гарантия 2 недели, я им ясно высказал реплику о таваре надлежащего качества подлежащего замене.. В итоге оставил у них притензию в форме заявления, вторую копию взял себе, заставив их заверить её, сохранную расписку, чек не стал оставлять, сказал, чтоб сняли копию.. Завтра будет их директор рассматривать.. Подскажите, пожалуйста, по каким причинам мне может быть отказано в замене и чем я могу возразить на отказ.. СС момента покупки прошло 23 дня..
-
Moderator
Как товар надлежащего качества использованные перчатки обмену, возврату не подлежат. Товар с недостатком по истечении гарантийного срока в пределах двух лет можно возвратить или потребовать замену по основаниям п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП". Но доказать производственный характер недосттка должны вы сами.
-
 Сообщение от Артёменко Никита
23 дня назад купил в магазине перчатки для сноуборда. Прокатился 2 раза и заметил 2 разрыва прямо на шовчике между 2мя пальцами дырочки.. В магазине отказались менять мотивируя тем, что у них гарантия 2 недели, я им ясно высказал реплику о таваре надлежащего качества подлежащего замене.. В итоге оставил у них притензию в форме заявления, вторую копию взял себе, заставив их заверить её, сохранную расписку, чек не стал оставлять, сказал, чтоб сняли копию.. Завтра будет их директор рассматривать.. Подскажите, пожалуйста, по каким причинам мне может быть отказано в замене и чем я могу возразить на отказ.. СС момента покупки прошло 23 дня..
И прочтите мой ответ Вам на другом форуме...
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|