-
Подскажите,пожалуйста,как и где искать управу на очень недобросвестного интернет-провайдера....
Итак.Поключилась к инету недавно,в конце декабря - т.к.раньше компьютера дома не было,зато его сполна хватало на работе ;но вот пришло время,и я купила ноут-бук...Подключилась к "VikingNet",хотя его очень ругали,что часто нет интернета.Но я живу в Стрельне,и на тот момент можно было подключаться или к этим провайдерам,или к "Авангарду". Поскольку у меня телефон все ещё оформлен как коммунальный(хотя это давно уже не так),то мне показалось,что это будет слишком заморочно...А Викинг так быстро отзвонился на мою заявку...Вот я и решилась,подумала,что все-таки они уже закрепились на рынке,и должны были уже наладить свою технику и т.п.Действительно,почти вся наша Стрельна,часть Юго-Запада и часть Петергофа сидят на нем.Эх,как я ошибалась!!!!:
Так вот,за все это время в сеть я выходила очень эпизодически.Интернета у меня нет практически ВСЕГДА;появляется он только после 21:00,а утрм в 07:00 уже снова тишина.Причем,звонки к их техническому специалисту ничего не давали,они даже толко ответить ничего не могут - мычат в трубку,что типа,мы скажем монтажникам/мастерам.Прямо так откровенно и говорят: "А чем мы Вам сейчас поможем?".Телефоны руководства не дают - типа им запрещено.Я уже пробовала писать на общей мейл VikingNet, но не получила никакого ответа,даже формальной отписки.Причем пересчет денег они как-то очень странно делают,за мои вынужденно-эпизодические выходы в инет провайдер вернул мне всего 57 рублей; в то время как тариф стоит 600 руб\мес...это за 1 час в сутки я столько плачу (больше не высидеть - утром на работу вставать).
Подскажите,как и куда правильно жаловаться,чтобы можно было хоть как-то на них повлиять.Заранее спасибо всем!
-
отказаться от договора и от оплат по нему.
вы звонили в техподдержку. значит вы заявили неисправность. оплаты приостанавливаются. возобновляются они ТОЛЬКО после вашей подписи в наряде, протоколе проверки линии, любом документе провайдера. для надёжности - письменная претензия с изложением. заявка по телефону такого-то числа. не выполнена. ст 29. пишите требование - расторжение договора. да ещё им пригрозите ст 13 пункт 5. и пропади они пропадом. не будет от них толку.
-
Спасибо.
а что за статья 13 пункт 5? и 29?
-
 Сообщение от dasha_s
Спасибо.
а что за статья 13 пункт 5? и 29?
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_584
стаья 13 пункт 5, ой, изв пункт 6, тоже рядом
...за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы
...
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553 ст 29
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем
также вам следует внимательно прочитать свой договор. сфоткайте или отсканируйте его и выложите в сети или здесь. ту часть что касается именно расчётов и претензий.
ваши отношения с провайдером регулируются
http://wwwlaw.ru/2008/07/15/pravila-...-uslug-svyazi/
Правила оказания телематических услуг связи.
пункт 26 г
г) устранять в установленный срок неисправности, препятствующие
пользованию телематическими услугами связи;
ваша заявка есть? - есть. устранено? - нет. с момента подачи заявки плата не взимается.
пункт 32
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
прочитайте весь текст правил, полезно. особенно убеждают провайдера прямые цитаты и грамотность абонента. распечатайте, закладочки приклейте, чтобы, как говорится, от зубов отскакивало.
особенно раздел
VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
раздел 7 пункт 62
в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
г) некачественное оказание телематических услуг связи;
читайте, возникнут вопросы, пишите...
-
Спасибо. Вообще-то,послушав советы знатоков (и Ваши в том числе), я направила им претензию...правда,пока не Заказным письмом,а по электронке.Ну,чтобы попытаться более-менее мирным путём вопрос решить;не подействует - будем писать жалобы в соответствующие инстанции, и претензию уже слать заказным письмом с уведомлением.И в претензии я упомянула парочку статей из Постановления Правительства № 575.
Вроде,зашевелились...По крайней мере,звонили домой;интересовались,есть ли интернет (жаль,меня не застали) - хоть деятельность изобразили.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|