+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Доброго всем дня!
    Возникли проблемы с расторжением договора купли-продажи на границе гарантийного периода.
    08 декабря 2007 года был преобретён мобильный телефон в известной сети мобильных телефонов.
    За гарантийный период телефон ремонтировался два раза и второй раз ремонт продолжался с 03 ноября по 22 декабря.
    27 декабря 2008года была направлена претензия на имя директора сети с требованием расторгнуть договор купли продажи на основании ст 18 п1 (телефоном невозможно было пользоваться течении более 30 дней) и предоставить письменное решение по указанному адресу.
    16 января после устного требования сообщить хоть какую-нибудь предварительную информацию - мне наконец-то позвонили и сообщили, что, якобы, поскольку телефон исправен, то договор они прекращать не будут и деньги, соответственно, возвращать не будут тоже.
    До сих пор письменного ответа не последовало. Гарантийный период скоро закончится.
    Получается, затянув с ответом, они себя застраховали от расторжения договора: "гарантийный период закончился - денег не вернём".
    Посоветуйте, пожалуйста, как быть в данной ситуации???
    Спасибо!!!

  2. #2
    На 27 декабря телефон был исправен?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    На эту дату телефон был забран из СЦ, его состояние не проверялось. Пусть был исправен..

  4. #4
    Тогда у вас нет никаких прав на выставление требований в рамках ст. 18 ЗоЗПП. Все требования, там указанные, относятся к товару с _недостатками_.

    Что касается отсутствия письменно ответа, то он трактуется, в том числе судами, как отказ в удовлетворении требований потребителя.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    18/1/ В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Хотите сказать, что только если он теперь сломается - можно обменять?
    Факт длительного ремонта - уже есть следствие существенного недостатка - и то, что его таки отремонтировали - уже проблема потребителя, а не проблема производителя, его выпустившего неисправным в розницу.
    До момента сдачи его в СЦ потребитель не может точно знать: будут его ремонтировать столь долго или нет.

  6. #6
    Именно. Как только сломается - можно обменять. И, что самое смешное, для такого требования неисправности вполне достаточно, совершенно не нужно никаких "неоднократностей" и т.п. сложностей. Просто - сломался - обмениваем.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Lazarev, 08.01.2009 года истек гарантийный срок, следовательно, если следующий недостаток будет выявлен до 08.12.2009 года, то Вы будете обязаны предоставить доказательства того, что недостаток товара возник до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения