+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Подскажите,пожалуйста,как и где искать управу на очень недобросвестного интернет-провайдера....
    Итак.Поключилась к инету недавно,в конце декабря - т.к.раньше компьютера дома не было,зато его сполна хватало на работе ;но вот пришло время,и я купила ноут-бук...Подключилась к "VikingNet",хотя его очень ругали,что часто нет интернета.Но я живу в Стрельне,и на тот момент можно было подключаться или к этим провайдерам,или к "Авангарду". Поскольку у меня телефон все ещё оформлен как коммунальный(хотя это давно уже не так),то мне показалось,что это будет слишком заморочно...А Викинг так быстро отзвонился на мою заявку...Вот я и решилась,подумала,что все-таки они уже закрепились на рынке,и должны были уже наладить свою технику и т.п.Действительно,почти вся наша Стрельна,часть Юго-Запада и часть Петергофа сидят на нем.Эх,как я ошибалась!!!!:
    Так вот,за все это время в сеть я выходила очень эпизодически.Интернета у меня нет практически ВСЕГДА;появляется он только после 21:00,а утрм в 07:00 уже снова тишина.Причем,звонки к их техническому специалисту ничего не давали,они даже толко ответить ничего не могут - мычат в трубку,что типа,мы скажем монтажникам/мастерам.Прямо так откровенно и говорят: "А чем мы Вам сейчас поможем?".Телефоны руководства не дают - типа им запрещено.Я уже пробовала писать на общей мейл VikingNet, но не получила никакого ответа,даже формальной отписки.Причем пересчет денег они как-то очень странно делают,за мои вынужденно-эпизодические выходы в инет провайдер вернул мне всего 57 рублей; в то время как тариф стоит 600 руб\мес...это за 1 час в сутки я столько плачу (больше не высидеть - утром на работу вставать).

    Подскажите,как и куда правильно жаловаться,чтобы можно было хоть как-то на них повлиять.Заранее спасибо всем!

  2. #2
    отказаться от договора и от оплат по нему.
    вы звонили в техподдержку. значит вы заявили неисправность. оплаты приостанавливаются. возобновляются они ТОЛЬКО после вашей подписи в наряде, протоколе проверки линии, любом документе провайдера. для надёжности - письменная претензия с изложением. заявка по телефону такого-то числа. не выполнена. ст 29. пишите требование - расторжение договора. да ещё им пригрозите ст 13 пункт 5. и пропади они пропадом. не будет от них толку.

  3. #3
    Спасибо.
    а что за статья 13 пункт 5? и 29?

  4. #4
    Цитата Сообщение от dasha_s
    Спасибо.
    а что за статья 13 пункт 5? и 29?
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_584
    стаья 13 пункт 5, ой, изв пункт 6, тоже рядом
    ...за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы
    ...
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553 ст 29
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем

    также вам следует внимательно прочитать свой договор. сфоткайте или отсканируйте его и выложите в сети или здесь. ту часть что касается именно расчётов и претензий.

    ваши отношения с провайдером регулируются
    http://wwwlaw.ru/2008/07/15/pravila-...-uslug-svyazi/
    Правила оказания телематических услуг связи.
    пункт 26 г
    г) устранять в установленный срок неисправности, препятствующие
    пользованию телематическими услугами связи;

    ваша заявка есть? - есть. устранено? - нет. с момента подачи заявки плата не взимается.
    пункт 32
    Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    прочитайте весь текст правил, полезно. особенно убеждают провайдера прямые цитаты и грамотность абонента. распечатайте, закладочки приклейте, чтобы, как говорится, от зубов отскакивало.
    особенно раздел
    VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

    раздел 7 пункт 62
    в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
    г) некачественное оказание телематических услуг связи;


    читайте, возникнут вопросы, пишите...

  5. #5
    Спасибо. Вообще-то,послушав советы знатоков (и Ваши в том числе), я направила им претензию...правда,пока не Заказным письмом,а по электронке.Ну,чтобы попытаться более-менее мирным путём вопрос решить;не подействует - будем писать жалобы в соответствующие инстанции, и претензию уже слать заказным письмом с уведомлением.И в претензии я упомянула парочку статей из Постановления Правительства № 575.
    Вроде,зашевелились...По крайней мере,звонили домой;интересовались,есть ли интернет (жаль,меня не застали) - хоть деятельность изобразили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения